За период с 01.01.2012 по 31.01.2012 в администрацию города Ставрополя поступило 864 обращения от жителей города Ставрополя, из них на «Телефон доверия Губернатора Ставропольского края» - 139, на «Телефон доверия главы города Ставрополя» -192, в письменном виде обратилось - 522, на личном приеме граждан, проведенных руководителями администрации города Ставрополя - 11.
По тематике письменные обращения, за отчетный период, распределились следующим образом: землеустройство - 25%, эксплуатация и ремонт жилого фонда - 22,%, благоустройство города - 15,%, предоставление жилья - 11%, социальное обеспечение - 9%, строительство - 5%, соблюдение законности и охраны правопорядка - 4%, транспорт - 1%, трудовые отношения - 1%, образование - 0,6%, торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения - 0,5%.
Сравнительный анализ общего числа письменных обращений, за отчетный период по отношению к аналогичному периоду 2011г показал незначительное уменьшение количества обращений граждан в 2012 году на 1% (соответственно с 564 до 522 обращений).
В разделе «Эксплуатация и ремонт жилого фонда» актуальными остаются вопросы капитального ремонта жилого фонда, роста тарифов на услуги жилищно - коммунального хозяйства, при этом преимущественно по теплоснабжению и электроснабжению жилых многоквартирных и частных домов, увеличилось количество обращений на действия (бездействие) управляющих компаний города Ставрополя.
В отделе приема граждан, за указанный период рассмотрены и направлены ответы на 701 обращение из них: удовлетворено - 31; разъяснено - 639; взято на дополнительный контроль - 31.