Личный кабинет
Aa
  • 11 ноября 2011

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

    СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

    11.11.2011                                                                                                                                    г. Ставрополь                                                                                                                № 3165

    О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ставрополя», утвержденный постановлением администрации города Ставрополя от 27.10.2011 №3036 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ставрополя»

    В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 года № 80-кз «О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае» и Уставом города Ставрополя

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ставрополя», утвержденный постановлением администрации города Ставрополя от 27.10.2011 №3036 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ставрополя» следующие изменения:

    1.1. Подпункт 3.1.10 изложить в следующей редакции:

    «3.1.10. Запись на личный прием граждан должностными лицами администрации города в администрации города, в Центре.».

    1.2. Пункт 3.1 дополнить подпунктом 3.1.11 следующего содержания:

    «3.1.11. Организация и проведение личного приема граждан должностными лицами администрации города.».

    1.3. Подпункт 3.2.10 изложить в следующей редакции:

    «3.2.10. Запись на личный прием граждан должностными лицами администрации города в администрации города, в Центре.

    Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в отдел приема граждан, в Центр о записи на личный прием главы администрации города, первых заместителей главы администрации города, заместителей главы администрации города (далее – личный прием), направление обращения о записи на личный прием по почтовой или электронной связи, по вопросам, отнесенным к компетенции администрации города.

    Прием граждан, обратившихся непосредственно в администрацию города, по вопросу записи на личный прием ведет заместитель руководителя отдела приема граждан.

    При личном обращении в отдел приема граждан, Центр гражданин представляет документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента.

    При отказе гражданина представить документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, ему отказывают в записи на личный прием.

    Личный прием ведется по вопросам, отнесенным к компетенции администрации города, в соответствии с распределением обязанностей в администрации города и утвержденным графиком приема граждан.

    Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию администрации города, заместитель руководителя отдела приема граждан разъясняет гражданину его право и порядок обращения в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам.

    Содержание устного обращения вместе с другими сведениями о гражданине заместитель руководителя отдела приема граждан заносит в карточку личного приема.

    При обращении в Центр гражданин заполняет бланк информации о заявителе для регистрации на личный прием граждан должностными лицами администрации города Ставрополя в МФЦ (приложение 6 к Административному регламенту), (далее - бланк информации).

    Специалист Центра вносит данные гражданина в информационно-программную систему МФЦ, распечатывает предварительную карточку личного приема. Не позднее одного дня со дня обращения гражданина специалист Центра передает предварительную карточку личного приема и заполненный гражданином бланк информации заместителю руководителя отдела приема граждан через курьера Центра.

    В течение двух дней заместитель руководителя отдела приема граждан вносит содержание устного обращения вместе с другими сведениями о гражданине в карточку личного приема должностного лица администрации города, передает копию карточки личного приема в Центр через курьера Центра, с указанием даты проведения приема граждан и уведомляет гражданина, записавшегося на прием, о дате проведения приема граждан.

    Результатом административной процедуры записи на личный прием в администрации города является уведомление гражданина о дате проведения приема граждан.

    Контроль за процедурой записи гражданина на личный прием осуществляет руководитель отдела приема граждан.».

    1.4. Пункт 3.2 дополнить подпунктом 3.2.11 в следующего содержания:

    «Организация и проведение личного приема граждан должностными лицами администрации города.

    Основанием для начала административной процедуры является уведомление гражданина о дате проведения приема граждан.

    В течение одного дня после обращения гражданина копии учетных карточек личного приема заместитель руководителя отдела приема граждан направляет в соответствующие органы администрации города для подготовки в указанный срок необходимой информации по рассматриваемым вопросам. Справочные и информационные материалы заместитель руководителя отдела приема граждан приобщает к учетной карточке и передает должностному лицу администрации города, ведущему личный прием не позднее одного дня до даты приема.

    Не позднее двух дней до утвержденной даты проведения личного приема заместитель руководителя отдела приема граждан информирует гражданина, записавшегося на прием, и специалистов органов администрации города, участвующих в рассмотрении вопросов, о времени и месте проведения приема граждан посредством телефонной связи.

    К назначенному времени гражданин должен явиться с документами, предусмотренными пунктом 2.6 Административного регламента.

    Граждане приглашаются на личный прием заместителем руководителя отдела приема граждан в порядке очередности.

    Максимальное время приема гражданина не должно превышать 20 минут.

    На личный прием не допускаются граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

    В случае грубого, агрессивного поведения гражданина личный прием может быть прекращен должностным лицом, осуществляющим личный прием.

    Подготовка ответа на обращение по результатам личного приема осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2.4 - 3.2.9 Административного регламента.

    Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

    Письменное обращение, поданное в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном пунктами 3.2.4 - 3.2.9 Административного регламента.

    В случае, если в ходе личного приема поступило устное обращение гражданина, где содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города, должностное лицо администрации города дает разъяснение гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

    В течение одного дня после проведения личного приема заместитель руководителя отдела приема граждан вносит поручения должностного лица администрации города, данные по результатам личного приема граждан, в регистрационно-контрольную карточку САДЭД «Дело» и передает в органы администрации города, указанные в поручении.

    Результатом административной процедуры организации и проведения личного приема граждан должностными лицами администрации города является:

    устное разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, с внесением соответствующей записи в карточку личного приема;

    оформление поручения должностным лицом администрации города руководителям органов администрации города о рассмотрении обращения и подготовке письменного ответа;

    принятие письменного обращения, поданного в ходе личного приема.

    Контроль за процедурой организации и проведения личного приема в администрации города осуществляет руководитель отдела приема граждан.».

    2. Дополнить административный регламент «Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ставрополя» приложением 6 согласно приложению к настоящему постановлению.

    3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Вечерний Ставрополь» и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Ставрополя.

    Глава администрации

    города Ставрополя                                                                                                                                                                           И.А.Бестужий


    Приложение

    к постановлению администрации города Ставрополя от 11.11.2011 № 3165

    Приложение 6

    к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ставрополя»

    ИНФОРМАЦИЯ

    о заявителе для регистрации на личный прием граждан

    должностными лицами администрации города Ставрополя в МФЦ

    1. Фамилия, имя, отчество ______________________________________________________

    2. Место работы и должность ___________________________________________________

    3. Адрес регистрации __________________________________________________________

    4. Адрес фактического проживания_______________________________________________

    5. Социальное положение, льготная категория______________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________

    (ветераны ВОВ, инвалиды ВОВ, инвалиды, дети - инвалиды, малоимущие семьи т.п.)

    6. Контактные телефоны________________________________________________________

    7. Адрес электронной почты (E - mail)_____________________________________________

    тематика вопроса

    отметка

    о выборе вопроса

    1.

    Благоустройство города


    2.

    Жилищный вопрос


    3.

    Землеустройство


    4.

    Законность и охрана правопорядка


    5.

    Культура


    6.

    Образование


    7.

    Связь


    8.

    Строительство


    9.

    Социальное обеспечение


    10.

    Транспорт


    11.

    Трудовые отношения


    12.

    Торговля, общественное питание и бытовое обслуживание

    населения


    13.

    Эксплуатация и ремонт жилого фонда


    Краткое содержание обращения

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Способ получения результата рассмотрения заявления (жалобы, предложения):

    - Лично - Почтовой связью - Электронной связью

    указывается адрес электронной почты

    Отметкой в квадрате указывается избранный заявителем способ получения ответа (документа).

    Я согласен (согласна) с обработкой персональных и использованием своих персональных данных с целью получения ответа на свое обращение.

    _______________ ________________________

    (дата) (подпись)

    Управляющий делами

    администрации города Ставрополя                                                                                                                                                               Н.И.Щендригин


    Загрузить

Возврат к списку