Личный кабинет
Aa

Не давать пустых обещаний

13 августа 2014


Работу с обращениями граждан проанализировали на очередном заседании администрации Ставрополя. За шесть месяцев 2014 года в администрацию краевого центра поступили около 4,5 тысячи обращений граждан. Горожане чаще всего просят принять меры по благоустройству и улучшению санитарного состояния города, имеются нарекания на работу коммунальных предприятий и транспорта.

Было подчеркнуто: на протяжении последних двух лет количество обращений постоянно снижается. Важно, что горожане все чаще обращаются не в вышестоящие инстанции, а решают проблемы на уровне муниципалитета.

Без рассмотрения не остается ни один из поднятых вопросов. Отремонтированные дорожные покрытия улицы Островского, Тебердинского и Ярославского проездов, ликвидированное подтопление жилого дома по ул. Р. Люксембург, обустроенная спортивная площадка на ул. Шевченко – это лишь некоторые примеры реагирования администрации на проблемы, обозначенные в обращениях.

Решать проблемы людей, а не «лить воду» в ответах на жалобы, потребовал от своих подчиненных глава администрации краевого центра Андрей Джатдоев:

- Я настаиваю на том, чтобы никто не давал пустых обещаний. Понятно, что в один день все проблемы не решим. Но в обещании решить эти проблемы как можно быстрее не надо людей обманывать. Не можем выполнить сейчас, надо объяснить причину и чётко сказать, когда сможем это выполнить. Если же пообещали - извольте выполнять!


Пресс-служба администрации города Ставрополя



Возврат к списку