Личный кабинет
Aa

Жители Ставрополя выбирают диалог с властью в сети

30 августа 2020


Жители Ставрополя выбирают диалог с властью в сети 1 из 1

Основным инструментом общения власти и горожан становится Интернет. Более 4100 обращений за полгода от жителей Ставрополя поступило через социальные сети. Сервис «Ставрополь глазами горожан» принял более 390 обращений. Ещё более 2 тысяч сообщений поступили в другие инстанции, но были отработаны через различные сервисы мониторинга.

Всего же в первом полугодии в мэрию поступило 4 960 обращений, что на 13 % больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Пик сообщений пришелся на период обязательной самоизоляции.

Что касается тематики, то больше всего людей интересовали вопросы благоустройства, в том числе ремонта автодорог и тротуаров. Далее в топе наиболее значимых тем – социальное обеспечение. Вопросы предоставления материальной помощи и продуктовых наборов многодетным семьям, инвалидам и одиноким матерям особенно актуальными были в апреле – мае. Горожан по-прежнему интересуют вопросы коммунального хозяйства. Отметим снижение количества обращений по работе городского транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения.

Помимо сообщений и обращений через социальные сети, жители активно пользовались телефонами доверия губернатора Ставропольского края и главы города. На телефон доверия главы края за полгода поступило 724 обращения. Также в ходе двух прямых линий с губернатором в компетенцию мэрии попало 81 обращение.

Все обращения в обязательном порядке отрабатываются структурными и районными подразделениями администрации.

Пресс-служба администрации города Ставрополя



Возврат к списку