Личный кабинет
Aa

Перечни муниципальных услуг         
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Ставрополя муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг                                                                                                                             
Перечень массовых социально значимых услуг
Работа в КЦР

"Госуслуги" проще, чем кажется!

В рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» для обеспечения доступности и качества, повышения уровня жизни и удобства граждан существует возможность получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ) в электронном формате, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (Единый портал).

Преимущества получения МСЗУ в электронном виде посредством Единого портала следующие.

Доступность получения информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.

Упрощение процедур получения МСЗУ. Формы электронных заявлений на Едином портале максимально упрощены и понятны заявителям.

Информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за МСЗУ через Единый портал заявитель в личном кабинете сможет отследить статус заявления и получить результат предоставления услуги.

Возможность подачи заявления о предоставлении МСЗУ в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон. 



Выдача разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, но не достигшему совершеннолетия


Дата изменения03.09.2020 15:46:46
Категория Услуги в сфере социальной защиты населения
Наименование муниципальной услуги Выдача разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, но не достигшему совершеннолетия
Уникальный реестровый номер муниципальной услуги и дата размещения сведений о ней в муниципальном реестре 2600000000176329685
Наименование функционального органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу Администрация Ленинского района города Ставрополя
Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, функциональных органов администрации города Ставрополя, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги МФЦ
Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ст. 31-40) («Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, № 32, ст. 3301);
Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.1996, № 1, ст. 16);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011,    №  5, ст. 2036);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», от 8 мая 2006, «№ 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» («Собрание законодательства Российской Федерации», от 24 ноября 1997 г., № 47, ст. 5340);
 Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа  2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных или муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных слуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.09.2012, № 36, ст. 4903); 
 Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня     2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных  и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.07.2012, № 27, ст. 3744);
Постановление Правительства Российской Федерации от 07 июля      2011 г. № 553 «О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 18.07.2011, № 29, ст. 4479);
 Постановление администрации города Ставрополя от 22.01.2019 № 103 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Ставрополя»;
 Решение Ставропольской городской Думы от 23 октября 2019 г. № 387 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми  и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Ставрополя муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг»;
Постановление администрации города Ставрополя от 15.05.2015 № 890 «Об утверждении Положений об администрациях районов города Ставрополя»;
Постановление администрации города Ставрополя от 26.06.2013 № 2103 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» («Вечерний Ставрополь», № 127, 10.07.2013);
Постановление администрации города Ставрополя от 22.01.2019 № 118 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров».
Предоставление муниципальной услуги также регулируется последующими редакциями нормативных правовых актов, указанных                        
Способы предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя; при письменном обращении заявителя; при обращении заявителя посредством телефонной связи; через официальные сайты и адреса электронной почты, указанные в пункте 5 Административного регламента; через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал); через государственную информационную систему Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» www.26gosuslugi.ru» (далее – Региональный Портал).
Описание результата предоставления муниципальной услуги 1) приказ администрации Ленинского района города Ставрополя о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим совершеннолетия;
2) направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Категории заявителей, которым предоставляется услуга Физические лица
Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги 1) администрация Ленинского района города Ставрополя (далее - Администрация) расположена по адресу: город Ставрополь, ул. Мира, д. 282а.
График работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
приемные дни:
понедельник, пятница с 9.00 до 15.00;
среда с 12.00 до 18.00;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье;
2) государственное казенное учреждение Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственный и муниципальных услуг в Ставропольском крае" расположено по адресу: город Ставрополь, ул. Доваторцев, 55а;
График работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 18.00;
пятница с 8.00 до 20.00;
суббота с 9.00 до 13.00;
без перерыва;
выходной день - воскресенье;
3) муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" расположено по адресам: город Ставрополь, ул. Мира, д. 282а, ул. Голенева, д. 21, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 8а/1-2, ул. Васильева, д. 49, пр. Кулакова, д. 10м.
График работы:
понедельник с 8.00 до 20.00;
вторник - пятница с 08.00 до 18.00;
суббота с 08.00 до 13.00;
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
Срок предоставления муниципальной услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации Администрацией либо МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано 15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично 15 минут
Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 Административного регламента;
2) заявление несовершеннолетнего не соответствует форме, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту;
3) непредоставление документов, указанных в пункте 15 Административного регламента
Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения таких документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг 1) заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста шестнадцати лет, о предоставлении муниципальной услуги (приложение 3 к Административному регламенту);
2) заявление законных представителей несовершеннолетнего, достигшего возраста шестнадцати лет, о предоставлении муниципальной услуги (приложение 4 к Административному регламенту);
3) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
4) документы, подтверждающие статус законных представителей;
5) документ, удостоверяющий личность законных представителей;
6) документ, удостоверяющий личность гражданина, желающего вступить в брак с несовершеннолетним, достигшим возраста шестнадцати лет;
7) документ, подтверждающий проживание (пребывание) на территории Ленинского района города Ставрополя;
8) документ, подтверждающий наличие уважительных причин для получения разрешения на вступление в брак (при наличии):
а) справка медицинского учреждения или врача, занимающегося частной медицинской практикой, о наличии беременности;
б) свидетельство о рождении ребенка у лиц, желающих вступить в брак (с предъявлением его оригинала) в случае рождения ребенка
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги Не предусмотрено
Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме Заявление несовершеннолетнего
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, методике расчета платы за предоставление услуги Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не установлена. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги 1) своевременность:
процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100 процентов;
процент (доля) заявителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента;
2) доступность:
процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги, - 100 процентов;
процент (доля) услуг, информация о которых доступна через сеть "Интернет", - 90 процентов.
Показатель 100% свидетельствует об обеспечении максимальной доступности получения муниципальной услуги;
3) качество:
процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, - 100 процентов.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента;
4) вежливость:
процент (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью персонала, - 100 процентов.
Показатель 100% является положительным и соответствует требованиям Административного регламента;
5) процесс обжалования:
процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг - 2 процента;
процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, - 100 процентов;
процент (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования, - 100 процентов;
процент (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования, - 90 процентов.

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению функциональным органом администрации города, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких процедур 1) информирование и консультирование по вопросу предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка и выдача уведомления об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) подписание результата предоставления муниципальной услуги;
5) выдача (направление) заявителю результата предоставлении муниципальной услуги
Сведения о допустимости и порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) функционального органа администрации города, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверж Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Администрации, МФЦ, должностного лица, муниципального служащего Администрации, специалиста Администрации, МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке
Технологическая карта межведомственного взаимодействия -
Электронная да
Документы регламента Регламент

Возврат к списку