Личный кабинет
Aa

Андрей Джатдоев провел прием граждан

30 января 2016


Принято считать, если простые граждане обращаются за помощью к вышестоящему руководству или первым лицам, то это означает, что их проблему не смогли или не захотели решать чиновники рангом ниже.

Однако практика работы с обращениями граждан в администрации города Ставрополя показывает, что зачастую свои вопросы горожане адресуют лично главе администрации города, минуя инстанции потому, что считают их жизненно важными для себя или окружающих, требующих безотлагательных решений.

Спектр таких обращений весьма разнообразен.

Так в ходе очередного личного приема граждан к главе администрации Ставрополя Андрею Джатдоеву обратился председатель одного из советов микрорайона с просьбой расширить одну из квартальных дорог, обустроить пешеходный переход и соответствующие ограждения.

А жительница краевой столицы, педагог по образованию, попросила помочь ей с трудоустройством.

Решение каждой из озвученных проблем Андрей Джатдоев взял на личный контроль и дал поручения соответствующим профильным комитетам изучить обращения и принять необходимые меры по их решению.

Уже вошло в норму, когда глава администрации, его заместители, главы районных администраций и руководители комитетов выезжают на встречи с горожанами и, так сказать, на месте решают назревшие проблемы заявителей.

Показателем такой работы служит снижение за прошлый год жалоб граждан более чем на 12 процентов.

Сегодня в мэрии Ставрополя в работе с обращениями горожан сложились четкие критерии – не затягивать с ответом на поставленные вопросы, решать их быстро. В случае препятствий непреодолимой силы, грамотно объяснить причины. Не давать пустых обещаний, но если обещания даны, то они должны быть выполнены, как говорится, по долгу службы и совести.

Как пример, на прием к главе администрации записался гражданин, который просил оказать содействие в передаче в муниципальную собственность ряда коммунальных объектов в районе одной из улиц Ставрополя.

Но уже в ходе подготовки вопроса специалистами комитета по управлению муниципальным имуществом города совместно с МУП «Водоканал» он был разрешен положительно. О чем с благодарностью и сообщил заявитель.

Таким образом, десятки обращений граждан сегодня успешно рассматриваются на уровне комитетов и ответственных лиц администрации города в строго отведенные сроки.

Пресс-служба администрации города Старополя



Возврат к списку