Личный кабинет
Aa

В администрации краевого центра обсудили проблемы и перспективы развития МФЦ на территории города

17 марта 2016


Как отметили представители министерства экономического развития Ставропольского края, в работе городского МФЦ значительно повысились рабочие показатели и уровень предоставления государственных и муниципальных услуг.

Однако, одной из проблем, с которыми приходится сталкиваться ставропольцам, обращающимся в МФЦ – систематические перебои в работе терминалов оплаты. Для этого нередко горожанам приходится идти в ближайшие отделения банка, что отнимает время и вызывает недовольство посетителей Центров.

Установка и переустановка новых терминалов в МФЦ Ставропольского края – одна из приоритетных задач Сбербанка, выполнить которую планируется до конца текущего года. Уже сейчас для решения этой проблемы дополнительно выстроена система по сопровождению платежных терминалов.

В настоящее время одними из наиболее востребованных видов услуг в многофункциональных центрах Ставрополя остаются услуги Кадастровой палаты и Росреестра. Поэтому пилотным проектом стало решение о размещении до конца года государственных регистраторов в офисах МФЦ, что позволит не только повысить востребованность Центров, но и значительно улучшить качество предоставляемых услуг.

На сегодняшний день также решаются вопросы по выделению дополнительных специалистов МФЦ и отработке технических моментов, способствующих сокращению времени для приёма и обработки документов граждан.

Помимо этого, в многофункциональных центрах Ставрополя будут сформированы новые рабочие места, что позволит увеличить количество окон приема.


Пресс-служба администрации города Ставрополя



Возврат к списку