В рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» для обеспечения доступности и качества, повышения уровня жизни и удобства граждан существует возможность получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ) в электронном формате, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (Единый портал).
Преимущества получения МСЗУ в электронном виде посредством Единого портала следующие.
Доступность получения информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.
Упрощение процедур получения МСЗУ. Формы электронных заявлений на Едином портале максимально упрощены и понятны заявителям.
Информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за МСЗУ через Единый портал заявитель в личном кабинете сможет отследить статус заявления и получить результат предоставления услуги.
Возможность подачи заявления о предоставлении МСЗУ в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.
|
Дата изменения | 16.05.2023 15:27:36 |
---|---|
Категория | Услуги в сфере городского хозяйства и жилищных отношений |
Наименование муниципальной услуги | Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, в том числе и обрезку зеленых насаждений |
Уникальный реестровый номер муниципальной услуги и дата размещения сведений о ней в муниципальном реестре | 2600000000186912045 |
Наименование функционального органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу | Комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя- |
Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, функциональных органов администрации города Ставрополя, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги | - |
Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги | Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 года («Российская газета», № 144, 04.07.2020, «Собрание законодательства Российской Федерации», 06.07.2020, № 27, ст. 4196);
Градостроительный Кодекс Российской Федерации; Жилищный Кодекс Российской Федерации; Земельный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» («Российская газета», № 6, 12.01.2002, «Парламентская газета», № 9, 12.01.2002, «Собрание законодательства Российской Федерации», 14.01.2002, № 2, ст. 133); Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179); Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (часть 1), ст. 3451, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006); Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036, «Парламентская газета», № 17, 08-14.04.2011); Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006); Правила благоустройства территории муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края, утвержденные решением Ставропольской городской Думы от 23 августа 2017 г. № 127 «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края» (с изменениями, внесенными решениями Ставропольской городской Думы от 27 ноября 2019 г. № 396; Положение о комитете городского хозяйства администрации города Ставрополя, утвержденное постановлением администрации города Ставрополя от 11 мая 2017 года № 795 «О создании комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя», а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов |
Способы предоставления муниципальной услуги | при личном обращении заявителя;
при письменном обращении заявителя; через официальный сайт администрации города Ставрополя и электронную почту Комитета; через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал); через государственную информационную систему Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» www.26gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края) |
Описание результата предоставления муниципальной услуги | 1) предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, в том числе и обрезку зеленых насаждений;
2) отказ в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, в том числе и обрезку зеленых насаждений. |
Категории заявителей, которым предоставляется услуга | Физические лица / Юридические лица |
Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги | 1) Комитет расположен по адресу: г. Ставрополь, ул. Дзержинского, 116в/1;
график работы: понедельник - пятница с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.; перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.; выходные дни - суббота, воскресенье; Официальный сайт администрации города Ставрополя в сети «Интернет»: ставрополь.рф; |
Срок предоставления муниципальной услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги | Общий срок предоставления услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления заявления и документов на выдачу порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
Общий срок предоставления услуги, в случае отказа в предоставлении услуги не должен превышать 3 рабочих дня со дня даты регистрации заявления. Услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результата. |
Срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано | 15 минут |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично | 15 минут |
Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги | 1) отсутствие в заявлении информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии);
2) отсутствие у представителя заявителя при подаче заявления документа, подтверждающего его полномочия; 3) наличие в заявлении исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов; 4) наличие неполного пакета документов, перечень которых установлен п. 14 настоящего административного регламента. |
Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения таких документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг |
|
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги | - |
Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме | - |
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, методике расчета платы за предоставление услуги | Взимание платы за предоставление услуги не предусмотрено |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги | 1) Своевременность:
процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100 процентов; процент (доля) заявителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов. 2) Качество: процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, - 95 процентов. 3) Доступность: процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги, - 100 процентов; процент (доля) услуг, информация о которых доступна через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», - 90 процентов. 4) Вежливость: процент (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью персонала, - 95 процентов. 5) Процесс обжалования: процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг - 2 процента; процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, - 100 процентов; процент (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования, - 100 процентов; процент (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования, - 90 процентов. |
Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению функциональным органом администрации города, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких процедур | 1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
2) рассмотрение городской комиссией по охране зеленых насаждений в городе Ставрополе (далее - комиссия) заявления и прилагаемых документов; 3) направление рекомендаций о необходимости спила (обрезки), пересадки зеленых насаждений в Комитет для подготовки разрешительной документации; 4) выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, в том числе и обрезку зеленых насаждений; 5) решение об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, в том числе и обрезку зеленых насаждений. |
Сведения о допустимости и порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) функционального органа администрации города, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверж | Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Комитета, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета или специалистов Центра в досудебном (внесудебном) порядке |
Технологическая карта межведомственного взаимодействия | - |
Документы регламента | Приказ об утверждении от 23.08.2022 № 234 Административный регламент Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 |