Личный кабинет
Aa
  • 26 ноября 2012

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

    СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

    26.11.2012                                                                                                             г. Ставрополь                                                                                            № 3709

    О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ставрополя», утвержденный постановлением администрации города Ставрополя от 27.10.2011 №3036 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ставрополя»

    В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 03 декабря 2011 г. № 383-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Уставом муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Внести изменение в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ставрополя», утвержденный постановлением администрации города Ставрополя от 27.10.2011 № 3036 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ставрополя», изложив раздел 5 в следующей редакции:

    «5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, муниципального служащего.

    5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.

    Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации города, Центра и органов администрации города в досудебном (внесудебном) порядке.

    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

    Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города, Центра и органов администрации города, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

    нарушение срока предоставления услуги;

    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Ставрополя для предоставления услуги;

    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Ставрополя для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    отказ в предоставлении услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Ставрополя;

    требование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Ставрополя;

    отказ должностных лиц администрации города, Центра и органов администрации города в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

    5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города или Центр.

    Жалобы на решения, принятые должностным лицом администрации города или Центра, направляются главе администрации города Ставрополя.

    Жалобы на действия специалистов Центра подаются в Центр и рассматриваются его руководителем или его заместителем.

    5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации, единого портала муниципальных услуг либо портала муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3.3. Жалоба должна содержать:

    наименование администрации города, Центра, должностного лица администрации города, Центра, муниципального служащего или специалиста Центра, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города, Центра, должностного лица администрации города, Центра, муниципального служащего или специалиста Центра;

    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, Центра, должностного лица администрации города, Центра, муниципального служащего или специалиста Центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.4. Сроки рассмотрения жалоб.

    Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, должностного лица администрации города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением установленных законодательством случаев, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

    Жалоба, поступившая в Центр, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением установленных законодательством случаев, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

    5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

    По результатам рассмотрения жалобы администрация города, Центр принимает одно из следующих решений:

    удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя, а также в иных формах;

    отказывает в удовлетворении жалобы.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.6. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    При желании заявителя обжаловать действия (бездействие) должностного лица администрации города и Центра, данное лицо обязано сообщить заявителю свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия».

    2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Ставрополь официальный. Приложение к газете «Вечерний Ставрополь» и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале администрации города Ставрополя.

    Глава администрации

    города Ставрополя                                                                                                                                                                                                    А.Х. Джатдоев


    Загрузить

Возврат к списку