Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Мобильная версия
Версия для слабовидящих
Ставрополь.рф
официальный сайт администрации города


10.09.2018

Информация об обращениях граждан, поступивших в администрацию города Ставрополя в период с 01.08.2018 по 31.08.2018

За период с 01.08.2018 по 31.08.2018 в администрацию города Ставрополя поступило 926 обращений. В том числе на «Телефон доверия главы города Ставрополя» - 218, «Телефон доверия Губернатора Ставропольского края» - 43, в письменном виде – 665 обращений.

На личный прием граждан к руководителям администрации города Ставрополя обратилось – 30 человек.

За отчетный период зарегистрировано 12 благодарственных писем в адрес администрации. Жалоб и предложений не поступило.

Из общего количества обращений в адрес главы  города Ставрополя от жителей Промышленного района поступило 471 обращения, Ленинского района – 250, Октябрьского района -176, иногородних – 19, от жителей, не указавших адрес проживания – 10.

В своих обращениях жители города затрагивали вопросы  благоустройства – 327, коммунального хозяйства – 129, градостроительства – 81, работы городского транспорта – 65, жилищные – 58, образования – 57, безопасности дорожного движения -54, землеустройства – 52, торговли – 33, законности и охраны правопорядка – 33, социальной защиты – 28, вопросы охраны окружающей среды –11, дачного хозяйства – 7, рекламы – 6, общие вопросы государственного управления в сфере экономики – 4, трудовых отношений -6, спорта и физической культуры – 6, культуры – 4, воспроизводства и охраны лесов – 2, местного самоуправления – 1, другие вопросы – 26.

Результаты рассмотрения обращений сложились следующим образом: удовлетворено – 76, даны разъяснения по 348, на дополнительный контроль поставлены 4 обращения, находятся в работе – 473, направлены по принадлежности 25 обращений. Из общего количества поступивших обращений с выходом на место рассмотрено 241.

За период с 01.08.2018  по 31.08.2018 на интернет-ресурс «Ставрополь глазами горожан» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» поступило 85 сообщений, что на 13,3% ниже,  чем в аналогичный период прошлого года (75). В сообщениях, жители краевого центра затрагивали вопросы: благоустройства города – 36 (28); ремонта  дорог и тротуаров – 15 (15); работы городского транспорта – 8 (11); образования – 5 (4), местных инициатив – 4, торговли – 3, законности и охраны правопорядка – 2, градостроительства и архитектуры – 1 (6), муниципального имущества – 1 (2).

Кроме того, из общего количества сообщений поступивших в адрес администрации города направлено 10 благодарностей.


Возврат к списку

Дата изменения: 09.12.2017 10:46