В рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» для обеспечения доступности и качества, повышения уровня жизни и удобства граждан существует возможность получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ) в электронном формате, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (Единый портал).
Преимущества получения МСЗУ в электронном виде посредством Единого портала следующие.
Доступность получения информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.
Упрощение процедур получения МСЗУ. Формы электронных заявлений на Едином портале максимально упрощены и понятны заявителям.
Информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за МСЗУ через Единый портал заявитель в личном кабинете сможет отследить статус заявления и получить результат предоставления услуги.
Возможность подачи заявления о предоставлении МСЗУ в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.
|
Дата изменения | 14.10.2020 16:24:57 |
---|---|
Категория | Услуги в сфере социальной защиты населения |
Статус документа | Неутвержден |
Наименование муниципальной услуги | Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключенных (прекращенных) работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником- |
Уникальный реестровый номер муниципальной услуги и дата размещения сведений о ней в муниципальном реестре | - |
Наименование функционального органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу | Комитет труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя |
Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, функциональных органов администрации города Ставрополя, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги | Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе» |
Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги | Конституция Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»; Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» |
Способы предоставления муниципальной услуги | 1) при личном обращении заявителя;
2) при письменном обращении заявителя; 3) при обращении заявителя посредством телефонной связи; 4) через официальные сайты и электронную почту; 5) через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал); 6) через государственную информационную систему Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» www.26gosuslugi.ru (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края). |
Описание результата предоставления муниципальной услуги | регистрация трудового договора или факта прекращения трудового договора, с занесением соответствующей информации в Журнал учета регистрации трудовых договоров, заключенных между работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и работниками (далее - Журнал учета регистрации трудовых договоров) по форме согласно Приложению 10 к Административному регламенту, и выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации трудового договора (факта прекращения трудового договора), проставление на трудовом договоре штампа о регистрации;
отказ в предоставлении муниципальной услуги (Приложение 8 Административного регламента) с уведомлением заявителя по форме согласно Приложению 9 к Административному регламенту и занесением соответствующей информации в Журнал учета регистрации трудовых договоров. |
Категории заявителей, которым предоставляется услуга | Физические лица |
Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги | 1) Комитет расположен по адресу: город Ставрополь, улица Ленина, дом 415-б.
График работы Комитета: Понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00; Пятница: с 09.00 до 13.00; Перерыв: с 13.00 до 14.00; Выходной день — суббота, воскресенье. 2) Государственное казенное учреждение Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае» расположено по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 359. График работы: понедельник – четверг с 08.00 до 18.00; пятница с 08.00 до 20.00; суббота с 09.00 до 13.00; без перерыва; выходной день – воскресенье. 3) Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе» расположено по адресам: г. Ставрополь, ул. Мира, д. 282-а, ул. Голенева, д. 21, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 8а/1-2, ул. Васильева, д. 49, просп. Кулакова, д. 10-м. График работы: понедельник с 8.00 до 20.00; вторник – пятница с 08.00 до 18.00; суббота с 08.00 до 13.00; без перерыва; выходной день – воскресенье. 4) справочные телефоны: Комитета (8652) 56-66-95, 56-43-12; МКУ "МФЦ" (8652) 24-77-52; ГКУ СК "МФЦ" (8652) 35-66-01 |
Срок предоставления муниципальной услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги | Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать двенадцать рабочих дней со дня приема (регистрации) Комитетом либо МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено. |
Срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано | 15 минут |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично | 15 минут |
Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги | Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в уведомительной регистрации трудового договора: 1) трудовой договор не соответствует требованиям статей 20 и 57 Трудового кодекса Российской Федерации; 2) неидентичные экземпляры трудовых договоров; 3) сведения о документах, удостоверяющих личности работника и работодателя, не соответствуют сведениям, указанным в трудовом договоре; 4) работодатель обратился в Комитет, не имея места постоянного проживания в муниципальном образовании городе Ставрополе Ставропольского края. |
Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения таких документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг | 1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
2) трудовой договор, соответствующий требованиям статей 20 и 57 Трудового кодекса Российской Федерации. Трудовой договор представляется в двух экземплярах: по одному для работодателя и работника. Трудовой договор в случае, если он оформлен на нескольких листах, должен быть прошит, пронумерован и заверен подписью работодателя и работника на прошивке. 3) заявление |
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги | - |
Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме | Форма заявления |
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, методике расчета платы за предоставление услуги | Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не установлена. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги | Своевременность:
процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100 процентов; процент (доля) заявителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов. Качество: процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, - 95 процентов. Доступность: процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги, - 100 процентов; процент (доля) услуг, информация о которых доступна через сеть «Интернет», - 90 процентов. Вежливость: процент (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью персонала, - 95 процентов. Процесс обжалования: процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг - 2 процента; процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, - 100 процентов; процент (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования, - 100 процентов; процент (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования, - 90 процентов. |
Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению функциональным органом администрации города, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких процедур | 1) информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием или отказ в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги; 3) принятие решения об уведомительной регистрации трудового договора или об отказе в уведомительной регистрации трудового договора; 4) выдача заявителю трудового договора с отметкой о регистрации факта его заключения или прекращения; |
Сведения о допустимости и порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) функционального органа администрации города, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверж | Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Комитета, МФЦ, должностного лица, муниципального служащего Комитета, специалиста МФЦ, в досудебном (внесудебном) порядке. |
Технологическая карта межведомственного взаимодействия | - |
Документы регламента | Регламент |