Личный кабинет
Aa

В мэрии Ставрополя подвели итоги работы с обращениями граждан за первый квартал этого года

5 мая 2016


Как было отмечено, за последние годы поток жалоб заметно уменьшается. В сравнении с тем же периодом 2012 года сокращение произошло почти на 30%. Тенденция к снижению количества обращений граждан сохранилась и в этом году, что является важным показателем эффективности работы администрации города и её структурных и территориальных органов в целом.

Всё чаще горожане решают вопросы на местном уровне, не доводя проблему до вышестоящих инстанций. Остаются актуальными вопросы благоустройства города и коммунального хозяйства, в частности оплаты жилищно-коммунальных услуг, тарифов и льгот, ненадлежащего содержания общего имущества. Горожан волнуют проблемы землеустройства, жилищной и социальной сферы, городского транспорта, обеспечение безопасности дорожного движения, законности правопорядка, трудовых отношений.

На особом контроле в администрации краевого центра стоит работа с ветеранами Великой Отечественной войны. Их обращения рассматриваются в самые короткие сроки, зачастую с выездом на место.

Не оставили граждане без внимания и работу главы администрации города в адрес которого поступило 23 благодарственных письма.

Тем не менее, несмотря на положительную динамику, глава администрации Ставрополя Андрей Джатдоев призвал коллег продолжать совершенствовать работу с горожанами.

- Самое страшное это когда представитель власти превращается в бездушного чинушу! Невзирая на всю сложность вопросов и проблем, с которыми к нам обращаются горожане, необходимо полностью изжить формальные отписки и по-человечески относиться к каждому, чтобы люди чувствовали внимание и заботу городских властей, - подчеркнул глава администрации.


Пресс-служба администрации города Ставрополя



Возврат к списку