Личный кабинет
Aa

От жалоб к диалогу: вектор обращений граждан сменил направление

9 марта 2020


От жалоб к диалогу: вектор обращений граждан сменил направление 1 из 1

Тенденцию смещения диалога с населением в Интернет-пространство отметили эксперты. В прошлом году в администрацию Ставрополя поступило почти 10 тысяч обращений. При этом почти на треть снизилось количество заявлений от горожан в Администрацию Президента Российской федерации.

Традиционно большая часть вопросов касается благоустройства. Отметим, что на треть сократилось количество вопросов, связанных с работой городского транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения. Людей стали чаще интересовать вопросы соцзащиты, в том числе поддержка многодетных семей.

Большую роль играет использование современных технологий. Обращения через сервис «Ставрополь глазами горожан» поступают не только на сайт администрации города, но и при помощи одноименного мобильного приложения. Наш край первым в СКФО стал использовать систему по отслеживанию комментариев «Инцидент Менеджмент», работа в котором проводится по поручению Администрации Президента Российской Федерации. В прошлом году мэрией Ставрополя рассмотрено свыше 3300 сообщений.

Важный канал связи с жителями – социальные сети, особенно Инстаграм. Так, жители пишут непосредственно в аккаунт главы города Андрея Джатдоева, насчитывающий порядка 38 тысяч подписчиков. Характер сообщений тоже изменился. От жалоб люди переходят к предложениям по благоустройству города, собственным и общественным инициативам, конструктивному обсуждению важных городских тем. 


Пресс-служба администрации города Ставрополя



Возврат к списку