Личный кабинет
Aa

Оценить качество обслуживания в налоговой инспекции теперь можно с помощью системы управления очередью

9 февраля 2016


Оценить работу налогового инспектора – значит повлиять на качество предоставляемых услуг в инспекции. Многие налогоплательщики уже активно используют такую возможность, благодаря специализированному сайту «Ваш контроль» и бесплатному смс-анкетированию.

С недавнего времени поставить оценки за обслуживание можно прямо в инспекции с помощью системы управления очередью. Этот новый способ оценки уже показал свою популярность - за два месяца налогоплательщики оставили более 26 тысяч оценок.

Оценить качество предоставляемых услуг предлагается по пяти критериям: время предоставления госуслуг, время ожидания в очереди при получении госуслуг, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении и доступность информации о порядке предоставления госуслуг.

В настоящее время оценке доступны три услуги ФНС России:

государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставление сведений из ЕГРЮЛ, бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

Чаще всего налоговики получают «4» и «5». Например, с помощью смс-анкетирования за 11 месяцев прошлого года было поставлено - 819 954 оценки, средний балл которых 4,92 из 5 возможных.

Предлагаем и вам оценить качество предоставления государственных услуг.


Пресс-служба администрации города Ставрополя



Возврат к списку