В рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» для обеспечения доступности и качества, повышения уровня жизни и удобства граждан существует возможность получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ) в электронном формате, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (Единый портал).
Преимущества получения МСЗУ в электронном виде посредством Единого портала следующие.
Доступность получения информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.
Упрощение процедур получения МСЗУ. Формы электронных заявлений на Едином портале максимально упрощены и понятны заявителям.
Информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за МСЗУ через Единый портал заявитель в личном кабинете сможет отследить статус заявления и получить результат предоставления услуги.
Возможность подачи заявления о предоставлении МСЗУ в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.
|
Дата изменения | 18.10.2022 14:22:14 |
---|---|
Категория | Услуги в сфере городского хозяйства и жилищных отношений |
Наименование муниципальной услуги | Согласование производства земляных работ на территории муниципального образования. Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ
|
Уникальный реестровый номер муниципальной услуги и дата размещения сведений о ней в муниципальном реестре | 2600000000177993966 |
Наименование функционального органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу | комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя |
Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, функциональных органов администрации города Ставрополя, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги | МКУ «МФЦ» |
Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги | Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, статья 3301);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета», 30.12.2004, № 290); Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, статья 4147); Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.12.1995, № 50, ст. 4873; «Российская газета», № 245, 26.12.1995); Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, статья 3822); Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060; «Российская газета», № 95, 05.05.2006; «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006); Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, № 165); Федеральный закон от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12.11.2007, № 46, статья 5553); Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179; «Российская газета», № 168, 30.07.2010) (далее – Закон № 210 ФЗ); Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036; «Парламентская газета», № 17, 08-14.04.2011; «Российская газета», № 75, 08.04.2011168, 30.07.2010) (далее – Закон № 63-ФЗ); решение Ставропольской городской Думы от 11 мая 2016 г. № 847 «Об Уставе муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края» («Вечерний Ставрополь», 21.05.2016, № 93); решение Ставропольской городской Думы от 23 августа 2017 г. № 127 «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Вечерний Ставрополь», № 159, 06.09.2017); постановление администрации города Ставрополя от 11.05.2017 № 795 «Об утверждении Положения о комитете городского хозяйства администрации города Ставрополя»; |
Способы предоставления муниципальной услуги | Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в Комитете, ГКУ СК «МФЦ», МКУ «МФЦ» осуществляется:
при личном обращении заявителя; при письменном обращении заявителя; при обращении заявителя посредством телефонной связи; через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронную почту Комитета; через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал); через государственную информационную систему Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» www.26gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края). |
Описание результата предоставления муниципальной услуги | 1) выдача ордера по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
2) уведомление об отказе в выдаче ордера по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту; 3) продление ордера; 4) уведомление об отказе в продлении ордера по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту |
Категории заявителей, которым предоставляется услуга | Физические лица / Юридические лица |
Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги | 1) Комитет расположен по адресу: г. Ставрополь, ул. Дзержинского, 116в/1;
график работы: понедельник - пятница с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.; перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.; выходные дни - суббота, воскресенье; 2) ГКУ СК "МФЦ" расположено по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 55 А. График работы: понедельник - четверг с 08 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.; пятница с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.; суббота с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.; без перерыва; выходной день: воскресенье; 3) МКУ "МФЦ" расположены по адресам: г. Ставрополь, ул. Васильева, 49; г. Ставрополь, ул. Голенева, 21; г. Ставрополь, ул. Мира, 282 а; г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2, просп. Кулакова, 10 м. График работы: понедельник с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.; вторник - пятница с 08 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.; суббота с 08 час. 00 до 13 час. 00 мин.; без перерыва; выходной день - воскресенье; 4) справочные телефоны: Комитета (8652) 35-02-58, 24-27-63; МКУ "МФЦ" (8652) 24-77-52; ГКУ СК "МФЦ" (8652) 35-66-01; |
Срок предоставления муниципальной услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги | Общий срок предоставления услуги не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении услуги |
Срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано | 15 минут |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично | 15 минут |
Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги | Основания для приостановления предоставления услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города Ставрополя не предусмотрены. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются: 1) отсутствие полномочий Комитета на выдачу ордера; 2) заявителем не представлены либо представлены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Административного регламента на выдачу ордера; 3) заявителем не представлены документы, подтверждающие причины продления ордера |
Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения таких документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг | Для получения услуги заявителем подается заявление в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту с приложением следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, - для физических лиц; 2) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя; 3) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (представление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности); 4) проект проведения работ, согласованный с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций; 5) календарный график производства работ; 6) соглашение (договор) с собственником или уполномоченным им лицом о восстановлении благоустройства земельного участка, на территории которого будут проводиться работы по ремонту коммуникаций; 7) схемы организации движения и ограждения места производства работ (в местах проведения которых возникает необходимость временного изменения движения транспортных, пешеходных и велосипедных потоков) |
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги | - |
Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме | Заявление о выдаче (продлении) ордера на производство земляных работ |
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, методике расчета платы за предоставление услуги | Услуга по выдаче ордера предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги | Своевременность:
процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100 процентов; процент (доля) заявителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов. Качество: процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, - 95 процентов. Доступность: процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги, - 100 процентов; процент (доля) услуг, информация о которых доступна через сеть "Интернет", - 90 процентов. Вежливость: процент (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью персонала, - 95 процентов. Процесс обжалования: процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг - 2 процента; процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, - 100 процентов; процент (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования, - 100 процентов; процент (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования, - 90 процентов |
Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению функциональным органом администрации города, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких процедур | 1) информирование и консультирование по вопросам предоставления услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, подготовка и выдача (направление) уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, поступивших в электронной форме; 3) направление заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, МКУ "МФЦ" в Комитет (в случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в МКУ "МФЦ"); 4) рассмотрение документов, оформление результата предоставления услуги; 5) выдача заявителю результата предоставления услуги |
Сведения о допустимости и порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) функционального органа администрации города, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверж | Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Комитета, МКУ "МФЦ", должностного лица, муниципального служащего Комитета или специалиста МКУ "МФЦ" в досудебном (внесудебном) порядке |
Технологическая карта межведомственного взаимодействия | - |
Документы регламента | Административный регламент Приказ об утверждении административного регламента Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 |