Личный кабинет
Aa

Компетентность и профессионализм – визитная карточка сферы торговли Ставрополя

22 июля 2015


Эта мысль прозвучала лейтмотивом на торжественном приеме в администрации краевого центра по случаю Дня работника торговли. В мэрии чествовали ветеранов и передовиков отрасли.

Как было отмечено, профессиональный уровень работников торговли оказывает существенное влияние на социальное самочувствие всего города, настроение каждого его жителя.

Сегодня сфера торговли Ставрополя — одна из наиболее стресс устойчивых отраслей. В краевом центре формируется 52% оборота розничной торговли, осуществляемого на территории всего Ставропольского края.

Как звучало, процессы, происходящие сейчас в мировой экономике, заставляют искать новые формы и методы работы. Сегодня предпринимается целый ряд мер, направленных не только на предотвращение возможных негативных проявлений, но и на обеспечение поступательного развития и положительной динамики. В этих целях администрацией Ставрополя был разработан и утвержден план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности города Ставрополя в 2015 году. Что касается отрасли торговли, то основной акцент в нем сделан на развитие многоформатной инфраструктуры посредством стимулирования роста любых форм предпринимательской активности. Это, прежде всего, небольшие магазины, мобильная торговля. Ключевыми направлениями сегодня является продвижение продукции местных товаропроизводителей, организация предприятий социальной направленности.

В целях обеспечения горожан качественными и безопасными продуктами питания по ценам производителей, с начала года проведено 43 ярмарки «Выходного дня» в рамках акции «Покупай ставропольское!» Реализовано свыше 500 тонн продовольственных товаров, на сумму 26,5 млн. руб.

Потребительский рынок Ставрополя планомерно укрепляет свои позиции. С начала 2015 года введены в эксплуатацию 47 торговых предприятий, 8 предприятий бытового обслуживания населения, 6 - общественного питания. Продовольственный сегмент рынка расширяется за счет открытия сети магазинов, расположенных в радиусе пешеходной доступности населения и торгующих широким ассортиментом товаров, ориентированных на покупателей со средним достатком. Продолжает расти сеть фирменных магазинов, гарантирующих качество продукции и высокий уровень обслуживания.

Доля реализуемой продукции местных товаропроизводителей в торговой сети города составляет 60% от общего объема всех товаров. На территории Ставрополя функционирует более 260 объектов фирменной торговли, реализующих продукцию по ценам товаропроизводителей. Продолжается работа по преобразованию рынков города в современные комплексы с преобладанием магазинных форм торговли.

Ставрополь растет и развивается и в связи с этим у отрасли еще много задач, главная из которых - улучшение качества предоставляемых услуг и повышение уровня обслуживания, что, несомненно, сделает жизнь жителей Ставрополя лучше и комфортнее.


Пресс-служба администрации города Ставрополя




Возврат к списку