В рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» для обеспечения доступности и качества, повышения уровня жизни и удобства граждан существует возможность получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ) в электронном формате, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (Единый портал).
Преимущества получения МСЗУ в электронном виде посредством Единого портала следующие.
Доступность получения информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.
Упрощение процедур получения МСЗУ. Формы электронных заявлений на Едином портале максимально упрощены и понятны заявителям.
Информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за МСЗУ через Единый портал заявитель в личном кабинете сможет отследить статус заявления и получить результат предоставления услуги.
Возможность подачи заявления о предоставлении МСЗУ в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.
|
Дата изменения | 03.09.2020 15:43:44 |
---|---|
Категория | Услуги в сфере городского хозяйства и жилищных отношений |
Наименование муниципальной услуги | Согласование производства земляных работ на территории муниципального образования. Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ |
Уникальный реестровый номер муниципальной услуги и дата размещения сведений о ней в муниципальном реестре | 2600000000177809032 |
Наименование функционального органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу | администрация Ленинского района города Ставрополя |
Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, функциональных органов администрации города Ставрополя, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги | МКУ "МФЦ" |
Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги | Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, статья 3301);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", 30.12.2004, N 290); Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, статья 4147); Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.1995, N 50, ст. 4873; "Российская газета", N 245, 26.12.1995); Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, статья 3822); Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006); Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165); Федеральный закон от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.11.2007, N 46, статья 5553); Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", N 168, 30.07.2010) (далее - Закон N 210-ФЗ); Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036; "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011; "Российская газета", N 75, 08.04.2011168, 30.07.2010) (далее - Закон N 63-ФЗ); решение Ставропольской городской Думы от 11 мая 2016 г. N 847 "Об Уставе муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края" ("Вечерний Ставрополь", 21.05.2016, N 93); решение Ставропольской городской Думы от 23 августа 2017 г. N 127 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вечерний Ставрополь", N 159, 06.09.2017); постановление администрации города Ставрополя от 15.05.2015 N 890 "Об утверждении Положений об администрациях районов города Ставрополя"; |
Способы предоставления муниципальной услуги | Лично в структурном подразделении,в электронном виде, через ГКУ"МФЦ" |
Описание результата предоставления муниципальной услуги | 1) выдача ордера по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
2) уведомление об отказе в выдаче ордера по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту; 3) продление ордера; 4) уведомление об отказе в продлении по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту. |
Категории заявителей, которым предоставляется услуга | Физические лица / Юридические лица |
Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги | 1) Администрация расположена по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 282 "А";
график работы: понедельник - пятница с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.; перерыв: с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.; выходные дни - суббота, воскресенье. 2) ГКУ СК "МФЦ" расположено по адресу: город Ставрополь, ул. Доваторцев, 55 А. График работы: понедельник - четверг с 08 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.; пятница с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.; суббота с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.; без перерыва; выходной день: воскресенье. 3) МКУ "МФЦ" расположены по адресам: город Ставрополь, ул. Васильева, 49; г. Ставрополь, ул. Голенева, 21; г. Ставрополь, ул. Мира, 282 а; г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2; г. Ставрополь, просп. Кулакова, 10м. График работы: понедельник с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.; вторник - пятница с 08 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.; суббота с 08 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.; без перерыва; выходной день - воскресенье. 4) Справочные телефоны: Администрации (8652) 24-04-41, 24-18-60; МКУ "МФЦ" (8652) 24-77-52; ГКУ СК "МФЦ" (8652) 35-66-01. |
Срок предоставления муниципальной услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги | Общий срок предоставления услуги не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении услуги |
Срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано | 15 минут |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично | 15 минут |
Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги | Основания для приостановления предоставления услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города Ставрополя не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются: 1) отсутствие полномочий Администрации на выдачу ордера; 2) заявителем не представлены либо представлены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Административного регламента на выдачу ордера; 3) заявителем не представлены документы, подтверждающие причины продления ордера. |
Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения таких документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг | 1) документ, удостоверяющий личность заявителя, - для физических лиц;
2) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя; 3) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности); 4) проект проведения работ, согласованный с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций; 5) календарный график производства работ; 6) соглашение (договор) с собственником или уполномоченным им лицом о восстановлении благоустройства земельного участка, на территории которого будут проводиться работы по ремонту коммуникаций; 7) схемы организации движения и ограждения места производства работ (в местах проведения которых возникает необходимость временного изменения движения транспортных, пешеходных и велосипедных потоков). 16. Для продления ордера (в случае если работы не могут быть выполнены в первоначальные сроки, указанные в ордере) заявителю необходимо представить заявление на имя руководителя Администрации на продление ордера по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием причины продления и документы, подтверждающие причины продления; 2) оригинал ранее выданного ордера |
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги | - |
Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме | Заявление о выдаче (продлении) ордера на производство земляных работ
|
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, методике расчета платы за предоставление услуги | Услуга по выдаче ордера предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги | Своевременность:
процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100 процентов; процент (доля) заявителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов. Качество: процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, - 95 процентов. Доступность: процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги, - 100 процентов; процент (доля) услуг, информация о которых доступна через сеть "Интернет", - 90 процентов. Вежливость: процент (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью персонала, - 95 процентов. Процесс обжалования: процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг - 2 процента; процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, - 100 процентов; процент (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования, - 100 процентов; процент (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования, - 90 процентов. |
Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению функциональным органом администрации города, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких процедур | 1) информирование и консультирование по вопросам предоставления услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, подготовка и выдача (направление) уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, поступивших в электронной форме; 3) направление заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, МКУ "МФЦ" в Администрацию (в случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в МКУ "МФЦ"); 4) рассмотрение документов, оформление результата предоставления услуги; 5) выдача заявителю результата предоставления услуги |
Сведения о допустимости и порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) функционального органа администрации города, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверж |
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Администрации, МКУ "МФЦ", должностного лица, муниципального служащего Администрации или специалиста МКУ "МФЦ" в досудебном (внесудебном) порядке
|
Технологическая карта межведомственного взаимодействия | - |
Документы регламента | Регламент |