В рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» для обеспечения доступности и качества, повышения уровня жизни и удобства граждан существует возможность получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ) в электронном формате, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (Единый портал).
Преимущества получения МСЗУ в электронном виде посредством Единого портала следующие.
Доступность получения информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.
Упрощение процедур получения МСЗУ. Формы электронных заявлений на Едином портале максимально упрощены и понятны заявителям.
Информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за МСЗУ через Единый портал заявитель в личном кабинете сможет отследить статус заявления и получить результат предоставления услуги.
Возможность подачи заявления о предоставлении МСЗУ в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.
|
Дата изменения | 07.02.2020 15:44:30 |
---|---|
Категория | Услуги в сфере социальной защиты населения |
Статус документа | Утвержден |
Наименование муниципальной услуги | Государственная услуга - осуществление назначения и выплаты ежегодной денежной компенсации многодетным семьям на каждого из детей не старше 18 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях, на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви и школьных письменных принадлежностей в соответствии с Законом Ставропольского края от 27 декабря 2012 г. № 123-кз «О мерах социальной поддержки многодетных семей». |
Уникальный реестровый номер муниципальной услуги и дата размещения сведений о ней в муниципальном реестре | 17 от 07.04.2017 |
Наименование функционального органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу | Комитет труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя |
Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, функциональных органов администрации города Ставрополя, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги | Органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются: МФЦ; территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции; федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы социальной защиты населения, органы местного самоуправления муниципального образования субъекта Российской Федерации. |
Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги | Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
|
Способы предоставления муниципальной услуги | Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги в Комитете, государственном казенном учреждении Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае» и муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе» (далее – МФЦ) осуществляется: при личном обращении; при обращении посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 6 Административного регламента; при письменном обращении по адресам, указанным в пунктах 3 - 5 Административного регламента; при обращении в электронной форме: через официальный сайт администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальные сайты МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронную почту, указанные в пункте 7 Административного регламента; с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал) и государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (www.26gosuslugi.ru) (далее - региональный портал). |
Описание результата предоставления муниципальной услуги | Результатом предоставления государственной услуги является: 1) назначение и выплата компенсации и уведомление заявителя о назначении компенсации; 2) отказ в назначении компенсации и уведомление заявителя об отказе в назначении компенсации. |
Категории заявителей, которым предоставляется услуга | Физические лица |
Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги | Комитет расположен по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 415-б. График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00; пятница с 09.00 до 13.00; перерыв: с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье. Государственное казенное учреждение Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае» расположено по адресу: г. Ставрополь, ул. Тухачевского, 16-б. График работы: понедельник – четверг с 08.00 до 18.00; пятница с 08.00 до 20.00; суббота с 09.00 до 13.00; без перерыва; выходной день – воскресенье. Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе» расположено по адресам: г. Ставрополь, ул. Мира, д. 282-а, ул. Голенева, д. 21, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 8а/1-2, ул. Васильева, д. 49. График работы: понедельник с 08.00 до 20.00; вторник – пятница с 08.00 до 18.00; суббота с 08.00 до 13.00; без перерыва; выходной день – воскресенье. Справочные телефоны и адреса официальных сайтов Комитета, государственного казенного учреждения Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае» и муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе» Телефоны Комитета (8652) 56-66-43, 56-19-98, 56-49-82, 56-66-71. Телефон государственного казенного учреждения Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае»: (8800) 200-40-10. Телефон муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе»: (8652) 24-77-52. . Информация о предоставлении государственной услуги Комитетом размещена на официальном сайте администрации города Ставрополя в разделе Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.ставрополь.рф. Официальный сайт государственного казенного учреждения Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.umfc26.ru. Официальный сайт муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.mfc26.ru. Электронная почта Комитета: utsznstav@yandex.ru. Электронная почта государственного казенного учреждения Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае»: mfc@umfc26.ru. Электронная почта муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе»: mfc.stv@mfc26.ru. Информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в зданиях Комитета и МФЦ, на официальном сайте администрации города Ставрополя в разделе Комитета и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на едином портале, региональном портале, и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация: текст Административного регламента; блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 1 к Административному регламенту); график работы Комитета, почтовый адрес, номера телефонов, адрес электронной почты, адрес официального сайта администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также график работы МФЦ, почтовый адрес, номера телефонов, адреса официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и адреса электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы; сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) Комитета, МФЦ, должностного лица, муниципального служащего Комитета, специалиста Комитета, МФЦ. На едином портале и региональном портале размещаются следующие информационные материалы: полное наименование, почтовый адрес и график работы Комитета; справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке предоставления государственной услуги; адрес электронной почты Комитета; порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системе Ставропольского края «Региональный реестр государственных услуг (функций)», размещенная на едином портале, региональном портале, на официальном сайте администрации города Ставрополя и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», представляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на едином портале, региональном портале, на официальном сайте администрации города Ставрополя и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. |
Срок предоставления муниципальной услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги | Срок предоставления государственной услуги, включающий принятие решения о назначении и выплате (отказе в назначении) компенсации составляет 10 рабочих дней со дня принятия Комитетом либо МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 Административного регламента. Срок направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении и выплате (отказе в назначении) компенсации. Срок приостановления предоставления государственной услуги исчисляется со дня направления заявителю уведомления о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных. Если в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных, заявитель не представил документы, указанные в уведомлении о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных, Комитет отказывает заявителю в принятии заявления к рассмотрению. Выплата компенсации осуществляется в период с 01 июня по 26 июня. |
Срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано | Заявление регистрируется в течение 15 минут с момента обращения заявителя: ответственным за прием и регистрацию заявлений лицом Комитета, посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о назначении ежегодной денежной компенсации многодетным семьям (далее – журнал регистрации заявлений) по форме, указанной в приложении 3 к Административному регламенту; ответственным за прием и регистрацию заявлений лицом МФЦ посредством внесения данных в автоматизированную информационную систему «МФЦ». В случае поступления заявления и документов посредством почтовой связи заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений в день его поступления. Заявление, направленное в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель ответственным за прием и регистрацию заявлений лицом Комитета и регистрируется в журнале регистрации заявлений в день его поступления, если заявление поступило в период рабочего времени. В случае поступления заявления в электронной форме в нерабочее время, выходные или праздничные дни заявление регистрируется в течение первого рабочего дня, следующий за днем его поступления. |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично | Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут |
Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги | Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоблюдение заявителем срока подачи заявления, указанного в пункте 17 Административного регламента; 2) семья не относится к категории многодетной – воспитывает менее трех несовершеннолетних детей; 3) отсутствие у ребенка (детей) гражданства Российской Федерации; 4) лишение (ограничение) родительских прав в отношении детей, с учетом которых определяется право семьи на компенсацию; 5) нахождение детей, с учетом которых определяется право семьи на компенсацию, под опекой (попечительством) у иных лиц, не являющихся членами семьи заявителя; 6) нахождение детей, с учетом которых определяется право семьи на компенсацию, на полном государственном обеспечении, за исключением случаев временного пребывания (периода реабилитации) детей-инвалидов из многодетных семей в специализированных государственных учреждениях Ставропольского края для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, на условиях полного государственного обеспечения; 7) отсутствие факта совместного проживания заявителя с ребенком (детьми) на территории города Ставрополя; 8) получение аналогичной меры социальной поддержки многодетных семей, установленной в соответствующем субъекте Российской Федерации; 9) получение ежегодной денежной компенсации многодетным семьям другим родителем, опекуном (попечителем) либо приемным родителем; 10) наличие в заявлении и документах, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, недостоверных сведений. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных. |
Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения таких документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг | В целях получения государственной услуги ежегодно в период с 01 января по 30 апреля заявителем подается заявление и одновременно согласие на обработку персональных данных лиц, в отношении которых необходимо представление документов (сведений), или их законных представителей, по форме, приведенной в приложении 10 к Административному регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы: 1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя; 2) свидетельство о рождении на каждого из детей или иной документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка (детей), выданный компетентным органом иностранного государства; 3) документ, подтверждающий гражданство Российской Федерации ребенка (детей) (при отсутствии в свидетельстве о рождении сведений о гражданстве Российской Федерации родителей (единственного родителя)); 4) один из документов, подтверждающий факт совместного проживания заявителя с детьми: свидетельство о регистрации по месту пребывания по одному и тому же адресу на территории города Ставрополя заявителя и ребенка (детей), достигшего 14-летнего возраста; свидетельство о регистрации по месту жительства и (или) пребывания по одному и тому же адресу на территории города Ставрополя заявителя и ребенка (детей), не достигшего 14-летнего возраста; паспорт, подтверждающий регистрацию по месту жительства по одному и тому же адресу на территории города Ставрополя заявителя и ребенка (детей), достигшего 14-летнего возраста. В случае отсутствия у заявителя и (или) ребенка (детей) документов органов регистрационного учета по месту жительства и (или) по месту пребывания, подтверждающих факт совместного проживания на территории города Ставрополя, заявителем предоставляется вступившее в законную силу решение суда об установлении факта совместного проживания на территории города Ставрополя заявителя и ребенка (детей); 5) один из документов, подтверждающий родственные отношения между ребенком и заявителем (в случае перемены фамилии, имени, отчества заявителя или ребенка): свидетельство о заключении брака; свидетельство о расторжении брака; свидетельство о перемене имени; 6) документ, подтверждающий факт установления над детьми опеки (попечительства) либо передачу их на воспитание в приемную семью (для семей опекунов (попечителей), приемных семей); 7) справка общеобразовательной организации об обучении ребенка (детей). Указанные в настоящем пункте документы могут быть представлены представителем заявителя с одновременным представлением документов, подтверждающих его полномочия и удостоверяющих его личность. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме Форма заявления может быть получена заявителем при личном обращении в Комитет либо в МФЦ, на официальном сайте администрации города Ставрополя и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на едином портале, региональном портале. Подача заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, осуществляется заявителем по его выбору лично, посредством почтовой связи, в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через единый портал, региональный портал. Заявление и документы, направленные в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Если на едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы заявления, то для формирования заявления на едином портале в порядке, определяемом Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного заявления на региональном портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления обеспечивается: а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за государственной услугой, предполагающей направление совместного заявления несколькими заявителями; в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на едином портале или региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; ж) возможность доступа заявителя на едином портале или региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное, подписанное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Комитет посредством единого портала или регионального портала. Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Комитетом заявления и документов, поступивших в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги. Уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Комитет в электронной форме, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении. Заявление и документы могут быть направлены посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае подлинники документов, указанных в подпунктах 1 – 6 пункта 17 Административного регламента, не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении, удостоверение верности копий приложенных документов осуществляются нотариусом или иным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. |
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги | Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: 1) документ, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, подтверждающий сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя и (или) ребенка (детей). Если заявитель и несовершеннолетний ребенок (дети) имеют разную регистрацию по месту жительства (пребывания) в Ставропольском крае, но проживают фактически вместе, то факт их совместного проживания подтверждается актом об установлении факта совместного проживания ребенка с заявителем, составляемым ответственным за прием и регистрацию заявлений лицом Комитета, по форме, указанной в приложении 5 к Административному регламенту; 2) справка органа социальной защиты населения Ставропольского края по месту жительства (пребывания) другого родителя, опекуна (попечителя) либо приемного родителя о неполучении компенсации (в случае раздельного проживания родителей, опекунов (попечителей) либо приемных родителей на территории Ставропольского края); 3) справка органа социальной защиты населения Ставропольского края по прежнему месту жительства (пребывания) родителя, опекуна (попечителя) либо приемного родителя о невыплате компенсации (при перемене места жительства родителей, опекунов (попечителей) либо приемных родителей на территории Ставропольского края). 4) справка органа социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) (по прежнему месту жительства (пребывания) родителя, опекуна (попечителя) либо приемного родителя о неполучении аналогичной меры социальной поддержки многодетных семей, установленной в соответствующем субъекте Российской Федерации. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. № 250-п ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного или муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. |
Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме | Заявление |
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, методике расчета платы за предоставление услуги | Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги | К показателям доступности и качества государственной услуги относятся: 1) своевременность (Св): Св = установленный Административным регламентом срок / время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги x 100%. Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента; 2) доступность (Дос): Дос = Дтел + Дврем + Дб/бс + Дэл + Динф + Джит + Дмфц, где: Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону: Дтел = 5% - можно записаться на прием по телефону; Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону. Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время: Дврем = 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%). Дб/бс - наличие безбарьерной среды: Дб/бс = 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске: Дб/бс = 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека; Дб/бс = 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске. Дэл - наличие возможности подать заявление в электронной форме: Дэл = 20% - можно подать заявление в электронной форме; Дэл = 0% - нельзя подать заявление в электронной форме. Динф - доступность информации о предоставлении государственной услуги: Динф = 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления государственной услуги размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация о государственной услуге размещается в средствах массовой информации (5%); Динф = 0% - для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы. Джит - возможность подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства: Джит = 5% - можно подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах; Джит = 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства. Дмфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ: Дмфц = 20% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее – комплексный запрос); Дмфц = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги в МФЦ; Показатель 100% свидетельствует об обеспечении максимальной доступности получения государственной услуги; 3) качество (Кач): Кач = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт + Квзаим + Кпрод, где: Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе соцзащиты) / количество предусмотренных Административным регламентом документов x 100%. Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы. Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение. Кобслуж - качество обслуживания при предоставлении государственной услуги: Кобслуж = 20%, если должностные лица, предоставляющие государственную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные доступные разъяснения; Кобслуж = 0%, если должностные лица, предоставляющие государственную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробные доступные разъяснения; Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных Административным регламентом документов, имеющихся в Комитете x 100%. Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%; Квзаим - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу: Квзаим = 50% при отсутствии в ходе предоставления государственной услуги взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу; Квзаим = 40% при наличии в ходе предоставления государственной услуги одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу; Квзаим = 20% при наличии в ходе предоставления государственной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу; Кпрод - продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу: Кпрод = 30% при взаимодействии заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, в течение срока, предусмотренного пунктом 15 Административного регламента; Кпрод = минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сверх срока, предусмотренного пунктом 15 Административного регламента. Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством; 4) удовлетворенность (Уд): Уд = 100% - Кобж / Кзаявл x 100%, где: Кобж - количество обжалований при предоставлении государственной услуги; Кзаяв - количество заявителей. Значение показателя 100% свидетельствует об удовлетворенности гражданами качеством предоставления государственной услуги. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Комитет за получением информации о ходе предоставления государственной услуги лично, посредством почтовой связи или с использованием информационно-коммуникационных технологий. |
Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению функциональным органом администрации города, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких процедур | Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) информирование и консультирование по вопросу предоставления государственной услуги; 2) прием и регистрация заявления и документов; 3) формирование и направление межведомственных запросов; 4) проверка права и принятие решения о назначении и выплате (отказе в назначении) компенсации и уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) компенсации; 5) формирование выплатных документов и осуществление выплаты; 6) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Описание административных процедур Информирование и консультирование по вопросу предоставления государственной услуги Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его представителя в Комитет, МФЦ или обращение заявителя в письменной форме, посредством телефонной связи, в форме электронного документа через официальный сайт администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронную почту, через единый портал и региональный портал. 35. Содержание административной процедуры включает в себя информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении или обращении посредством телефонной связи осуществляется в день обращения заявителя. Срок выполнения административной процедуры: при обращении посредством телефонной связи – 5 минут с момента обращения заявителя; при личном обращении заявителя – 15 минут с момента обращения заявителя. Максимальный срок подготовки ответа при поступлении обращения заявителя в письменном, электронном виде по адресу электронной почты Комитета, МФЦ, через официальный сайт администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» составляет 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в письменном или электронном виде по почтовому или электронному адресу заявителя. При обращении заявителя через единый портал и региональный портал информация по вопросу предоставления государственной услуги отображается на станице единого портала и регионального портала в режиме реального времени. Указанная административная процедура выполняется лицом Комитета либо МФЦ, ответственным за информирование и консультирование. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги в устной, письменной или электронной форме. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация факта обращения заявителя в журнале учета устных обращений, в системе электронного документооборота «Дело» при обращении в письменном или электронном виде. Прием и регистрация заявления и документов Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет либо в МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента. Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию заявления, оформление и выдачу (направление) расписки-уведомления о приеме документов, являющуюся отрывной частью заявления. Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении составляет 15 минут с момента обращения заявителя, при обращении заявителя посредством почтовой связи, в электронной форме - 1 рабочий день. Указанная административная процедура выполняется ответственным за прием и регистрацию заявлений лицом Комитета либо МФЦ. Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов является наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 21 Административного регламента. Ответственное за прием и регистрацию заявлений лицо Комитета, МФЦ регистрирует заявление и оформляет расписку-уведомление о приеме документов. С подлинников документов, указанных в пункте 17 Административного регламента ответственным лицом Комитета либо МФЦ снимаются копии, которые им заверяются, а подлинники документов возвращаются заявителю. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю расписки-уведомления о приеме документов. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация факта приема документов для предоставления государственной услуги в журнале регистрации заявлений и оформление расписки-уведомления о приеме документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, которая передается лично заявителю в ходе приема документов или направляется в электронной форме, посредством почтовой связи, в случае если заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 Административного регламента, направлены в электронной форме почтовой связью. При поступлении заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, в форме электронного документа ответственное за прием и регистрацию заявлений лицо Комитета, в день их поступления проводит процедуру проверки действительности электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 Административного регламента, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в пункте 32 Административного регламента, с помощью средств криптографической защиты информации, имеющихся в Комитете. В случае если в результате проверки электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, ответственное за прием и регистрацию заявлений лицо Комитета в день проведения проверки готовит уведомление об отказе в приеме заявления и документов, по форме, указанной в приложении 11 к Административному регламенту, и передает его на подпись руководителю Комитета или заместителю руководителя Комитета, имеющему право подписи. Уведомление об отказе в приеме заявления и документов подписывает руководитель Комитета или заместитель руководителя Комитета, имеющий право подписи, в течении одного рабочего дня. Передача уведомления об отказе в приеме заявления и документов заявителю осуществляется в электронном виде. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, не в полном объеме и (или) неправильно оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, ответственное за прием и регистрацию заявлений лицо Комитета, в день приема документов или в день поступления документов из МФЦ готовит уведомление о перечне недостающих документов и сроке их представления, по форме, указанной в приложении 4 к Административному регламенту, и передает его на подпись руководителю Комитета или заместителю руководителя Комитета, имеющему право подписи. Срок представления недостающих документов, указанный ответственным за прием и регистрацию заявлений лицом Комитета, исчисляется со дня направления заявителю уведомления о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных, и составляет 15 рабочих дней. Уведомление о перечне недостающих документов и сроке их представления подписывает руководитель Комитета или заместитель руководителя Комитета, имеющий право подписи, в течении одного рабочего дня. Направление заявителю уведомления о перечне недостающих документов и сроке их представления осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня представления в Комитет, МФЦ документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента. Уведомление о перечне недостающих документов и сроке их представления для заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги в МФЦ, осуществляется в электронной форме. Специалист МФЦ осуществляет распечатку уведомления о перечне недостающих документов и сроке их представления и передает его заявителю. Если в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления о перечне недостающих документов и сроке их представления заявитель или его уполномоченный представитель не представит в Комитет указанные в уведомлении документы, Комитет оставляет заявление и документы без рассмотрения. При этом заявитель или его уполномоченный представитель имеет право повторно обратиться за назначением компенсации. 45. Ответственное за прием и регистрацию заявлений лицо Комитета либо МФЦ в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 Административного регламента, ответственному за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия лицу Комитета либо МФЦ. Формирование и направление межведомственных запросов Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, от ответственного за прием и регистрацию заявлений лица Комитета либо МФЦ, и непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 19 Административного регламента. Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и направление межведомственного (ведомственного) запроса в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 19 Административного регламента, контроль над своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа. Максимальный срок подготовки и направления запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента. Указанная административная процедура выполняется ответственным за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия лицом Комитета либо МФЦ. Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного информационного взаимодействия является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 19 Административного регламента. Направление межведомственного запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на бумажном носителе в соответствии с требованиями части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и направляется в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся указанные документы, по почте или курьером. Результатом административной процедуры является получение Комитетом либо МФЦ ответа на межведомственный запрос. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация ответа, полученного в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в системе электронного документооборота «Дело» и его приобщение к документам, предусмотренным пунктом 17 Административного регламента. Ответственное за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия лицо Комитета либо МФЦ передает заявление и документы, предусмотренные пунктами 17, 19 Административного регламента, ответственному за назначение компенсации лицу Комитета. Передача заявления и документов, предусмотренных пунктами 17, 19 Административного регламента, в Комитет осуществляется МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктами 17, 19 Административного регламента, или дня получения документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента. Проверка права и принятие решения о назначении и выплате (отказе в назначении) компенсации и уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) компенсации Основанием для начала процедуры является поступление в Комитет заявления и документов, предусмотренных пунктами 17, 19 Административного регламента. Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на компенсацию, принятие решения о назначении и выплате (отказе в назначении) компенсации, уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) компенсации. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктами 17, 19 Административного регламента. Указанная административная процедура выполняется ответственным за назначение компенсации лицом Комитета. Критериями принятия решения о назначении и выплате (отказе в назначении) компенсации является наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 22 Административного регламента. При отсутствии оснований, указанных в пункте 22 Административного регламента, ответственное за назначение компенсации лицо Комитета в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктами 17, 19 Административного регламента, готовит проект решения о назначении и выплате компенсации по форме, приведенной в приложении 6 к Административному регламенту. При наличии оснований, указанных в пункте 22 Административного регламента, ответственное за назначение компенсации лицо Комитета в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктами 17, 19 Административного регламента, готовит проект решения об отказе в назначении компенсации по форме, приведенной в приложении 7 к Административному регламенту. Решение о назначении и выплате (отказе в назначении) компенсации принимает руководитель Комитета или заместитель руководителя Комитета, имеющий право подписи. Руководитель Комитета или заместитель руководителя Комитета, имеющий право подписи, в день подготовки проекта решения о назначении и выплате (отказе в назначении) компенсации подписывает проект решения о назначении и выплате (отказе в назначении) компенсации, проставляет на нем гербовую печать Комитета, и передает его и приложенные документы ответственному за назначение компенсации лицу Комитета. В день принятия решения о назначении и выплате компенсации ответственное за назначение компенсации лицо Комитета готовит уведомление о назначении компенсации, по форме, приведенной в приложении 8 к Административному регламенту, и передает его на подпись руководителю Комитета или заместителю руководителя Комитета, имеющему право подписи. В день принятия решения об отказе в назначении компенсации ответственное за назначение компенсации лицо Комитета готовит уведомление об отказе в назначении компенсации, по форме, приведенной в приложении 9 к Административному регламенту, и передает его на подпись руководителю Комитета или заместителю руководителя Комитета, имеющему право подписи. Уведомление о назначении (отказе в назначении) компенсации подписывает руководитель Комитета или заместитель руководителя Комитета, имеющий право подписи, в течении одного рабочего дня. Для уведомления заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги посредством единого или регионального портала, передача уведомления о назначении (отказе в назначении) компенсации осуществляется в электронной форме. Для уведомления заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги в МФЦ, передача уведомления о назначении (отказе в назначении) компенсации из Комитета в МФЦ осуществляется в электронной форме, для уведомления заявителя способом, указанным в заявлении. Специалист МФЦ осуществляет распечатку уведомления о назначении компенсации из информационной системы для передачи заявителю. Передача уведомления о назначении (отказе в назначении) компенсации из Комитета в МФЦ осуществляется в течении 4 рабочих дней со дня принятия решения о назначении и выплате (отказе в назначении) компенсации. Уведомление о принятом решении направляется заявителю по его выбору посредством почтовой связи, в электронной форме. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении и выплате (отказе в назначении) компенсации, выдача (направление) заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении) компенсации. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подписание проекта решения о назначении и выплате (отказе в назначении) компенсации руководителем Комитета или заместителем руководителя Комитета, имеющим право подписи, и регистрация уведомления о назначении (отказе в назначении) компенсации в журнале регистрации заявлений. Формирование выплатных документов и осуществление выплаты Основанием для начала административной процедуры является поступление от ответственного за назначение компенсации лица Комитета утвержденного решения о назначении и выплате компенсации. Содержание административной процедуры включает в себя формирование списков получателей на выплату компенсации, подготовку платежных документов и передачу их в российские кредитные организации либо организации федеральной почтовой связи. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня в части формирования списков получателей на выплату компенсации и подготовку платежных документов. Указанная административная процедура выполняется ответственным за формирование выплатных документов лицом Комитета и ответственным за перечисление компенсации лицом Комитета. Ответственное за формирование выплатных документов лицо Комитета в течение одного рабочего дня со дня поступления утвержденного решения о назначении и выплате компенсации формирует списки получателей компенсации и передает их на подпись руководителю Комитета или заместителю руководителя Комитета. Руководитель Комитета или заместитель руководителя Комитета в день формирования списков подписывает списки получателей компенсации и передает их ответственному за перечисление компенсации лицу Комитета. Лицо, ответственное за перечисление компенсации, в течение одного рабочего дня со дня получения подписанного списка получателей компенсации подготавливает платежные документы на выплату компенсации для передачи их в российские кредитные организации либо организации федеральной почтовой связи. В день поступления денежных средств на лицевой счет Комитета лицо, ответственное за перечисление компенсации, перечисляет денежные средства, предусмотренные для выплаты компенсации, на основании сформированных списков получателей в российские кредитные организации либо организации федеральной почтовой связи. Результатом административной процедуры является перечисление компенсации на счет заявителя, открытый в российской кредитной организации, либо перечисление компенсации в организации федеральной почтовой связи для выдачи заявителю. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация платежных документов на выплату компенсации в автоматизированной системе удаленного финансового документооборота. Административная процедура в части передачи списков получателей на выплату компенсации и платежных документов в российские кредитные организации либо организации федеральной почтовой связи осуществляется в срок, указанный в пункте 15 Административного регламента. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в Комитет посредством почтовой связи, единого портала или регионального портала, через МФЦ либо непосредственно при личном обращении в Комитет с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 28 Административного регламента. В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в Комитете письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок Комитет подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления. Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, вручаются заявителю лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае подачи письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок через МФЦ исправленное уведомление в форме электронного документа направляется в МФЦ для выдачи заявителю. В случае направления письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа посредством единого портала, регионального портала исправленное уведомление в форме электронного документа направляется заявителю посредством единого портала, регионального портала. |
Сведения о допустимости и порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) функционального органа администрации города, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверж | Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Комитета, МФЦ, должностного лица, муниципального служащего Комитета, специалиста Комитета, МФЦ, в досудебном (внесудебном) порядке. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления, комплексного запроса; 2) нарушение Комитетом, должностным лицом, муниципальным служащим Комитета, специалистом Комитета, МФЦ срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ Комитета, должностного лица в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя; 7) отказ Комитета, должностного лица Комитета, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление Комитетом предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Орган исполнительной власти Ставропольского края, органы местного самоуправления города Ставрополя, являющиеся учредителями МФЦ, МФЦ и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Жалоба на действия (бездействие) специалистов Комитета подается в Комитет и рассматривается его руководителем. Жалоба на действия (бездействие) специалиста МФЦ подается в МФЦ и рассматривается его руководителем. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителей Комитета, муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе» подается в администрацию города Ставрополя и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб. Жалоба на действия (бездействие) руководителя государственного казенного учреждения Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае» подается в министерство экономического развития Ставропольского края и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа (Комитет, МФЦ), наименование должности, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, муниципального служащего Комитета, руководителя МФЦ, специалиста Комитета, МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, МФЦ, должностного лица, муниципального служащего Комитета, руководителя МФЦ, специалиста Комитета, МФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, МФЦ, должностного лица, муниципального служащего Комитета, руководителя МФЦ, специалиста Комитета, МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба регистрируется в день ее поступления в администрацию города Ставрополя, Комитет, МФЦ. Жалоба, поступившая в администрацию города Ставрополя, Комитет, МФЦ подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, должностного лица, муниципального служащего Комитета, руководителя МФЦ, специалиста Комитета, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию Комитета, МФЦ, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Комитет, МФЦ направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и одновременно информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя. В случае принятия должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, решения об удовлетворении жалобы заявителя на отказ в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке оказание государственной услуги возобновляется с начала административной процедуры, предусмотренной пунктом 52 Административного регламента; 2) отказ в удовлетворении жалобы. 80. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. Информация о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений Комитета, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, специалистов МФЦ размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в Комитете, МФЦ на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на едином портале и региональном портале. Порядок обжалования решения по жалобе Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии пунктами 8, 9 Административного регламента. |
Технологическая карта межведомственного взаимодействия | нет |
Электронная | да |
Документы регламента | Административный регламент
Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приказ
|
Контактная информация для замечаний | utsznstav@yandex.ru (8652) 56-66-43, 56-19-98, 56-49-82, 56-66-71 |