В рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» для обеспечения доступности и качества, повышения уровня жизни и удобства граждан существует возможность получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ) в электронном формате, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (Единый портал).
Преимущества получения МСЗУ в электронном виде посредством Единого портала следующие.
Доступность получения информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.
Упрощение процедур получения МСЗУ. Формы электронных заявлений на Едином портале максимально упрощены и понятны заявителям.
Информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за МСЗУ через Единый портал заявитель в личном кабинете сможет отследить статус заявления и получить результат предоставления услуги.
Возможность подачи заявления о предоставлении МСЗУ в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.
|
Дата изменения | 25.12.2019 12:46:10 |
---|---|
Категория | Услуги в сфере социальной защиты населения |
Статус документа | Утвержден |
Наименование муниципальной услуги | Государственная услуга «Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда Ставропольского края в соответствии с Законом Ставропольского края от 11 февраля 2014 г. № 8-кз «О ветеранах труда Ставропольского края» |
Уникальный реестровый номер муниципальной услуги и дата размещения сведений о ней в муниципальном реестре | 2600000010000022822 |
Наименование функционального органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу | государственная услуга предоставляется комитетом труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя |
Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, функциональных органов администрации города Ставрополя, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги | Органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются: МФЦ; органы социальной защиты населения Ставропольского края |
Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги | Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. № 428-п «О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края»; приказ Министерства социального развития и занятости населения Ставропольского края от 23 января 2012 г. № 9 «Об утверждении формы заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты и порядка проверки сведений, изложенных в заявлении о назначении ежемесячной денежной выплаты»; |
Способы предоставления муниципальной услуги | Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги в Комитете, государственном казенном учреждении Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае» и муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе» (далее – МФЦ) осуществляется: 1) при личном обращении; 2) при обращении посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 6 Административного регламента, по телефонам МФЦ, размещенным в сети «Интернет» на официальных сайтах министерства экономического развития Ставропольского края (www.stavinvest.ru), министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (www.minsoc26.ru) и на Портале многофункциональных центров Ставропольского края (www.umfc26.ru); 3) при письменном обращении по адресам, указанным в пунктах 3-5 Административного регламента; 4) при обращении в электронной форме: а) через официальный сайт администрации города Ставрополя в сети «Интернет», официальные сайты МФЦ в сети «Интернет» и электронную почту, указанные в пункте 7 Административного регламента; б) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – единый портал) и государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (www.26gosuslugi.ru) (далее – региональный портал). |
Описание результата предоставления муниципальной услуги | Результатом предоставления государственной услуги является: 1) принятие решения о назначении и уведомление заявителя о назначении ЕДВ, выплата ЕДВ; 2) принятие решения об отказе в назначении ЕДВ и уведомление заявителя об отказе в назначении ЕДВ. |
Категории заявителей, которым предоставляется услуга | Физические лица |
Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги | Комитет расположен по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 415-б. График приема граждан: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 13.00; перерыв: с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье. Государственное казенное учреждение Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае» расположено по адресу: г. Ставрополь, ул. Тухачевского, 16-б. График приема граждан: понедельник – четверг с 08.00 до 18.00; пятница с 08.00 до 20.00; суббота с 09.00 до 13.00; без перерыва; выходной день – воскресенье. Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе» расположено по адресам: г. Ставрополь, ул. Мира, д. 282-а, ул. Голенева, д. 21, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 8а/1-2, ул. Васильева, д. 49. График приема граждан: понедельник с 08.00 до 20.00; вторник – пятница с 08.00 до 18.00; суббота с 08.00 до 13.00; без перерыва; выходной день – воскресенье. Справочные телефоны и адреса официальных сайтов Комитета, государственного казенного учреждения Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае» и муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе» Телефоны Комитета (8652) 56-66-82, 56-66-98, 56-49-05, 56-66-79. Телефон государственного казенного учреждения Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае»: (8800) 200-40-10. Телефон муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе»: (8652) 24-77-52. Информация о предоставлении государственной услуги Комитетом размещена в разделе Комитета на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») по адресу: www.ставрополь.рф. Официальный сайт государственного казенного учреждения Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.umfc.ru. Официальный сайт муниципального казенного учреждения Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.mfc.ru. Электронная почта Комитета: utsznstav@yandex.ru. Электронная почта государственного казенного учреждения Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае»: mfc@umfc26.ru. Электронная почта муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе»: mfc.stv@mfc26.ru. На информационных стендах в зданиях Комитета и МФЦ, на официальном сайте администрации города Ставрополя и МФЦ в сети «Интернет», на едином портале, региональном портале, размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация: - текст Административного регламента; - блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 1 к Административному регламенту); - график работы Комитета, почтовый адрес, номера телефонов, адрес электронной почты, адрес официального сайта администрации города Ставрополя в сети «Интернет», а также график работы, почтовый адрес, номера телефонов, адреса официального сайта МФЦ в сети «Интернет» и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы; - сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) Комитета, МФЦ, должностного лица, муниципального служащего Комитета, специалиста Комитета, МФЦ. На едином портале и региональном портале размещаются следующие информационные материалы: 1) полное наименование, почтовый адрес и график работы Комитета; 2) справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке предоставления государственной услуги; 3) адрес электронной почты Комитета; 4) порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системе Ставропольского края «Региональный реестр государственных услуг (функций)», размещенная на едином портале, региональном портале, на официальном сайте администрации города Ставрополя и МФЦ в сети «Интернет», представляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на едином портале, региональном портале, на официальном сайте администрации города Ставрополя и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. |
Срок предоставления муниципальной услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги | Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами. |
Срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано | Заявление регистрируется в течение 15 минут с момента обращения заявителя: ответственным за прием и регистрацию заявлений лицом Комитета, посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о назначении ЕДВ (далее – журнал регистрации заявлений); ответственным за прием и регистрацию заявлений лицом МФЦ посредством внесения данных в автоматизированную информационную систему «МФЦ». В случае поступления заявления и документов посредством почтовой связи заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений в день его получения. Заявление, направленное в форме электронных документов, распечатывается на бумажный носитель ответственным за прием и регистрацию заявлений лицом Комитета и регистрируется в журнале регистрации заявлений не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения. |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично | Максимальный срок ожидания в очереди: для получения государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут; при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут, по предварительной записи - 10 минут. |
Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги | Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является неподписание заявления и документов электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (при направлении заявления и документов в форме электронных документов). Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги в части осуществления выплаты ЕДВ являются: 1) неполучение ЕДВ в течение шести месяцев подряд по информации организации федерального унитарного предприятия «Почта России»; 2) закрытие заявителем лицевого счета, открытого в кредитной организации, либо изменении его реквизитов; 3) наступление даты окончания регистрации заявителя по месту пребывания в городе Ставрополе. Осуществление ЕДВ возобновляется с месяца ее приостановления на основании заявления о возобновлении ЕДВ по форме, утвержденной министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края, но не более чем за 3 предшествующих года, за исключением случаев, когда у граждан, обратившихся с заявлением о возобновлении ЕДВ, отсутствуют документы, подтверждающие факт проживания (пребывания) на территории города Ставрополя в указанный период времени. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) в заявлении изложены недостоверные сведения; 2) у заявителя отсутствует право на получение ЕДВ: а) отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства на территории города Ставрополя или отсутствие регистрации по месту пребывания на территории города Ставрополя; б) заявителю предоставляются ЕДВ по иным основаниям. |
Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения таких документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг | В целях получения государственной услуги заявителем подается заявление по форме, приведенной в приложении 2 к Административному регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы: - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и место регистрации; - свидетельство о регистрации заявителя по месту пребывания в г. Ставрополе (для лиц, не имеющих регистрации по месту жительства в г. Ставрополе); - удостоверение, подтверждающее право заявителя на меры социальной поддержки (для лиц, ранее не представлявших удостоверение в Комитет). В случае подачи заявления и документов уполномоченным представителем он дополнительно представляет документ, удостоверяющий его личность, и оформленные надлежащим образом полномочия. Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. Документы, представленные в подлинниках, после изготовления и заверения их копий должностным лицом Комитета или МФЦ возвращаются заявителю или лицу, представляющему его интересы. |
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги | Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: - информацию о документах, подтверждающих право заявителя на получение ежемесячной денежной выплаты, а также о произведенной ему ежемесячной денежной выплате в органе местного самоуправления по предыдущему месту жительства или месту пребывания заявителя; - сведения о прекращении ЕДВ для лиц, получавших меры социальной поддержки по иным основаниям, установленным федеральным законодательством или законодательством субъекта Российской Федерации, запрашиваются в органах, осуществлявших указанные выплаты. Заявитель вправе представить указанные документы в Комитет или МФЦ самостоятельно. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. № 250-п «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг»; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного или муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. |
Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме | заявление едв вт ск |
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, методике расчета платы за предоставление услуги | Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги | К показателям доступности и качества государственных услуг относятся: 1) своевременность (Св): Св = установленный Административным регламентом срок / время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги x 100%. Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента; 2) доступность (Дос): Дос = Дтел + Дврем + Дб/бс + Дэл + Динф + Джит + Дмфц, где: Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону: Дтел = 5% - можно записаться на прием по телефону; Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону. Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время: Дврем = 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%). Дб/бс - наличие безбарьерной среды: Дб/бс = 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске; Дб/бс = 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека; Дб/бс = 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске. Дэл - наличие возможности подать заявление в электронной форме: Дэл = 20% - можно подать заявление в электронной форме; Дэл = 0% - нельзя подать заявление в электронной форме. Динф - доступность информации о предоставлении государственной услуги: Динф = 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления государственной услуги размещена в сети «Интернет» (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация о государственной услуге размещается в средствах массовой информации (5%); Динф = 0% - для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы. Джит - возможность подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства: Джит = 20% - можно подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в микрорайонах или наличие доверенного лица в микрорайонах; Джит = 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства. Дмфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ: Дмфц = 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ; Дмфц = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги в МФЦ; Показатель 100% свидетельствует об обеспечении максимальной доступности получения государственной услуги; 3) качество (Кач): Кач = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт + Квзаим + Кпрод, где: Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в Комитете) / количество предусмотренных Административным регламентом документов x 100%. Значение показателя более 100% говорит о том, что у заявителя затребованы лишние документы. Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение. Кобслуж - качество обслуживания при предоставлении государственной услуги: Кобслуж = 20%, если должностные лица, предоставляющие государственную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные доступные разъяснения; Кобслуж = 0%, если должностные лица, предоставляющие государственную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробные доступные разъяснения; Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных Административным регламентом документов, имеющихся в ОИВ x 100%. Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%; Квзаим - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу: Квзаим = 50% при отсутствии в ходе предоставления государственной услуги взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу; Квзаим = 40% при наличии в ходе предоставления государственной услуги одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу; Квзаим = 20% при наличии в ходе предоставления государственной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу; Кпрод - продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу: Кпрод = 30% при взаимодействии заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, в течение сроков, предусмотренных Административным регламентом; Кпрод = минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сверх сроков, предусмотренных Административным регламентом. Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством; 4) удовлетворенность (Уд): Уд = 100% - Кобж / Кзаявл x 100%, где: Кобж - количество обжалований при предоставлении государственной услуги; Кзаяв - количество заявителей. Значение показателя 100% свидетельствует об удовлетворенности гражданами качеством предоставления государственной услуги. |
Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению функциональным органом администрации города, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких процедур | Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) информирование и консультирование по вопросу предоставления государственной услуги; 2) прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги; 3) формирование и направление межведомственных запросов; 4) проверка права и принятие решения о назначении и выплате (отказе в назначении) ЕДВ и уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) ЕДВ; 5) формирование выплатных документов и осуществление выплаты; 6) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Описание административных процедур Информирование и консультирование по вопросу предоставления государственной услуги Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Комитет, МФЦ или обращение заявителя в письменной форме, посредством телефонной связи, в форме электронного документа через официальный сайт администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронную почту, через единый портал и региональный портал. Содержание административной процедуры включает в себя: предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги; разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги; выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги; разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним. Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут. Указанная административная процедура выполняется ответственным за информирование и консультирование лицом Комитета либо МФЦ. Критерием принятия решения является обращение заявителя. Результатом административной процедуры является, в зависимости от способа обращения, предоставление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и (или) выдача заявителю перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация факта обращения путем внесения информации об обращении в АИС АСП или в журнал регистрации устных обращений граждан. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Комитет либо МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги. Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки о приеме документов. В случае представления заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных орган соцзащиты в течение 2 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных. В случае подачи заявления и документов в электронной форме указанная административная процедура дополнительно включает проверку действительности используемой заявителем простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут. Указанная административная процедура выполняется ответственным за прием и регистрацию документов лицом Комитета либо МФЦ. Критериями принятия решения о приеме документов являются основания, указанные в пункте 20 Административного регламента. Ответственное за прием и регистрацию документов лицо Комитета либо МФЦ, вносит запись о приеме документов в АИС АСП и оформляет расписку о приеме документов, являющуюся отрывной частью заявления, форма которого указана в приложении 2 к Административному регламенту. Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки о приеме документов. Расписка о приеме документов передается лично заявителю в ходе приема документов или направляется посредством почтовой связи, в электронном виде, в случае если документы направлены по почте или в электронной форме. Ответственное за прием и регистрацию документов лицо Комитета либо МФЦ, в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов ответственному лицу комитета либо МФЦ, ответственному за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является ввод информации об обращении и подаче заявления на получение государственной услуги с указанием документа, выданного заявителю, для Комитета - в АИС АСП, для МФЦ - в автоматизированную информационную систему МФЦ. При поступлении заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, в электронной форме ответственное за прием и регистрацию заявлений лицо Комитета в день их поступления проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписано заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 Административного регламента, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в пункте 30 Административного регламента. В случае если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, ответственное за прием и регистрацию заявлений лицо Комитета в день проведения проверки направляет заявителю по адресу его электронной почты уведомление об отказе в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, по форме, указанной в приложении 6 к Административному регламенту. Ответственное за прием и регистрацию заявлений лицо Комитета либо МФЦ в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 Административного регламента, ответственному за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия лицу Комитета либо МФЦ. Формирование и направление межведомственных запросов Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет либо в МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, от ответственного за прием и регистрацию заявлений лица Комитета либо МФЦ, и непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 19 Административного регламента. Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и направление межведомственного (ведомственного) запроса в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 19 Административного регламента, контроль за своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа. Максимальный срок подготовки и направления запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента. Указанная административная процедура выполняется ответственным за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия лицом Комитета либо МФЦ. Направление межведомственного (ведомственного) запроса в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи. При отсутствии технической возможности направления межведомственного (ведомственного) запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 1 – 6 и 8 части 1 статьи 72 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и направляется в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся указанные документы, по почте или курьером. Критерием принятия решения является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 19 Административного регламента. Результатом административной процедуры является получение Комитетом либо МФЦ ответа на межведомственный (ведомственный) запрос. Ответственное за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия лицо Комитета либо МФЦ при поступлении ответа на запрос приобщает его к заявлению и документам, предусмотренным пунктом 17 Административного регламента, и передает в порядке делопроизводства лицу Комитета, ответственному за назначение пособия, либо лицу МФЦ, ответственному за передачу заявления и документов в Комитет. Передача заявления и документов, предусмотренных пунктами 17, 19 Административного регламента, в Комитет осуществляется МФЦ на бумажных носителях либо в электронной форме, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи», с приложением реестра приема-передачи документов, составленного в свободной форме, не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктами 17, 19 Административного регламента, или дня получения документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является распечатка поступивших сведений с отметкой о результатах проверки электронной подписи (при необходимости), способе, дате получения сведений, с указанием должности, фамилии и инициалов специалиста по взаимодействию, распечатавшего сведения, и его подписи. Проверка права и принятие решения о назначении и выплате (отказе в назначении) ЕДВ и уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) ЕДВ Основанием для начала процедуры является поступление в Комитет заявления и документов, предусмотренных пунктами 17, 19 Административного регламента. Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на ЕДВ, принятие решения о назначении и выплате (отказе в назначении) ЕДВ, уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) ЕДВ. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктами 17, 19 Административного регламента, в Комитет. Указанная административная процедура выполняется ответственным за назначение ЕДВ лицом Комитета. Критериями принятия решения о назначении и выплате (отказе в назначении) ЕДВ являются основания, указанные в пункте 22 Административного регламента. При отсутствии оснований, указанных в пункте 22 Административного регламента, ответственное за назначение ЕДВ лицо Комитета, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктами 17, 19 Административного регламента, готовит проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты по форме, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту. При наличии оснований, указанных в пункте 22 Административного регламента, ответственное за назначение ЕДВ лицо Комитета, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктами 17, 19 Административного регламента, готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты по форме, приведенной в приложении 4 к Административному регламенту. Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты (отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты) принимает руководитель Комитета или заместитель руководителя Комитета с правом подписи. Ответственное за назначение ЕДВ лицо Комитета, принимающее решение о назначении ежемесячной денежной выплаты (отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты), в день подготовки проекта решения о назначении ежемесячной денежной выплаты (отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты), подписывает проект решения о назначении (отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты), проставляет на нем печать Комитета, и передает его и документы, предусмотренные пунктами 17, 19 Административного регламента, ответственному за назначение ЕДВ лицу Комитета. В день принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты ответственное за назначение ЕДВ лицо Комитета готовит уведомление о назначении ежемесячной денежной выплаты, по форме, приведенной в приложении 5 к Административному регламенту, и передает его на подпись руководителю Комитета или заместителю руководителя Комитета с правом подписи. В день принятия решения об отказе в назначении ЕДВ ответственное за назначение ЕДВ лицо Комитета готовит уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, по форме, приведенной в приложении 6 к Административному регламенту, и передает его на подпись руководителю Комитета или заместителю руководителя Комитета с правом подписи. Уведомление о назначении ежемесячной денежной выплаты (отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты) подписывает руководитель Комитета или заместитель руководителя Комитета в день его поступления. Максимальный срок направления уведомления о принятом решении не более 2 рабочих дней. Для уведомления заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги в МФЦ либо посредством единого портала и регионального портала, передача уведомления о назначении (отказе в назначении) ЕДВ из Комитета в МФЦ осуществляется в электронной форме, для уведомления заявителя способом, указанным в заявлении. Передача уведомления о назначении (отказе в назначении) пособия из Комитета в МФЦ осуществляется не позднее, чем на 7 календарный день со дня принятия Комитетом либо МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента. Специалист МФЦ осуществляет распечатку уведомления о назначении (отказе в назначении) ЕДВ для передачи заявителю. Уведомление о принятом решении выдается заявителю при личном обращении или направляется заявителю по его выбору посредством почтовой связи, в электронной форме. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении) ЕДВ. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения: а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи; б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Комитетом, в МФЦ; в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в порядке делопроизводства уведомления о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты. Копия уведомления о принятом решении помещается в личное дело получателя ежемесячной денежной выплаты. Формирование выплатных документов и осуществление выплаты Основанием для начала административной процедуры является поступление от ответственного за назначение ЕДВ лица Комитета утвержденного решения о назначении и выплате ЕДВ. Содержание административной процедуры включает в себя формирование списков получателей на выплату ЕДВ, подготовку платежных документов и передачу их в российские кредитные организации или в структурные подразделения федерального государственного унитарного предприятия «Почта России». Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня. Указанная административная процедура выполняется ответственным за формирование выплатных документов лицом Комитета и ответственным за перечисление ЕДВ лицом Комитета. Ответственное за формирование выплатных документов лицо Комитета в течение одного рабочего дня со дня поступления утвержденного решения о назначении и выплате ЕДВ формирует списки получателей ЕДВ и передает их на подпись руководителю Комитета или заместителю руководителя Комитета. Руководитель Комитета или заместитель руководителя Комитета в день формирования списков подписывает списки получателей ЕДВ и передает их ответственному за перечисление ЕДВ лицу Комитета. Лицо, ответственное за перечисление ЕДВ, в течение одного рабочего дня со дня получения подписанного списка получателей пособия подготавливает платежные документы на выплату пособия для передачи их в кредитные организации либо организации федеральной почтовой связи. В день поступления денежных средств на лицевой счет Комитета лицо, ответственное за перечисление ЕДВ, перечисляет денежные средства, предусмотренные для выплаты ЕДВ, на основании сформированных списков получателей в кредитные организации либо организации федеральной почтовой связи. Критерием принятия решения является наличие у заявителей права на получение ЕДВ и действующих выплатных реквизитов. Результатом административной процедуры является утверждение надлежаще оформленных списков получателей, ведомостей на выплату, платежных поручений подписью и гербовой печатью либо электронно-цифровой подписью руководителя органа соцзащиты или уполномоченным лицом Комитета. Ответственное лицо отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета передает утвержденные списки получателей с приложением платежных поручений в российские кредитные организации, а ведомости на выплату с приложением платежных поручений - в структурные подразделения федерального государственного унитарного предприятия «Почта России». Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в порядке делопроизводства платежных поручений для зачисления сумм ежемесячной денежной выплаты, выплатных списков и ведомостей на ежемесячную денежную выплату. Административная процедура формирование выплатных документов и осуществление выплаты, указанная в пунктах 61 – 66 Административного регламента, осуществляется ежемесячно, не позднее 26 числа месяца. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не осуществляется в связи с тем, что результат предоставления государственной услуги не предполагает выдачу заявителю документов. |
Сведения о допустимости и порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) функционального органа администрации города, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверж | Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Комитета, МФЦ, должностного лица, муниципального служащего Комитета, специалиста Комитета, МФЦ, в досудебном (внесудебном) порядке. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления, комплексного запроса; 2) нарушение Комитетом, должностным лицом, муниципальным служащим Комитета, специалистом Комитета, МФЦ срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ Комитета, должностного лица в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя; 7) отказ Комитета, должностного лица Комитета, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление Комитетом предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Орган исполнительной власти Ставропольского края, органы местного самоуправления города Ставрополя, являющиеся учредителями МФЦ, МФЦ и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Жалоба на действия (бездействие) специалистов Комитета подается в Комитет и рассматривается его руководителем. Жалоба на действия (бездействие) специалиста МФЦ подается в МФЦ и рассматривается его руководителем. Жалоба на действия (бездействие) руководителей Комитета, муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе» подается в администрацию города Ставрополя и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб. Жалоба на действия (бездействие) руководителя государственного казенного учреждения Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае» подается в министерство экономического развития Ставропольского края и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба подается в письменной форме на русском языке на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа (Комитет, МФЦ), наименование должности, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, муниципального служащего Комитета, руководителя МФЦ, специалиста Комитета, МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, МФЦ, должностного лица, муниципального служащего Комитета, руководителя МФЦ, специалиста Комитета, МФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, МФЦ, должностного лица, муниципального служащего Комитета, руководителя МФЦ, специалиста Комитета, МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба регистрируется в день ее поступления в администрацию города Ставрополя, Комитет, МФЦ. Жалоба, поступившая в администрацию города Ставрополя, Комитет, МФЦ подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба на действия специалистов Комитета, МФЦ подлежит рассмотрению руководителем Комитета, МФЦ в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию Комитета, МФЦ, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Комитет, МФЦ направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и одновременно информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя. В случае принятия должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, решения об удовлетворении жалобы заявителя на отказ в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке оказание государственной услуги возобновляется с начала административной процедуры, предусмотренной пунктом 54 Административного регламента. 2) отказ в удовлетворении жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. Информация о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений Комитета, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, специалистов МФЦ размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в Комитете, МФЦ на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на едином портале и региональном портале. Порядок обжалования решения по жалобе Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии пунктом 9 Административного регламента. |
Технологическая карта межведомственного взаимодействия | технологическая карта |
Электронная | да |
Документы регламента | регламент
приказ |
Контактная информация для замечаний | utsznstav@yandex.ru., телефон (8652) 56-66-98 |