Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Мобильная версия
Версия для слабовидящих
Ставрополь.рф
официальный сайт администрации города


10.10.2018

Информация об обращениях граждан, поступивших в администрацию города Ставрополя за период с 01.09.2018 по 30.09.2018

За период с 01.09.2018 по 30.09.2018 в администрацию города Ставрополя поступило 1142 обращения. В том числе на «Телефон доверия главы города Ставрополя» - 164, «Телефон доверия Губернатора Ставропольского края» - 57, в письменном виде – 921 обращение. На личный прием граждан к руководителям администрации города Ставрополя обратилось – 14 человек. За отчетный период зарегистрировано 10 благодарственных писем в адрес администрации. Жалоб и предложений не поступило. Из общего количества обращений в адрес главы города Ставрополя от жителей Промышленного района поступило 474 обращение, Ленинского района – 280, Октябрьского района -230, иногородних – 78, от жителей, не указавших адрес проживания –80. В  своих обращениях жители города затрагивали вопросы  благоустройства – 450, коммунального хозяйства – 165, безопасности дорожного движения – 105, градостроительства – 97, работы городского транспорта – 63, землеустройства – 60, жилищные – 54, образования – 56, социальной защиты – 39, торговли – 34, законности и охраны правопорядка – 30, вопросы охраны окружающей среды –11, дачного хозяйства – 6, общие вопросы государственного управления в сфере экономики – 5, трудовых отношений - 5, рекламы – 5, спорта и физической культуры – 4, связи – 4, воспроизводства и охраны лесов – 3, культуры – 1, обращения, заявления и жалобы граждан – 23, другие вопросы – 79. Результаты рассмотрения обращений сложились следующим образом: удовлетворено – 49, даны разъяснения по 445, на дополнительный контроль поставлено 31 обращение, находятся в работе – 584, направлены по принадлежности 33 обращения. Из общего количества поступивших обращений с выходом на место рассмотрено 209. За период с 01.09.2018  по 30.09.2018 на интернет-ресурс «Ставрополь глазами горожан» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» поступило 63 сообщения. В сообщениях, жители краевого центра затрагивали вопросы: благоустройства города – 28; ремонта  дорог и тротуаров – 11; социального обеспечения – 6, работы городского транспорта – 4; образования – 4, коммунального хозяйства – 4, законности и охраны правопорядка – 2, градостроительства и архитектуры – 1, муниципального имущества – 1, другое – 1. Кроме того, из общего количества сообщений поступивших в адрес администрации города направлено 7 благодарностей.


Возврат к списку

Дата изменения: 09.12.2017 10:46