В рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» для обеспечения доступности и качества, повышения уровня жизни и удобства граждан существует возможность получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ) в электронном формате, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (Единый портал).
Преимущества получения МСЗУ в электронном виде посредством Единого портала следующие.
Доступность получения информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.
Упрощение процедур получения МСЗУ. Формы электронных заявлений на Едином портале максимально упрощены и понятны заявителям.
Информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за МСЗУ через Единый портал заявитель в личном кабинете сможет отследить статус заявления и получить результат предоставления услуги.
Возможность подачи заявления о предоставлении МСЗУ в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.
|
Дата изменения | 17.03.2016 16:52:08 |
---|---|
Категория | Услуги в сфере социальной защиты населения |
Срок проведения независимой экпертизы | 17.12.2014 / 17.01.2015 |
Статус документа | Неутвержден |
Наименование муниципальной услуги | Назначение и выплата социального пособия на погребение |
Уникальный реестровый номер муниципальной услуги и дата размещения сведений о ней в муниципальном реестре | 4 |
Наименование функционального органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу | Комитет труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя |
Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, функциональных органов администрации города Ставрополя, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги | Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Ставрополю Ставропольского края; Государственное учреждение — Ставропольское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ставропольскому краю |
Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги | Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Семейным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»; Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ«О персональных данных»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ«Об электронной подписи»; постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»; постановлением Правительства Российской Федерацииот 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»; постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года № 295-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций»; а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов |
Способы предоставления муниципальной услуги | личное обращение в комитет, письменное обращение заявителя, через официальный сайт Администрации и электронную почту, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru, через государственную информационную систему Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» www.26gosuslugi.ru, посредством использования универсальной электронной карты. |
Описание результата предоставления муниципальной услуги | Результатом предоставления государственной услуги является: назначение и выплата пособия; отказ в назначении пособия. |
Категории заявителей, которым предоставляется услуга | Физические лица |
Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги | Информация о местонахождении и графике работы комитета труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя (далее – Комитет) Комитет расположен по адресу:
г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 415-б. График работы: понедельник, среда с 8.00 до 20.00; вторник, четверг, пятница с 9.00 до 18.00; суббота (дежурный) с 9.00 до 18.00; перерыв: с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье. Справочные телефоны Комитета (8652) 56-66-43, 56-19-98, 56-49-82, 56-66-71. Информация о предоставлении государственной услуги Комитетом размещена на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.ставрополь.рф; адрес электронной почты Комитета - utsznstav@yandex.ru. Информация о местонахождении и графике работы муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе» (далее - МФЦ) МФЦ расположен по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, д. 282-а, ул. Голенева, д. 21, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 8а/1-2, ул. Васильева, д. 49. График работы: понедельник с 8.00 до 20.00; вторник – пятница с 08.00 до 18.00; суббота с 08.00 до 13.00; без перерыва; выходной день – воскресенье. Справочные телефоны МФЦ (8652) 24-77-52. Адрес официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.mfc26.ru, адрес электронной почты МФЦ - mfc.stv@mfc26.ru. |
Срок предоставления муниципальной услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги | Государственная услуга предоставляется в день обращения за назначением пособия со всеми необходимыми документами или не позднее, чем в день поступления документов, необходимых для назначения пособия |
Срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано | Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом Комитета, посредством внесения в Журнал регистрации заявлений о назначении социального пособия на погребение в течение 15 минут. Заявление о предоставлении государственной услуги, направленное в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель должностным лицом Комитета, и регистрируется в Журнале регистрации заявлений в день его поступления |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично | Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи – 10 минут |
Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги | Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: обращение за назначением пособия по истечении шести месяцев со дня со дня смерти; умерший, на день смерти, являлся пенсионером; умерший, на день смерти подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; услуги по погребению оказаны специализированной службой по вопросам похоронного дела на безвозмездной основе. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены |
Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения таких документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг | В целях получения государственной услуги заявитель обращается с паспортом или иным документом, удостоверяющим его личность, в Комитет с заявлением о предоставлении государственной услуги, заполненным по форме 1, согласно приложению 3 к Административному регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы:
справка о смерти, выданная органами записи актов гражданского состояния; документ, подтверждающий факт регистрации мертвого ребенка, выданный органами записи актов гражданского состояния, в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности. В случае подачи заявления и документов уполномоченным представителем он представляет документ, удостоверяющий его личность, и оформленные надлежащим образом полномочия. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме При обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявление и документы подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1. Правила использования электронной подписи при обращении за получением государственной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». Для использования электронной подписи при обращении за получением государственной услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – удостоверяющий центр). Ключи электронной подписи, используемые для формирования электронной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром. Использование заявителем электронной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя |
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги | справка государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Ставрополю о том, что умерший не являлся пенсионером; справка государственного учреждения - Ставропольского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о том, что умерший на день смерти добровольно не вступал в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. |
Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме | Заявление |
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, методике расчета платы за предоставление услуги | Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги | К показателям доступности и качества государственной услуги относятся: 1. Своевременность (Св): Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги *100%. Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента. 2. Доступность: Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит, где Дтел – наличие возможности записаться на прием по телефону: Дтел = 10% – можно записаться на прием по телефону, Дтел = 0% – нельзя записаться на прием по телефону; Дврем – возможность прийти на прием в нерабочее время: Дврем = 10% – прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%); Дб/б с – наличие безбарьерной среды: Дб/б с = 20% – от тротуара до места приема можно проехать на коляске, Дб/б с= 10% – от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека, Д б/б с = 0% – от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске; Дэл – наличие возможности подать заявление в электронном виде: Дэл = 20% – можно подать заявление в электронном виде, Дэл = 0% – нельзя подать заявление в электронном виде; Динф – доступность информации о предоставлении услуги: Динф = 20% – информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%), Динф = 0% – для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы; Джит – возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства: Джит = 20% – можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства (например, наличие графика приема должностными лицами комитета в микрорайонах или наличие доверенного лица в микрорайонах), Джит = 0% – нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства. 3. Качество (Кач): Кач = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт, где Кдокум = Количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в комитете) / Количество предусмотренных регламентом документов * 100%. Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы. Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение. Кобслуж = 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения. Кобмен = Количество документов, полученных без участия заявителя / Количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ * 100%. Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Кфакт = (Количество заявителей – Количество обоснованных жалоб – Количество выявленных нарушений) / Количество заявителей * 100%. Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством. 4. Удовлетворенность (Уд): Уд = 100% - Кобж / Кзаяв x 100%, где Кобж – количество обжалований при предоставлении государственной услуги; Кзаяв – количество заявителей. Значение показателя 100% свидетельствует об удовлетворенности гражданами качеством предоставления государственной услуги. |
Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению функциональным органом администрации города, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких процедур | 1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: информирование и консультирование по вопросу предоставления государственной услуги; прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги; формирование и направление межведомственных запросов; проверка права и принятие решения о назначении и выплате пособия; формирование выплатных документов. 2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к Административному регламенту. 3. Описание административных процедур 1. Информирование и консультирование по вопросу предоставления государственной услуги Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет или обращение заявителя в письменной форме, в форме электронного документа. В рамках административной процедуры должностное лицо Комитета, ответственное за консультирование, в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя. В случае выявления оснований для предоставления заявителю иных видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, должностное лицо Комитета, ответственное за консультирование, уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с действующими Административными регламентами. Срок консультирования по вопросам предоставления услуги не превышает 15 минут на одного заявителя. Ответственность за консультирование по вопросам предоставления государственной услуги несет должностное лицо Комитета, ответственное за консультирование. Процедура завершается выдачей заявителю перечня документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги. 2. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Комитет с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме документов. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут. Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов. Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 Административного регламента. Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме документов в Журнал регистрации заявлений и оформляет расписку о приеме документов по установленной форме. Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов. Расписка-уведомление о приеме документов передается лично заявителю в ходе приема документов или направляется посредством почтовой связи, в электронном виде, в случае если документы направлены в Комитет по почте или в электронной форме. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или наличия в представленных документах несоответствий, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. В случае подачи заявления и документов в электронной форме указанная административная процедура дополнительно включает проверку действительности используемой заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи. Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов должностному лицу Комитета, ответственному за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия. 3. Формирование и направление межведомственных запросов Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов от должностного лица Комитета, ответственного за прием и регистрацию документов, и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента. Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и направление межведомственного (ведомственного) запроса в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся указанные документы, контроль над своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа. Общий максимальный срок подготовки и направления запроса о предоставлении документов в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 Административного регламента. Если межведомственный (ведомственный) информационный обмен осуществляется на бумажных носителях, то сроком принятия решения о назначении и выплате (отказе в назначении) пособия считается день поступления в комитет по межведомственному (ведомственному) запросу последнего необходимого документа. Направление межведомственного (ведомственного) запроса в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи. При отсутствии технической возможности направления межведомственного (ведомственного) запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 1-6 и 8 ч. 1 ст. 72 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и направляется в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся указанные документы, по почте или курьером. Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Комитета, ответственным за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия. Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента. Результатом административной процедуры является получение комитетом ответа на межведомственный (ведомственный) запрос. Должностное лицо Комитета, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, при поступлении ответа на запрос приобщает его к пакету документов, передает в порядке делопроизводства должностному лицу Комитета, ответственному за назначение пособия. 4. Проверка права и принятие решения о назначении и выплате пособия Основанием для начала процедуры является поступление пакета документов от должностного лица Комитета, ответственного за прием и регистрацию документов, должностного лица Комитета, ответственного за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия. Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на пособие, принятие решения о назначении и выплате (отказе в назначении) пособия, уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) пособия. Общий максимальный срок выполнения процедуры 1 день. Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Комитета, ответственным за назначение пособия. При наличии права на пособие, должностное лицо Комитета, ответственное за назначение пособия, готовит проект решения о назначении и выплате пособия (форма 1 приложения 4 к Административному регламенту). При отсутствии права на пособие, должностное лицо Комитета, ответственное за назначение пособия, готовит проект решения об отказе в назначении пособия (форма 2 приложения 4 к Административному регламенту). Критериями принятия решения о назначении и выплате (отказе в назначении) пособия являются основания, указанные в пункте 2.9 Административного регламента. Решение о назначении и выплате (отказе в назначении) пособия формируется автоматизированным путем. Решение о назначении и выплате (отказе в назначении) пособия принимает руководитель Комитета или уполномоченное должностное лицо Комитета. Лицо, принимающее решение о назначении и выплате (отказе в назначении) пособия, утверждает проект решения о назначении и выплате (отказе в назначении) пособия, проставляет на нем гербовую печать Комитета, и передает его в порядке делопроизводства должностному лицу Комитета, ответственному за назначение пособия. Должностное лицо Комитета, ответственное за назначение пособия, готовит уведомление о назначении (форма 3 приложения 4 к Административному регламенту) или отказе в назначении пособия (форма 4 приложения 4 к Административному регламенту) для направления заявителю. Уведомление о назначении (или отказе в назначении) пособия утверждает руководитель Комитета или уполномоченное должностное лицо Комитета. Уведомление о принятом решении может быть направлено заявителю посредством почтовой связи, в электронной форме. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении) пособия. 5. Формирование выплатных документов Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Комитета, ответственному за формирование выплатных документов, утвержденного решения о назначении и выплате пособия. Содержание административной процедуры включает в себя формирование и утверждение списков получателей и ведомостей на выплату пособия, подготовку платежных поручений и передачу их в кредитные организации или в структурные подразделения федерального государственного унитарного предприятия «Почта России». Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 1 день. Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Комитета, ответственным за формирование выплатных документов, должностным лицом отдела бухгалтерского учета и отчетности, главным бухгалтером, руководителем Комитета или уполномоченным лицом Комитета. Результатом административной процедуры является утверждение надлежаще оформленных списков получателей, ведомостей на выплату, платежных поручений подписью и гербовой печатью либо электронно-цифровой подписью руководителя Комитета или уполномоченным лицом Комитета и передача выплатных документов в структурные подразделения федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» и (или) кредитным организациям. |
Сведения о допустимости и порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) функционального органа администрации города, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверж | 1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке. 2. Предмет жалобы. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края; отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 3. Органы местного самоуправления города Ставрополя и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба. Жалоба на действия специалистов Комитета подается в Комитет и рассматривается его руководителем. Жалоба на действия руководителя Комитета подается в Администрацию и рассматривается главой администрации города Ставрополя. 4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Ставропольского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сроки рассмотрения жалоб не установлены Правительством Российской Федерации. Жалоба на действия специалистов Комитета подлежит рассмотрению руководителем Комитета в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо нарушения установленного срока исправления допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сроки рассмотрения жалоб не установлены Правительством Российской Федерации. 6. Результат рассмотрения жалобы. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе. 8. Информация о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений Комитета, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги в Комитете, на официальном сайте Администрации, Едином портале, а также Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края. |
Технологическая карта межведомственного взаимодействия | Технологическая карта
|
Документы регламента | Административный регламент
Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приказ |
Контактная информация для замечаний | utsznstav@yandex.ru, телефоны (8652) 56-66-43, 56-19-98, 56-49-82, 56-66-71 |