В рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» для обеспечения доступности и качества, повышения уровня жизни и удобства граждан существует возможность получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ) в электронном формате, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (Единый портал).
Преимущества получения МСЗУ в электронном виде посредством Единого портала следующие.
Доступность получения информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.
Упрощение процедур получения МСЗУ. Формы электронных заявлений на Едином портале максимально упрощены и понятны заявителям.
Информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за МСЗУ через Единый портал заявитель в личном кабинете сможет отследить статус заявления и получить результат предоставления услуги.
Возможность подачи заявления о предоставлении МСЗУ в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.
|
Дата изменения | 28.08.2015 14:46:29 |
---|---|
Категория | Услуги в сфере социальной защиты населения |
Срок проведения независимой экпертизы | 24.10.2014 / 24.11.2014 |
Наименование муниципальной услуги | Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», федеральными законами от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», от 26 ноября 1998 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне |
Уникальный реестровый номер муниципальной услуги и дата размещения сведений о ней в муниципальном реестре | №1 от 24.10.2014 г. |
Наименование функционального органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу | Комитет труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя |
Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, функциональных органов администрации города Ставрополя, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги | Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края, управление записи актов гражданского состояния Ставропольского края, государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Ставрополю Ставропольского края, отделы и отделения управления Федеральной миграционной службы, кредитные организации и учреждения, Федеральное Государственное унитарное предприятие «Почта России» по городу Ставрополю, органы социальной защиты населения иных муниципальных образований Российской Федерации |
Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги | Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации; Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Федеральный закон от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах»; Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; Федеральный закон от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»; Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»; Федеральный закон от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»; Закон Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»; Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска»; Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию»; Указ Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 г № 1235 «О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны»; Закон Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. № 92-кз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданным для осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан»; Постановление Правительства Ставропольского края от 17 сентября 2008 г. № 145-п «О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Ставропольском крае в денежной форме»; а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов. |
Способы предоставления муниципальной услуги | Комитет труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя, МФЦ, электронный способ |
Описание результата предоставления муниципальной услуги | предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан; отказ в предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
Категории заявителей, которым предоставляется услуга | Физические лица |
Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги | при личном обращении заявителя; при письменном обращении заявителя; при обращении заявителя посредством телефонной связи; через официальный сайт Администрации и электронную почту, указанные в пункте 1.3.3 Административного регламента; через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал); через государственную информационную систему Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» www.26gosuslugi.ru (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края); посредством использования универсальной электронной карты |
Срок предоставления муниципальной услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги | Общий срок предоставления услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления всех необходимых документов в Комитет |
Срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано | Срок приема заявлений и документов от заявителей или их представителей не превышает 15 минут |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично | Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи – 10 минут. |
Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги | неполучение мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в течение 6 месяцев подряд в организации почтовой связи либо в случае возврата денежных средств кредитной организацией в связи с закрытием гражданином счета; допущения гражданами задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (или их отдельных видов) в течение 3 месяцев; неисполнение соглашения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения таких документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг | документы, удостоверяющие регистрацию гражданина по месту жительства или регистрацию по месту пребывания на территории Ставропольского края; документы о праве гражданина на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предусмотренные законодательством Российской Федерации для соответствующей категории: для инвалидов общего заболевания, детей-инвалидов: - справка МСЭ (ВТЭ) для инвалидов Великой Отечественной войны: - удостоверение инвалида Отечественной войны; - справка МСЭ (ВТЭ) для инвалидов войны: - удостоверение инвалида о праве на льготы; - справка МСЭ (ВТЭ) для участников Великой Отечественной войны, ставших инвалидами вследствие общего заболевания (Закон «О ветеранах» ст. 14, 15): - удостоверение ветерана Великой Отечественной войны; справка МСЭ (ВТЭ) для участников Великой Отечественной войны (ст. 15): - удостоверение ветерана Великой Отечественной войны с указанием статьи Федерального закона «О ветеранах» для участников Великой Отечественной войны, военнослужащих, не входящий в состав действующей армии, с инвалидностью (Закон «О ветеранах» ст. 14, 17): - удостоверение ветерана Великой Отечественной войны с указанием статьи Федерального закона «О ветеранах»; справка МСЭ (ВТЭ) для лиц награжденных знаком «Житель блокадного Ленинграда», признанных инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (Закон «О ветеранах» ст. 14, 18): - удостоверение ветерана Великой Отечественной войны с указанием статьи Федерального закона «О ветеранах»; справка МСЭ (ВТЭ) для ветеранов боевых действий: - удостоверение участника боевых действий, с указанием ст.16 п.1 Федерального закона «О ветеранах» для родителей, супруги, нетрудоспособного члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника войны, ветерана боевых действий, военнослужащего погибшего при исполнении служебных обязанностей: - удостоверение о праве на льготы члена семьи погибшего инвалида войны, участника войны, ветерана боевых действий, военнослужащего погибшего при исполнении служебных обязанностей с указанием ст. 21 Федерального закона «О ветеранах»; - льготная справка о праве на льготы члена семьи умершего инвалида войны, участника войны, ветерана боевых действий, военнослужащего погибшего при исполнении служебных обязанностей с указанием ст. 21 Федерального закона «О ветеранах» для участника ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС в 1986-1987 гг., для участника ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС в 1988-1990 гг. объект «Укрытие»; для членов семьи умершего участника ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС в 1986-1987 гг., в 1988-1990 гг. объект «Укрытие»: - удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС в 1986-1987 гг., в 1988-1990 гг. объект «Укрытие»; - документы, в которых указан вид жилого фонда (поквартирная карточка, договор приватизации, свидетельство о государственной регистрации права) для родителей умершего участника ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС в 1986-1987 гг., в 1988-1990 гг. объект «Укрытие» дополнительно: - свидетельство о рождении для супруги умершего участника ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС в 1986-1987 гг., в 1988-1990 гг. объект «Укрытие» дополнительно: - свидетельство о заключении брака; - свидетельство о смерти для детей умершего участника ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС в 1986-1987 гг., в 1988-1990 гг. объект «Укрытие» дополнительно: - свидетельство о рождении; -справка с места учебы (для обучающихся в ВУЗах (ССУЗах) по очной форме обучения, до окончания ими учебного заведения, в возрасте от 18 до 23 лет) для граждан подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне: - удостоверение гражданина, подвергшегося радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (с указанием суммарной (накопленной) эффективной дозы облучения более 25 с3в (бэр)); - документы, в которых указан вид жилого фонда (поквартирная карточка, договор приватизации, свидетельство о государственной регистрации права) для участника ликвидации последствий аварии в 1957 г. на ПО «МАЯК» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча в 1957-1958 гг: - удостоверение участника ликвидации последствий аварии в 1957 г. на ПО «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча в 1957-1958 гг.; - документы, в которых указаны вид жилого фонда (поквартирная карточка, договор приватизации, свидетельство о государственной регистрации права) для граждан эвакуированных из зоны отчуждения, подвергшихся загрязнению вследствие аварии в 1957 г. на ПО «МАЯК» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча в 1957-1958 гг.: - удостоверение эвакуированного из зоны отчуждения, подвергнувшегося загрязнению вследствие аварии в 1957 г. на ПО «МАЯК» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча в 1957-1958 гг. для граждан из подразделений группы особого риска (пп. а-д): - удостоверение ветерана подразделений особого риска (пп. а-д); - документы, в которых указан вид жилого фонда (поквартирная карточка, договор приватизации, свидетельство о государственной регистрации права) для граждан эвакуированных из зоны отчуждения в 1986 г., подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на ЧАЭС: - удостоверение эвакуированного из зоны отчуждения в 1986 г.; - документы, в которых указаны вид жилого фонда (поквартирная карточка, договор приватизации, свидетельство о государственной регистрации права) для инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, для членов семей умершего инвалида вследствие чернобыльской катастрофы: - удостоверение перенесшего лучевую болезнь или другие заболевания, связанные с радиационным воздействием; ставшего инвалидом; - документы, в которых указан вид жилого фонда (поквартирная карточка, договор приватизации, свидетельство о государственной регистрации права) для родителей умершего инвалида вследствие чернобыльской катастрофы дополнительно: - свидетельство о рождении для супруги умершего инвалида вследствие чернобыльской катастрофы дополнительно: - свидетельство о заключении брака; - свидетельство о смерти для детей умершего инвалида вследствие чернобыльской катастрофы дополнительно: - свидетельство о рождении; -справка с места учебы (для обучающихся в ВУЗах (ССУЗах) по очной форме обучения, до окончания ими учебного заведения, в возрасте от 18 до 23 лет) документы, подтверждающие (для каждого члена семьи, на которого в соответствии с законодательными актами, указанными в пункте 2.5. Административного регламенты, распространяются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг) степень родства (свойства) (свидетельство о браке, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о перемене имени); документы, подтверждающие отсутствие у гражданина задолженности по оплате жилищных и (или) коммунальных услуг, поставщиками которых являются организации жилищно-коммунального хозяйства, находящиеся в частной собственности; соглашение о погашении задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг (в случае если у гражданина имеется такая задолженность и заключено соответствующее соглашение); копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя ребенку-инвалиду или гражданину, признанному в установленном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным. При обращении за получением услуги в электронной форме заявление и документы подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – электронная подпись) следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1. Правила использования электронной подписи при обращении за получением услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». Для использования электронной подписи при обращении за получением услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – удостоверяющий центр). Ключи электронной подписи, используемые для формирования электронной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром. Использование заявителем электронной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя и юридических лиц. |
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги | сведения об отсутствии или наличии у гражданина задолженности по оплате жилищных и (или) коммунальных услуг; сведения о предоставляемых гражданину жилищных и (или) коммунальных услуг; страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица; выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение; сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении совместно с гражданином; сведения о неполучении гражданином и (или) лицами, указанными им в заявлении, мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг (в случае если такое основание для получения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг указано гражданином в заявлении); сведения, подтверждающие неполучение им, а в случаях, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, указанными в пункте 2.5. Административного регламента, и совместно с ним проживающими членами его семьи мер социальной поддержки, - в случае, если: гражданин обращается за предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Комитет, на территории которого он зарегистрирован по месту пребывания на территории города Ставрополя; гражданин обращается за предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Комитет при прибытии на постоянное место жительства из другого муниципального района (городского округа) Ставропольского края либо из другого субъекта Российской Федерации |
Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме | скачать |
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, методике расчета платы за предоставление услуги | Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги | К показателям доступности и качества государственной услуги относятся: 1. Своевременность (Св): Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги *100%. Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента. 2. Доступность: Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит, где Дтел – наличие возможности записаться на прием по телефону: Дтел = 10% – можно записаться на прием по телефону, Дтел = 0% – нельзя записаться на прием по телефону; Дврем – возможность прийти на прием в нерабочее время: Дврем = 10% – прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%); Дб/б с – наличие безбарьерной среды: Дб/б с = 20% – от тротуара до места приема можно проехать на коляске, Дб/б с= 10% – от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека, Д б/б с = 0% – от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске; Дэл – наличие возможности подать заявление в электронном виде: Дэл = 20% – можно подать заявление в электронном виде, Дэл = 0% – нельзя подать заявление в электронном виде; Динф – доступность информации о предоставлении услуги: Динф = 20% – информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%), Динф = 0% – для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы; Джит – возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства: Джит = 20% – можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства (например, наличие графика приема должностными лицами комитета в микрорайонах или наличие доверенного лица в микрорайонах), Джит = 0% – нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства. 3. Качество (Кач): Кач = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт, где Кдокум = Количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в комитете) / Количество предусмотренных регламентом документов * 100%. Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы. Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение. Кобслуж = 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения. Кобмен = Количество документов, полученных без участия заявителя / Количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ * 100%. Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Кфакт = (Количество заявителей – Количество обоснованных жалоб – Количество выявленных нарушений) / Количество заявителей * 100%. Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством. 4. Удовлетворенность (Уд): Уд = 100% - Кобж / Кзаяв x 100%, где Кобж – количество обжалований при предоставлении государственной услуги; Кзаяв – количество заявителей. Значение показателя 100% свидетельствует об удовлетворенности гражданами качеством предоставления государственной услуги. |
Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению функциональным органом администрации города, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких процедур | 1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: Консультирование по вопросам предоставления услуги. Прием и регистрация заявлений и документов на предоставление услуги. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия. Передача заявления и пакета документов из МФЦ в Комитет. Определение права заявителя на предоставление услуги. Формирование личного дела. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги. Передача уведомления о принятом решении из Комитета в МФЦ. Формирование выплатных документов для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан. Принятие решения о приостановке предоставления услуги. Массовый перерасчет предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан. Принятие решения о прекращении предоставления услуги. 2 Описание административных процедур 2.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги. Основанием для консультирования по вопросам предоставления услуги является обращение в Комитет, МФЦ, поступление обращения в письменном виде или в форме электронного документа. Консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется специалистом соответствующего отдела Комитета, МФЦ. Специалист соответствующего отдела Комитета, МФЦ в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя. В случае выявления оснований для предоставления заявителю иных видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, специалист соответствующего отдела Комитета, МФЦ уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с действующими Административными регламентами. Срок консультирования по вопросам предоставления услуги не превышает 15 минут на одного заявителя. Ответственность за консультирование по вопросам предоставления услуги несет специалист соответствующего отдела Комитета, МФЦ. Процедура завершается выдачей заявителю перечня документов, указанных в п. 2.7. Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.2. Прием и регистрация заявлений, прием документов на предоставление услуги. Основанием для начала процедуры является прием от заявителя специалистом соответствующего отдела Комитета, МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления услуги в соответствии с п. 2.7. Административного регламента. Ответственность за прием и регистрацию заявлений, прием документов несет специалист соответствующего отдела Комитета, МФЦ, который: устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт либо документ его заменяющий), документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства (пребывания); проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена, отчества, даты рождения и адреса мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленных документов. Производит копирование документов и сверяет оригиналы (копии документов, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов, ниже реквизита «Подпись» проставляет заверительную надпись «Копия верна» или «С подлинником сверено», свою должность, личную подпись, расшифровку; Срок приема заявлений и документов от заявителей или их представителей не превышает 15 минут. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист соответствующего отдела Комитета заполняет его самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю. В заявлении заявитель указывает каким способом ему удобно будет получить уведомление о принятом решении (посредством телефонной, почтовой или электронной связи). При обращении заявителя в МФЦ, бланк заявления заполняется машинописным способом и предоставляется на подпись заявителю. В случае поступления заявления и пакета документов, поступивших в Комитет в посредством почтовой связи или в электронном виде, оформленных в соответствии с пунктом 1.3.3 Административного регламента, специалист соответствующего отдела Комитета не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю или его законному представителю уведомление о принятии заявления либо об отказе в его принятии в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении. В случае представления заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных комитет в течение 2 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных (приложение 6 к Административному регламенту). Процедура заканчивается регистрацией специалистом Комитета, МФЦ заявления и пакета документов в журнале учета обращений граждан (в информационной системе), нуждающихся в социальной защите (далее – журнал), и получением заявителем расписки о приеме документов с указанием варианта уведомления заявителя о принятом решении посредством телефонной, почтовой или электронной связи. 2.3. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия. Основанием для комплектования документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия является принятие заявления от заявителя и документов, указанных в п. 2.7. Административного регламента. Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист соответствующего отдела Комитета, МФЦ, который в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе в электронном виде, в рамках межведомственного информационного взаимодействия организует работу по формированию и направлению запросов в адрес учреждений и организаций, в распоряжении которых находятся документы, указанные в п. 2.7. Административного регламента. Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней. Процедура заканчивается комплектованием пакета документов, необходимого для предоставления услуги. По истечении срока, установленного для рассмотрения заявления гражданина о предоставлении государственной услуги, Комитет при отсутствии документов, не поступивших по межведомственному запросу, не принимает решение об отказе в предоставлении услуги. В данном случае Комитетом принимается решение о продлении срока предоставления услуги, о чем делается соответствующая отметка на заявлении гражданина, в адрес которого, не позднее дня являющегося окончательным сроком предоставления услуги, направляется уведомление о продлении срока предоставления услуги с указанием в нем причины. При длительной задержке (более 30 дней) в получении сведений в рамках межведомственного взаимодействия, заявитель повторно уведомляется Комитетом о данном факте, и принимаются дополнительные меры для получения ответа на межведомственный запрос. Указанные выше нормы не распространяются на документы, которые заявитель предоставляет лично (в соответствии с п. 2.6. Административного регламента). 2.4. Передача заявления и пакета документов из МФЦ в Комитет. Основанием для начала процедуры является наличие в МФЦ сформированного пакета документов в соответствии с п.п. 2.6., 2.7. Административного регламента. Специалист соответствующего отдела МФЦ направляет в Комитет заявление и документы не позднее дня, следующего за днем получения документов заявителя в рамках межведомственного взаимодействия. Ответственность за передачу и сохранность заявления и документов при передаче документов в Комитет несет руководитель соответствующего отдела МФЦ или его заместитель. Срок выполнения процедуры не может превышать 6 дней со дня подачи заявителем заявления и документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента. Процедура завершается поступлением заявления и документов из МФЦ в Комитет для определения права заявителя на оказание государственной социальной помощи. 2.5. Определение права заявителя на предоставление услуги. Основанием для начала процедуры определения права заявителя на предоставление услуги является наличие документов, указанных в п. 2.6. и 2.7. Административного регламента. Специалист соответствующего отдела Комитета проверяет представленные документы на полноту и достоверность сведений о составе семьи, наличии (отсутствии) задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, отсутствие дублирования мер социальной поддержки. При наличии обстоятельств, указанных в п. 2.8. Административного регламента, специалист соответствующего отдела Комитета готовит проект решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан. Срок определения права заявителя на предоставление услуги составляет 1 рабочий день. Специалист соответствующего отдела Комитета вносит сведения о заявителе, составе семьи, характеристике жилого помещения и видах предоставляемых гражданину коммунальных услуг в программный комплекс. Процедура определения права заявителя на предоставление услуги заканчивается подготовкой специалистом соответствующего отдела Комитета: проекта протокола о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан; проекта уведомления о принятии решения о предоставлении услуги; проекта уведомления о принятии решения об отказе в представлении услуги. 2.6. Формирование личного дела. Основанием для начала процедуры является наличие пакета документов, указанных в п.п. 2.6., 2.7. Административного регламента. Специалист соответствующего отдела Комитета после проведенной проверки представленных документов на правильность их оформления, ввода информации в программный комплекс, формирует личное дело заявителя. Документы вкладывает в обложку личного дела в следующей последовательности: проект протокола о назначении либо проект решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан. На обложке заполняет соответствующие графы (фамилия, имя, отчество получателя услуги, адрес, вид услуги), присваивает номер личному делу из программного комплекса. Личное дело формируется на каждого получателя услуги. Срок выполнения процедуры составляет 1 рабочий день, не позднее дня проверки права заявителя. Процедура заканчивается передачей личного дела для проверки руководителю соответствующего отдела Комитета, который визирует данные документы и передает их на утверждение руководителю Комитета или его заместителю. 2.7. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги. Основанием для принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан является определение права заявителя на предоставление услуги. При наличии обстоятельств, указанных в п. 2.9. Административного регламента, специалист соответствующего отдела Комитета готовит проект решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан. Впоследствии проект решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан и документы заявителя передаются руководителю соответствующего отдела Комитета, который визирует данные документы и передает их на утверждение руководителю Комитета или его заместителю. Решение о предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан либо об отказе в предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан принимает руководитель Комитета или его заместитель. Лицо, принимающее решение о предоставлении (отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, утверждает проект протокола о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, уведомления о принятом решении и передает его в соответствующий отдел Комитета. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан не должен превышать 1 рабочего дня. Процедура заканчивается принятием решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан. 2.8. Передача уведомления о принятом решении из Комитета в МФЦ. Основанием для начала процедуры является принятие Комитетом решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан. Уведомление о принятом решении передается в МФЦ в электронной форме, подписанное цифровой подписью, для уведомления заявителя о принятом решении (способом, указанным заявителем в заявлении). Специалист соответствующего отдела МФЦ осуществляет распечатку из информационной системы МФЦ уведомления о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, заверяет уведомление своей подписью и штампом МФЦ. Срок исполнения процедуры передачи уведомления о принятом решении из Комитета в МФЦ не может быть позднее дня, предшествующего дате окончания предоставления услуги. Ответственность за передачу уведомления о принятом решении из Комитета в МФЦ несет специалист соответствующего отдела Комитета. 2.9. Выдача уведомления о принятом решении заявителю. Основанием для начала процедуры является поступление в соответствующий отдел Комитета, МФЦ уведомления о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан. Сроком выдачи уведомления заявителю о принятом решении является последний день окончания срока предоставления услуги. Заявитель уведомляется о принятом решении специалистом соответствующего отдела Комитета, МФЦ способом, указанным в заявлении. Уведомление о принятом решении по заявлению, поступившему в посредством почтовой связи или в электронном виде, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении. Процедура заканчивается выдачей заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан. В случае неполучения заявителем в указанный срок уведомления, специалист соответствующего отдела Комитета, МФЦ по истечении двух недель с момента окончания срока предоставления услуги повторно оповещает заявителя о необходимости получения уведомления. Ответственность за выдачу заявителю уведомления о принятом решении несет специалист соответствующего отдела Комитета, МФЦ. 2.10. Формирование выплатных документов для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан. Основанием для начала процедуры является принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан. Специалист соответствующего отдела Комитета по отчету почтовых отделений в автоматическом режиме делает отметку в программном комплексе «Адресная социальная помощь» о неполучении мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан каждым конкретным заявителем (нет дома, умер), то есть вводит неоплату по отчетам по всем почтовым отделениям и структурным подразделениям кредитной организации (банка). Специалист соответствующего отдела Комитета, автоматизированным способом формирует аналитический учет по неоплате и сверяет с отчетом по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан через Ставропольский почтамт - филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России». Специалист соответствующего отдела Комитета при поступлении из кредитной организации информации о возврате мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, а также в случае поступления из почтового отделения в течение двух месяцев информации о неполучении заявителем мер по неизвестным причинам, уведомляет заявителя по телефону или почте и приглашает его в Комитет для уточнения выплатных реквизитов или причины отсутствия. В случае невозможности пригласить заявителя в Комитет до формирования очередных документов на выплату специалист соответствующего отдела Комитета приостанавливает предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан. В базе данных «Адресная социальная помощь» в деле заявителя осуществляет перевод с действующего способа выплаты на способ выплаты «приостановлено» (делает отметку «приостанов.»). В случае поступления от почтового отделения в течение шести месяцев извещений о неполучении гражданином мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, в случае возврата средств из кредитных организаций и неявки заявителей в Комитет для изменения банковских реквизитов или подтверждения факта проживания по данному адресу до следующего направления выплатных документов специалист соответствующего отдела Комитета: - автоматизированным путем осуществляет печать распоряжения «на прекращение»; - оформляет распоряжение о прекращении выплаты. После выяснения причины неполучения мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан и ее устранения или изменения выплатных данных, выплатных реквизитов или способа выплаты специалист соответствующего отдела Комитета осуществляет предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан за прошедший период приостановки предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, но не более чем за три прошедших года и не ранее 1 января 2009 г. Специалист соответствующего отдела Комитета передает руководителю соответствующего отдела Комитета или его заместителю на визирование распоряжение и уведомление о приостановлении мер, с последующей передачей на утверждение руководителю Комитета или его заместителю, принимающему решение о предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан. После их подписания подшивает распоряжение в личное дело, а уведомление передает в порядке делопроизводства для направлению заявителю. Специалист соответствующего отдела Комитета один раз в месяц, не позднее 5-го числа, после обработки сведений об умерших гражданах из отдела записи актов гражданского состояния в городе Ставрополе и сведений Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Ставрополю в Ставропольском крае о «закрытых делах» формирует списки (разовые поручения) на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан отдельно по способу выплаты (на почту и в банк), готовит платежные документы и передает их в порядке делопроизводства для утверждения руководителю Комитета, главному бухгалтеру. Процедура заканчивается передачей плательщикам списков (на электронном носителе), платежных документов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан. 2.11. Принятие решения о приостановке предоставления услуги. Основанием для принятия решения о приостановке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан является наступление обстоятельств, указанных в п. 2.8. Административного регламента. Специалист соответствующего отдела Комитета на основании заявления получателя услуги об обстоятельствах, влекущих приостановку предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, или согласно поступившей информации, являющихся основанием для приостановки предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, визирует его у руководителя соответствующего отдела Комитета и передает на утверждение руководителю Комитета или его заместителю. Руководитель Комитета или его заместитель принимает решение о приостановке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с перечнем оснований, указанных в п. 2.9. Административного регламента. Решение о приостановке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан заверяется в распоряжении о приостановке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан подписью руководителя Комитета или его заместителя и гербовой печатью Комитета. Специалист соответствующего отдела Комитета оформляет уведомление о принятии решения о приостановке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан и направляет его заявителю. Срок выполнения действия по приостановке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан не может превышать 2 рабочих дней. Процедура завершается направлением заявителю уведомления о принятии решения о приостановке предоставления мер. 2.12. Массовый перерасчет предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан. Основанием для начала процедуры массового перерасчета предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан является поступление нормативно-правовых документов об изменении размера тарифов на коммунальные услуги, стандартов стоимости жилых помещений и т.д. для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан. Специалист, осуществляющий предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, в случае увеличения или уменьшения размера мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан при изменении действующего законодательства в части увеличения или уменьшения размера предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, вносит соответствующую запись в журнал учета массовых операций и проводит перерасчет. Срок выполнения процедуры составляет 1 рабочий день. Процедура завершается проведением массового перерасчета заявителям в программном комплексе «Адресная социальная помощь». 2.13. Принятие решения о прекращении предоставления услуги. Основанием для принятия решения о прекращении предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан является наступление обстоятельств, указанных в п. 2.9. Административного регламента. Специалист соответствующего отдела Комитета на основании заявления получателя услуги об обстоятельствах, влекущих прекращение предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, либо согласно поступившей информации, являющейся основанием для прекращения предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, визирует распоряжение у руководителя соответствующего отдела Комитета и передает на утверждение руководителю Комитета или его заместителю. Руководитель Комитета или его заместитель принимает решение о прекращении предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с перечнем оснований, указанных в п. 2.9. Административного регламента, и подписывает распоряжение о прекращении предоставления мер. Решение о прекращении предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан заверяется на обложке личного дела подписью руководителя Комитета или его заместителя и гербовой печатью Комитета. Специалист соответствующего отдела Комитета оформляет уведомление о принятии решения о прекращении предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан и направляет его получателю. Процедура завершается направлением уведомления о прекращении заявителю, передачей личного дела заявителя на хранение в архив. |
Сведения о допустимости и порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) функционального органа администрации города, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверж | 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, муниципального служащего или специалиста МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет жалобы. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении услуги; нарушение срока предоставления услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя для предоставления услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя для предоставления услуги, у заявителя; отказ в предоставлении услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя; затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя; отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы местного самоуправления города Ставрополя и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба. Жалоба на действия специалистов Комитета подается в Комитет и рассматривается его руководителем. Жалоба на действия специалистов МФЦ подается в МФЦ и рассматривается его руководителем. Жалоба на действия руководителей Комитета, МФЦ, специалистов Администрации подается в Администрацию и рассматривается главой администрации города Ставрополя. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего услугу, Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Ставропольского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, муниципального служащего или специалиста Центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, муниципального служащего или специалиста МФЦ; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, муниципального служащего или специалиста МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сроки рассмотрения жалоб не установлены Правительством Российской Федерации. Жалоба на действия специалистов Комитета, МФЦ подлежит рассмотрению руководителем Комитета, МФЦ в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо нарушения установленного срока исправления допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сроки рассмотрения жалоб не установлены Правительством Российской Федерации. 5.6. Результат рассмотрения жалобы. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе. 5.8. Информация о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений Комитета, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, специалистов МФЦ размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги в Комитете, МФЦ, на официальном сайте Администрации, Едином портале, а также Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края. |
Технологическая карта межведомственного взаимодействия | скачать |
Документы регламента | Административный регламент |
Контактная информация для замечаний | utsznstav@yandex.ru (8652) 56-19-97 |