Личный кабинет
Aa

Как жаловаться правильно, а проблемы решать быстрее

1 ноября 2018


Жалобы на личных страничках в соцсетях, как и в популярных пабликах - малоэффективный метод добиться желаемого улучшения в городе, или решить личную проблему. Это все равно, что писать жалобы на заборе, в надежде, что кто-то увидит и доложит о твоей проблеме куда следует.

Помощь придет гораздо быстрее, если сообщать о перебоях с электричеством или об исчезнувшем ночью канализационном люке через мобильное приложение «Ставрополь глазами горожан» на сайте администрации города. Причем, приложение можно скачать на телефон. Информацию вместе с фотографиями загрузить туда не сложнее, чем в соцсеть, а обращение сразу же направляется на исполнение ответственному подразделению. Все жалобы, предложения и просьбы отрабатываются сразу.

Можно также направить письменное обращение в адрес администрации города, обратиться к главе Ставрополя напрямую через сайт мэрии или оставить свое сообщение в официальных группах администрации города, которые есть во всех социальных сетях: Вконтакте, Instagram, Одноклассники, Facebook и Twitter.

Ответы на просьбы и вопросы в 2018 году через все каналы связи администрации получили почти 7 тысяч горожан.  


Пресс-служба администрации города Ставрополя



Возврат к списку