Личный кабинет
Aa

Ставропольцы стали меньше жаловаться на работу управляющих компаний

22 января 2016


Взаимодействие собственников жилья и управляющих компаний по вопросам содержания домов и прилегающих территорий - пожалуй, самый актуальный вопрос коммунальной сферы.

В администрации Ставрополя проанализировали обращения граждан по вопросам ненадлежащей работы управляющих компаний города за последние два месяца прошлого года.

Отмечено, что за этот период поступило 47 обращений. Эта цифра, в сравнении с аналогичным периодом уменьшилась почти на четверть.

Тем не менее, жители жаловались на перебои с водой, газом и электроэнергией, плохое содержание домов и общего имущества. Просили разъяснить обоснованность коммунальных тарифов и договоров на содержание, ремонт жилья и другие вопросы.

Все это говорит о том, что горожане, уже давно ощутили себя собственниками жилья и желают знать, насколько эффективно тратятся их средства. И если управляющая компания относится к своим обязанностям халатно, владельцы квартир вправе на них пожаловаться.

Общий вывод, не все еще руководители УК осознали, что существуют за счет горожан, и потому просто обязаны в первую очередь реагировать на жалобы и просьбы, создавать им уют и комфорт.

Добавляет оптимизма тот факт, что список «проштрафившихся» компаний значительно поредел и во многом благодаря налаженному взаимодействию собственников жилья и управляющих компаний с городскими властями.

Специалисты администрации города оперативно реагируют на все обращения граждан, проводят проверки жалоб в рамках полномочий и дают необходимые разъяснения по тем или иным вопросам.

Напоминаем жителям краевого центра, что вся информация, раскрывающая деятельность управляющих компаний и необходимые нормативно правовые документы размещены на официальном сайте администрации города Ставрополя по адресу ставрополь.рф в разделе «Азбука ЖКХ».


Пресс-служба администрации города Ставрополя



Возврат к списку