24 января 2017
В Ставрополе состоялось очередное заседание администрации краевого центра. Одним из вопросов повестки дня стала работа с электронными обращениям граждан.
Как было отмечено, власти уделяют особое внимание решению проблем горожан, постоянному общению, встречам и поиску новых форм работы.
С этой целью с 2013 года на сайте администрации города успешно функционирует интернет-сервис «Ставрополь глазами горожан», основной задачей которого стало упрощение диалога между органами муниципального управления и жителями краевой столицы. Также он позволяет отраслевым и территориальным органам администрации города получать объективную оценку своей деятельности, оперативно принимать необходимые меры и планировать свою работу с учетом потребностей жителей.
Сервис стал своеобразной открытой площадкой для высказывания мнения всех слоев населения. Всего за время существования сервиса было рассмотрено порядка 2,5 тысяч обращений, среди них – более трёхсот благодарственных. В своих сообщениях горожане затрагивают все сферы городской жизни: благоустройство, коммунальное хозяйство, транспорт, образование, культуру, охрану правопорядка и многие другие.
Как отметил глава Ставрополя Андрей Джатдоев, городу необходимо максимально сократить дистанцию с населением, при этом учитывать существующие Федеральные стандарты и опыт коллег из других муниципалитетов, в частности Москвы.
Андрей Джатдоев поручил разработать мобильное приложение «Ставрополь глазами горожан» с возможностью его интеграции с социальными сетями: