Личный кабинет
Aa

За некачественные коммунальные услуги положен перерасчет

30 июня 2015


Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ, граждане имеют право на перерасчет оплаты при предоставлении некачественных коммунальных услуг или превышении установленных перерывов в их предоставлении.

В случае нарушений жильцам необходимо обращаться к исполнителям коммунальных услуг (УК, ТСЖ или ЖСК) с соответствующим заявлением. При этом важно, чтобы управляющая организация зарегистрировала в специальном журнале время, дату и причины нарушения. Также необходимо отметить дату и время возобновления подачи услуг.

Вышеупомянутыми правилами также обозначены критерии качества услуг. Например, холодная вода должна поставляться бесперебойно и круглосуточно в течение всего года. Допустимо прервать подачу лишь на 8 часов в месяц, 4 часа единовременно в случае аварии. Горячая вода должна поставляться по тем же условиям. В случае аварии на тупиковой магистрали допускается перерыв в подаче воды до 24 часов подряд.

Допустимая продолжительность перерыва в электроснабжении – 2 часа, если есть резервные источники питания, и 24 часа – если такого источника нет.

Перерыв в отоплении не может превышать 24 часа, а в подаче газа – 4 часа в месяц суммарно.

За каждый час превышения допустимых отклонений по указанным услугам плата за месяц, в котором это произошло, снижается на 0,15%.


Пресс-служба администрации города Ставрополя



Возврат к списку