Личный кабинет
Aa
  • 10 декабря 2020

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

    СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

    10.12.2020                                                      г. Ставрополь                                                        № 2067

    О внесении изменений в административный регламент администрации города Ставрополя по предоставлению муниципальной услуги «Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве», утвержденный постановлением администрации города Ставрополя от 11.01.2018 № 21

    В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Внести в административный регламент администрации города Ставрополя по предоставлению муниципальной услуги «Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве», утвержденный постановлением администрации города Ставрополя от 11.01.2018 № 21 «Об утверждении административного регламента администрации города Ставрополя по предоставлению муниципальной услуги «Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве» (далее – Административный регламент), следующие изменения:

    1) в разделе 1 «Общие положения»:

    а) пункты 3, 4, 5 признать утратившими силу;

    б) в пункте 6 слова «пункте 5» заменить словами «справочной информации согласно пункту 7»;

    в) пункт 7 изложить в следующей редакции:

    «7. Справочная информация размещена на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Администрации) (https://ставрополь.рф/gosserv/for/65/category/80/17384/), Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края и в государственной информационной системе Ставропольского края «Региональный реестр государственных услуг (функций)» (далее – Региональный реестр).

    К справочной информации относится:

    информация о месте нахождения и графике работы Администрации, Архивного отдела, Центра;

    справочные телефоны Администрации, Архивного отдела, Центра;

    адреса официальных сайтов Администрации, Архивного отдела, Центра, содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса их электронной почты.

    На информационных стендах Архивного отдела, Центра размещается следующая информация:

    перечень документов, необходимых для предоставления услуги;

    сроки предоставления услуги;

    порядок обжалования решения и (или) действий (бездействия) Администрации, Архивного отдела, Центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов.

    Архивный отдел обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на официальном сайте Администрации.»;

    2) в разделе 2 «Стандарт предоставления услуги»:

    а) в абзаце третьем пункта 10 слова «Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Ставропольской городской Думы от 08 августа 2012 г. № 243 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг» заменить словами «Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Ставрополя муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Ставропольской городской Думы от 23 октября 2019 г. № 387 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Ставрополя муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг»;

    б) в пункте 12 слова «30 дней» заменить словами «25 календарных дней (далее – дней)»;

    в) пункт 13 изложить в следующей редакции:

    «13. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных правовых актов города Ставрополя, регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (далее – перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги) размещен на официальном сайте Администрации (https://ставрополь.рф/gosserv/for/65/category/80/17384/), Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края и в соответствующем разделе Регионального реестра.

    Архивный отдел обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, в соответствующем разделе Регионального реестра и на официальном сайте Администрации.»;

    г) в пункте 16:

    в абзаце первом после слов «с использованием» добавить слова «простой электронной подписи или»;

    после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

    «В случае если при обращении за получением услуги в электронной форме идентификация и аутентификация заявителя, являющегося физическим лицом, осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.»;

    д) после пункта 20 дополнить подразделом следующего содержания:

    «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах

    201. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах является отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.»;

    е) пункт 28 изложить в новой редакции:

    «28. Требования к помещениям Центра установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».»;

    ж) пункт 29 исключить;

    3) в разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

    а) пункт 35 признать утратившим силу;

    б) пункт 36 дополнить абзацем следующего содержания:

    «Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является обращение заявителя за информированием и консультированием по вопросам предоставления услуги.»;

    в) дополнить пунктом 451 следующего содержания:

    «451. Критериями принятия решения при выполнении административной процедуры являются:

    1) обращение заявителя за предоставлением услуги;

    2) наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, поступивших в электронной форме, указанных в пункте 19 Административного

    регламента.»;

    г) пункт 58 дополнить абзацем следующего содержания:

    «Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением услуги в Центр.»;

    д) дополнить пунктом 641 следующего содержания:

    «641. Критериями принятия решения при выполнении административной процедуры являются:

    1) регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления услуги;

    2) наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента»;

    е) пункт 66 изложить в следующей редакции:

    «66. Подготовка специалистом Архивного отдела архивных справок, архивных выписок и архивных копий осуществляется в соответствии с пунктами 46.9 – 46.11 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях, утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 2 марта 2020 г. № 24 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях».»;

    ж) пункт 76 дополнить абзацем следующего содержания:

    «Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие результата предоставления услуги.»;

    з) дополнить пунктами 871-874 следующего содержания:

    «871. В случае если в выданных в результате предоставления услуги документах, указанных в пункте 11 Административного регламента (далее – выданный документ), допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе обратиться лично в Администрацию, Архивный отдел, Центр или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах, (далее – заявление об исправлении ошибок). Заявление об исправлении ошибок подается на имя главы города Ставрополя в произвольной форме.

    872. К заявлению об исправлении ошибок прилагаются следующие документы:

    1) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

    2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

    3) документы, обосновывающие доводы заявителя о наличии опечаток и (или) ошибок в выданных документах, а так же содержащие правильные сведения.

    873. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах, должностное лицо Архивного отдела, ответственное за предоставление услуги, в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок, обеспечивает исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах и выдачу заявителю документа об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах.

    874. В случае наличия основания для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных документах, указанного в пункте 201 Административного регламента, должностное лицо Архивного отдела, ответственное за предоставление услуги, в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в выданных документах.»;

    4) приложение 1 «Список учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги» к Административному регламенту признать утратившим силу;

    5) приложение 2 «Блок-схема предоставления муниципальной услуги» к Административному регламенту признать утратившим силу.

    2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете «Вечерний Ставрополь». 3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Семёнова Д.Ю.

    Глава города Ставрополя                                                    И.И. Ульянченко


    Загрузить

Возврат к списку