Личный кабинет
Aa

Перечни муниципальных услуг         
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Ставрополя муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг                                                                                                                             
Перечень массовых социально значимых услуг
Работа в КЦР

"Госуслуги" проще, чем кажется!

В рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» для обеспечения доступности и качества, повышения уровня жизни и удобства граждан существует возможность получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ) в электронном формате, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (Единый портал).

Преимущества получения МСЗУ в электронном виде посредством Единого портала следующие.

Доступность получения информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.

Упрощение процедур получения МСЗУ. Формы электронных заявлений на Едином портале максимально упрощены и понятны заявителям.

Информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за МСЗУ через Единый портал заявитель в личном кабинете сможет отследить статус заявления и получить результат предоставления услуги.

Возможность подачи заявления о предоставлении МСЗУ в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон. 



Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключенных (прекращенных) работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником


Дата изменения14.10.2020 16:24:57
Категория Услуги в сфере социальной защиты населения
Статус документа Неутвержден
Наименование муниципальной услуги Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключенных (прекращенных) работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником-
Уникальный реестровый номер муниципальной услуги и дата размещения сведений о ней в муниципальном реестре -
Наименование функционального органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу Комитет труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя
Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, функциональных органов администрации города Ставрополя, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе»
Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги Конституция Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Способы предоставления муниципальной услуги 1) при личном обращении заявителя;
2) при письменном обращении заявителя;
3) при обращении заявителя посредством телефонной связи;
4) через официальные сайты и электронную почту;
5) через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал);
6) через государственную информационную систему Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» www.26gosuslugi.ru (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края).
Описание результата предоставления муниципальной услуги регистрация трудового договора или факта прекращения трудового договора, с занесением соответствующей информации в Журнал учета регистрации трудовых договоров, заключенных между работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и работниками (далее - Журнал учета регистрации трудовых договоров) по форме согласно Приложению 10 к Административному регламенту, и выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации трудового договора (факта прекращения трудового договора), проставление на трудовом договоре штампа о регистрации;
отказ в предоставлении муниципальной услуги (Приложение 8 Административного регламента) с уведомлением заявителя по форме согласно Приложению 9 к Административному регламенту и занесением соответствующей информации в Журнал учета регистрации трудовых договоров.
Категории заявителей, которым предоставляется услуга Физические лица
Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги 1) Комитет расположен по адресу: город Ставрополь, улица Ленина, дом 415-б.
График работы Комитета:
Понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00;
Пятница: с 09.00 до 13.00;
Перерыв: с 13.00 до 14.00;
Выходной день — суббота, воскресенье.
2) Государственное казенное учреждение Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае» расположено по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 359.
График работы:
понедельник – четверг с 08.00 до 18.00;
пятница с 08.00 до 20.00;
суббота с 09.00 до 13.00;
без перерыва;
выходной день – воскресенье.
3) Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе» расположено по адресам: г. Ставрополь, ул. Мира, д. 282-а, ул. Голенева, д. 21, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 8а/1-2, ул. Васильева, д. 49, просп. Кулакова, д. 10-м.
График работы:
понедельник с 8.00 до 20.00;
вторник – пятница с 08.00 до 18.00;
суббота с 08.00 до 13.00;
без перерыва;
выходной день – воскресенье.
4) справочные телефоны:
Комитета (8652) 56-66-95, 56-43-12;
МКУ "МФЦ" (8652) 24-77-52;
ГКУ СК "МФЦ" (8652) 35-66-01 
Срок предоставления муниципальной услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать двенадцать рабочих дней со дня приема (регистрации) Комитетом либо МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано 15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично 15 минут
Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в уведомительной регистрации трудового договора:
1) трудовой договор не соответствует требованиям статей 20 и 57 Трудового кодекса Российской Федерации;
2) неидентичные экземпляры трудовых договоров;
3) сведения о документах, удостоверяющих личности работника и работодателя, не соответствуют сведениям, указанным в трудовом договоре;
4) работодатель обратился в Комитет, не имея места постоянного проживания в муниципальном образовании городе Ставрополе Ставропольского края.
Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения таких документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг 1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
2) трудовой договор, соответствующий требованиям статей 20 и 57 Трудового кодекса Российской Федерации. Трудовой договор представляется в двух экземплярах: по одному для работодателя и работника. Трудовой договор в случае, если он оформлен на нескольких листах, должен быть прошит, пронумерован и заверен подписью работодателя и работника на прошивке.
3) заявление
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги -
Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме Форма заявления
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, методике расчета платы за предоставление услуги Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не установлена. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги Своевременность:
процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100 процентов;
процент (доля) заявителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов.
Качество:
процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, - 95 процентов.
Доступность:
процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги, - 100 процентов;
процент (доля) услуг, информация о которых доступна через сеть «Интернет», - 90 процентов.
Вежливость:
процент (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью персонала, - 95 процентов.
Процесс обжалования:
процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг - 2 процента;
процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, - 100 процентов;
процент (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования, - 100 процентов;
процент (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования, - 90 процентов.
Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению функциональным органом администрации города, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких процедур 1) информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием или отказ в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения об уведомительной регистрации трудового договора или об отказе в уведомительной регистрации трудового договора;
4) выдача заявителю трудового договора с отметкой о регистрации факта его заключения или прекращения;
Сведения о допустимости и порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) функционального органа администрации города, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверж Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Комитета, МФЦ, должностного лица, муниципального служащего Комитета, специалиста МФЦ, в досудебном (внесудебном) порядке.
Технологическая карта межведомственного взаимодействия -
Документы регламента Регламент

Возврат к списку