В рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» для обеспечения доступности и качества, повышения уровня жизни и удобства граждан существует возможность получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ) в электронном формате, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (Единый портал).
Преимущества получения МСЗУ в электронном виде посредством Единого портала следующие.
Доступность получения информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.
Упрощение процедур получения МСЗУ. Формы электронных заявлений на Едином портале максимально упрощены и понятны заявителям.
Информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за МСЗУ через Единый портал заявитель в личном кабинете сможет отследить статус заявления и получить результат предоставления услуги.
Возможность подачи заявления о предоставлении МСЗУ в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.
|
Дата изменения | 03.09.2020 15:46:46 |
---|---|
Категория | Услуги в сфере социальной защиты населения |
Наименование муниципальной услуги | Выдача разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, но не достигшему совершеннолетия |
Уникальный реестровый номер муниципальной услуги и дата размещения сведений о ней в муниципальном реестре | 2600000000176329685 |
Наименование функционального органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу | Администрация Ленинского района города Ставрополя |
Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, функциональных органов администрации города Ставрополя, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги | МФЦ |
Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги | Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ст. 31-40) («Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, № 32, ст. 3301);
Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.1996, № 1, ст. 16); Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179); Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 5, ст. 2036); Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», от 8 мая 2006, «№ 19, ст. 2060); Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» («Собрание законодательства Российской Федерации», от 24 ноября 1997 г., № 47, ст. 5340); Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных или муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных слуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.09.2012, № 36, ст. 4903); Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.07.2012, № 27, ст. 3744);
Постановление Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 18.07.2011, № 29, ст. 4479); Постановление администрации города Ставрополя от 22.01.2019 № 103 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Ставрополя»; Решение Ставропольской городской Думы от 23 октября 2019 г. № 387 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Ставрополя муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг»; Постановление администрации города Ставрополя от 15.05.2015 № 890 «Об утверждении Положений об администрациях районов города Ставрополя»; Постановление администрации города Ставрополя от 26.06.2013 № 2103 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» («Вечерний Ставрополь», № 127, 10.07.2013); Постановление администрации города Ставрополя от 22.01.2019 № 118 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров». Предоставление муниципальной услуги также регулируется последующими редакциями нормативных правовых актов, указанных |
Способы предоставления муниципальной услуги | при личном обращении заявителя; при письменном обращении заявителя; при обращении заявителя посредством телефонной связи; через официальные сайты и адреса электронной почты, указанные в пункте 5 Административного регламента; через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал); через государственную информационную систему Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» www.26gosuslugi.ru» (далее – Региональный Портал). |
Описание результата предоставления муниципальной услуги | 1) приказ администрации Ленинского района города Ставрополя о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим совершеннолетия;
2) направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Категории заявителей, которым предоставляется услуга | Физические лица |
Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги | 1) администрация Ленинского района города Ставрополя (далее - Администрация) расположена по адресу: город Ставрополь, ул. Мира, д. 282а.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00; приемные дни: понедельник, пятница с 9.00 до 15.00; среда с 12.00 до 18.00; перерыв: с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье; 2) государственное казенное учреждение Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственный и муниципальных услуг в Ставропольском крае" расположено по адресу: город Ставрополь, ул. Доваторцев, 55а; График работы: понедельник - четверг с 8.00 до 18.00; пятница с 8.00 до 20.00; суббота с 9.00 до 13.00; без перерыва; выходной день - воскресенье; 3) муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" расположено по адресам: город Ставрополь, ул. Мира, д. 282а, ул. Голенева, д. 21, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 8а/1-2, ул. Васильева, д. 49, пр. Кулакова, д. 10м. График работы: понедельник с 8.00 до 20.00; вторник - пятница с 08.00 до 18.00; суббота с 08.00 до 13.00; без перерыва; выходной день - воскресенье. |
Срок предоставления муниципальной услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги | Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации Администрацией либо МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано | 15 минут |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично | 15 минут |
Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги | Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 Административного регламента; 2) заявление несовершеннолетнего не соответствует форме, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту; 3) непредоставление документов, указанных в пункте 15 Административного регламента |
Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения таких документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг | 1) заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста шестнадцати лет, о предоставлении муниципальной услуги (приложение 3 к Административному регламенту);
2) заявление законных представителей несовершеннолетнего, достигшего возраста шестнадцати лет, о предоставлении муниципальной услуги (приложение 4 к Административному регламенту); 3) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя; 4) документы, подтверждающие статус законных представителей; 5) документ, удостоверяющий личность законных представителей; 6) документ, удостоверяющий личность гражданина, желающего вступить в брак с несовершеннолетним, достигшим возраста шестнадцати лет; 7) документ, подтверждающий проживание (пребывание) на территории Ленинского района города Ставрополя; 8) документ, подтверждающий наличие уважительных причин для получения разрешения на вступление в брак (при наличии): а) справка медицинского учреждения или врача, занимающегося частной медицинской практикой, о наличии беременности; б) свидетельство о рождении ребенка у лиц, желающих вступить в брак (с предъявлением его оригинала) в случае рождения ребенка |
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги | Не предусмотрено |
Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме | Заявление несовершеннолетнего |
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, методике расчета платы за предоставление услуги | Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не установлена. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги | 1) своевременность:
процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100 процентов; процент (доля) заявителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов. Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента; 2) доступность: процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги, - 100 процентов; процент (доля) услуг, информация о которых доступна через сеть "Интернет", - 90 процентов. Показатель 100% свидетельствует об обеспечении максимальной доступности получения муниципальной услуги; 3) качество: процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, - 100 процентов. Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента; 4) вежливость: процент (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью персонала, - 100 процентов. Показатель 100% является положительным и соответствует требованиям Административного регламента; 5) процесс обжалования: процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг - 2 процента; процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, - 100 процентов; процент (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования, - 100 процентов; процент (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования, - 90 процентов. |
Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению функциональным органом администрации города, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких процедур | 1) информирование и консультирование по вопросу предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка и выдача уведомления об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме; 3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 4) подписание результата предоставления муниципальной услуги; 5) выдача (направление) заявителю результата предоставлении муниципальной услуги |
Сведения о допустимости и порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) функционального органа администрации города, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверж | Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Администрации, МФЦ, должностного лица, муниципального служащего Администрации, специалиста Администрации, МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке |
Технологическая карта межведомственного взаимодействия | - |
Электронная | да |
Документы регламента | Регламент |