Личный кабинет
Aa

Центр занятости Ставрополя работает по принципу «одного окна»

12 февраля 2021


Центр занятости Ставрополя работает по принципу «одного окна» 1 из 1

Уже почти две недели ГКУ «Центр занятости города Ставрополя» работает в офлайн-режиме. Сегодня в нем на учете состоят порядка 13 тысяч горожан. Отметим, что при возвращении в привычный «очный» формат соблюдаются все меры эпидемиологической безопасности.

В 2020 году, условиях пандемии, в ЦЗН обратилось более 20 тысяч граждан, рассчитывающих на помощь государства. Центр работал с ними дистанционно, и основные усилия были направлены на своевременность социальных выплат.

Однако продолжали развиваться и ранее начатые проекты. Так, в 2019 году в Российской Федерации стартовал стратегически важный проект «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда». Его суть - реформирование системы представления услуг гражданам и работодателям, исходя из принципов проактивности и клиентоорентированности. Ставрополье вошло в число 16 пилотных регионов.

Гражданам, обратившимся в ЦЗН, назначается персональный консультант, который будет взаимодействовать с клиентом не только до момента трудоустройства, но и в дальнейшем, например, по вопросам соблюдения трудовых прав работодателем. При необходимости будут предложены услуги по повышению квалификации и профобучению, в том числе с помощью программы «Обучение лиц, пострадавших от последствий распространения коронавирусной инфекции» на платформе worldskills Russia.

Фактически в ЦЗН перешли от отдельных запросов по обращениям граждан или работодателей к решению комплекса проблем в соответствии с жизненной или бизнес ситуацией, по принципу одного окна. 


Пресс-служба администрации города Ставрополя



Возврат к списку