Внимание!
Уважаемые посетители сайта администрации города Ставрополя! Cайт администрации города Ставрополя перемещён по адресу: https://stavropol.gosuslugi.ru
Личный кабинет
Aa
Поиск:
 

О начале приема заявок на частичное возмещение затрат в приоритетных сферах деятельности

ИЗВЕЩЕНИЕ

о начале приема заявок на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Ставрополя на частичное возмещение затрат в приоритетных сферах деятельности, за счет средств бюджета города Ставрополя

Администрация города Ставрополя объявляет с 03.06.2020 по 10.07.2020 прием заявок на получение субсидии субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими деятельность на территории города Ставрополя в следующих приоритетных сферах:

обрабатывающие производства;

защита окружающей среды;

спорт;

образование;

туризм;

бытовые услуги.

Субсидия предоставляется в размере 50 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 
400 тыс. рублей на следующие цели:

приобретение оборудования;

устройств, механизмов, станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин;

специализированных транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов);

сырья, комплектующих изделий и расходных материалов, используемых при производстве товаров.

Период возмещения затрат не более 18 месяцев, предшествующих месяцу обращения за получением субсидии.

Получатели субсидии должны соответствовать требованиям и критериям отбора получателей субсидии, указанным в пункте 4 постановления администрации города Ставрополя от 02.06.2017 № 945 
«О Порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Ставрополя, на частичное возмещение затрат в приоритетных сферах деятельности, за счет средств бюджета города Ставрополя».

Для предоставления субсидии получатели субсидии представляют в комитет экономического развития администрации города Ставрополя 
(далее – Комитет) следующие документы:

1) заявки;

2) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (товарные чеки, кассовые чеки, товарные накладные, счета-фактуры, платежные накладные, договоры (при наличии);

3) презентации;

4) для юридического лица:

а) копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;

б) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии);

в) копии учредительных документов и всех изменений к ним, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии);

г) документы, подтверждающие полномочия руководителя, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии);

5) для индивидуального предпринимателя:

а) копии паспорта индивидуального предпринимателя (копии первого разворота и разворота с пропиской), заверенные подписью руководителя 
и печатью (при наличии);

б)-копия листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

в) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная руководителем и печатью (при наличии).

Презентация, продолжительность которой не может быть более 
7 минут (включительно) и менее 10 слайдов. Содержание презентации должно раскрывать характеристики экономической, бюджетной эффективности, социальной значимости производимых товаров, работ, услуг за календарный год, предшествующий году даты подачи заявки.

Кроме того, необходимо приложить документы, подтверждающие сведения, указанные в заявке.

Заявки и комплект документов предоставляются в Комитет в бумажном и электронном виде (CD, USB Flash, каждый документ в виде отдельного файла) по адресу: город Ставрополь, улица К. Хетагурова, 8, кабинет 108, 
с понедельника по пятницу с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.

Подробная информация о получении субсидии и формы документов для заполнения размещены на сайте «Малое и среднее предпринимательство города Ставрополя» staveconom.ru в подразделе «Финансовая поддержка» раздела «Виды поддержки». Контактные телефоны: 74-89-38, 99-07-81; 
адрес электронной почты otdelmsp@mail.ru.
Полиция Ставрополья информирует о порядке приема, регистрации заявлений о преступлениях и происшествиях

Своевременное обращение граждан с заявлениями и сообщениями о преступлениях и административных правонарушениях позволяет полиции оперативно организовать и провести комплекс мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств и привлечь виновных лиц к ответственности.

Прием заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, как в письменной, так и в устной форме осуществляется оперативным дежурным дежурной части органа МВД России в круглосуточном режиме независимо от места и времени их совершения.

В соответствии с действующим законодательством при приеме сообщения о происшествии заявителю выдается талон-уведомление, в котором указываются регистрационный номер, дата регистрации заявления, а также сведения о сотруднике, принявшем данное сообщение.

Уважаемые жители и гости Ставрополя!

Если вы стали очевидцем противоправного деяния либо сами пострадали от действий злоумышленников, незамедлительно обращайтесь в дежурную часть Управления МВД России по городу Ставрополю по телефонам 8 (8652) 56-02-17, 8 (8652) 30-51-95 либо 02 или 102 (с мобильного телефона).

Полиция региона информирует, что обжаловать действия сотрудников органов внутренних дел, связанные с принятием и рассмотрением заявлений и сообщений о преступлениях и происшествиях, вы можете, обратившись к руководству Управления МВД России по городу Ставрополю, в надзорные органы и иные компетентные ведомства региона.

Управление МВД России по городу Ставрополю
МФЦ Ставрополя принимают документы только по пяти направлениям

 В соответствии с Постановлением Губернатора Ставропольского края с 12 мая во всех пяти МФЦ города организован прием граждан только по предварительной записи для получения государственных услуг, оказываемых:

- министерством внутренних дел,

- управлением Росреестра,

- федеральной налоговой службы,

- Пенсионным фондом и фондом социального страхования.

Прием по другим государственным и муниципальным услугам в данный момент пока не осуществляется.

Все иные услуги, в том числе социальные выплаты на детей, можно получить через портал Госуслуг.

В случае отсутствия подтвержденной учетной записи для входа на портал Госуслуг можно получить её в МФЦ, через отделение Почты России, либо воспользоваться иными способами, например, через приложение Сбербанк Онлайн.

Предварительная запись на прием в МФЦ осуществляется по телефону 
24-77-52.

Напоминаем, что признаются действительными паспорта граждан РФ и водительские удостоверения срок действия которых истек или истекает в период с 01 февраля по 15 июля 2020 года включительно.

Для молодых граждан, которым в этот же период исполнилось 
14 лет, документом удостоверяющим личность является свидетельство о рождении.