Личный кабинет
Aa
  • 19 мая 2021

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

    СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

    19.05.2021 г. Ставрополь № 1053

    О внесении изменений в административный регламент администрации города Ставрополя по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма», утвержденный постановлением администрации города Ставрополя от 07.09.2017 № 1653

    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 10 июля 2020 г. № 178 «Об утверждении примерных форм документов, необходимых для ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», постановлением администрации города Ставрополя от 26.06.2013 № 2103
    «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Внести в административный регламент администрации города Ставрополя по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
    по договору социального найма», утвержденный постановлением администрации города Ставрополя от 07.09.2017 № 1653 «Об утверждении административного регламента администрации города Ставрополя
    по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан на
    учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
    по договору социального найма» (далее - регламент), следующие изменения:

    1) подраздел «Требования к порядку информирования о предоставлении услуги» раздела 1 «Общие положения» изложить в следующей
    редакции:

    «3. Получение информации по вопросам предоставления услуги
    и сведений о ходе предоставления услуги в комитете по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя (далее – Комитет), государственном казенном учреждении Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных
    и муниципальных услуг в Ставропольском крае» и муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе» (далее - Центр) осуществляется:

    при личном обращении заявителя;

    при письменном обращении заявителя;

    при обращении заявителя посредством телефонной связи;

    через официальные сайты и электронную почту, указанные в пункте 4 Административного регламента;

    через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

    через государственную информационную систему Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» www.26gosuslugi.ru (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края).

    4. Справочная информация размещена на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной
    сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») (https://ставрополь.рф/gosserv/for/65/category/89/40809), Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края и в государственной информационной системе Ставропольского края «Региональный реестр государственных услуг (функций)» (далее - Региональный реестр).

    5. К справочной информации относится:

    информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего услугу, Центра;

    справочные телефоны Комитета, Центра;

    адреса официальных сайтов органа, предоставляющего услугу, Центра в сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса их электронной почты.

    6. На информационных стендах Комитета, Центра размещается следующая информация:

    перечень документов, необходимых для получения услуги;

    сроки предоставления услуги;

    размеры государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги, порядок их уплаты;

    порядок обжалования решения и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, Центра, специалистов Центра.

    7. Комитет обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на официальном сайте Администрации в сети «Интернет».

    8. Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещается на официальном сайте Комитета в сети «Интернет», а также на Едином портале и Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края.»;

    2) в разделе 2 «Стандарт предоставления услуги»:

    а) пункт 13 подраздела «Описание результата предоставления услуги» изложить в следующей редакции:

    «13. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, размещен на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» (https://ставрополь.рф/gosserv/for/65/category/89/40809), Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края и в соответствующем разделе Регионального реестра.»;

    б) дополнить подразделом следующего содержания:

    «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах

    201. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.»;

    в) пункт 21 подраздела «Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными органами и организациями, участвующими в предоставлении услуги» изложить в следующей редакции:

    «21. Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными органами и организациями, участвующими в предоставлении услуги, не предусмотрено.»;

    г) пункт 22 подраздела «Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги» изложить в следующей редакции:

    «22. Государственная пошлина за предоставление услуги не установлена. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

    В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления услуги документ, направленный на исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных по вине должностного лица, специалистов отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, Центра или работника Центра, плата с заявителя не взимается.»;

    д) в подразделе «Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги»:

    пункт 28 изложить в следующей редакции:

    «28. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в Центре установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».»;

    пункт 29 признать утратившим силу;

    3) в разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

    а) пункт 31 подраздела «Перечень административных процедур» изложить в следующей редакции:

    «31. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    1) информирование и консультирование по вопросам предоставления услуги;

    2) прием и регистрация заявления о предоставлении услуги, прием документов, необходимых для предоставления услуги, подготовка и выдача уведомления об отказе в приеме заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, поступивших в электронной форме;

    3) комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

    4) подготовка, визирование и подписание проекта постановления администрации города Ставрополя о принятии либо об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;

    5) выдача (направление) заявителю копии постановления администрации города Ставрополя о принятии либо об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.»;

    б) подраздел «Выдача (направление) заявителю копии постановления администрации города Ставрополя» дополнить пунктами 771, 772, 773 следующего содержания:

    «771. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, указанных в пункте 14 Административного регламента (далее - выданный документ), допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе обратиться лично в Комитет, Центр или в электронной форме с использованием сети «Интернет» через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах (далее - заявление об исправлении ошибок). Заявление об исправлении ошибок подается на имя заместителя главы администрации города Ставрополя, руководителя Комитета в произвольной форме.

    К заявлению об исправлении ошибок прилагаются следующие документы:

    1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;

    2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

    3) документы, обосновывающие доводы заявителя о наличии опечаток и (или) ошибок в выданных документах, а также содержащие правильные сведения.

    772. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок обеспечивает исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах и выдачу заявителю документа об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах.

    773. В случае наличия основания для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных документах, указанного в пункте 201 Административного регламента, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в выданных документах.»;

    4) в разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов органа, предоставляющего услугу, Центра, специалистов Центра»:

    а) подпункт 7 пункта 85 изложить в следующей редакции:

    «7) отказ Администрации, Комитета, должностного лица Администрации, Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений, предусмотренного пунктом 773 Административного регламента;»;

    б) дополнить подразделами следующего содержания:

    «Порядок обжалования решения по жалобе

    101. Решение по жалобе на решение, действие (бездействие) Администрации, Комитета, Центра, должностного лица, муниципального служащего Администрации, Комитета, специалиста Комитета, Центра может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

    Право заявителя на получение информации и документов,

    необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

    102. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и они не относятся к персональным данным субъектов персональных данных.

    Способы информирования заявителя о порядке подачи

    и рассмотрения жалобы

    103. Заявители вправе получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы следующими способами:

    1) при непосредственном обращении в Комитет;

    2) по телефону;

    3) по факсимильной связи;

    4) по электронной почте;

    5) в сети «Интернет»: на официальном сайте Администрации, Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края.»;

    5) приложение 1 «Список учреждений, участвующих в предоставлении услуги» к регламенту признать утратившим силу;

    6) приложение 3 «Заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма» к регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1;

    7) приложение 4 «Расписка в получении документов, подтверждающих право гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма» к регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2;

    8) приложение 5 «Извещение о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма» к регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 3.

    2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете «Ставрополь официальный. Приложение к газете «Вечерний Ставрополь».

    3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить
    на первого заместителя главы администрации города Ставрополя
    Мясоедова А.А.

    Глава города Ставрополя И.И. Ульянченко


    Загрузить

Возврат к списку