О внесении изменений в административный регламент администрации города Ставрополя по предоставлению государственной услуги «Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Ставропольского края, нахо

26 августа 2019

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

26.08.2019                                                г. Ставрополь                                                № 2375

О внесении изменений в административный регламент администрации города Ставрополя по предоставлению государственной услуги «Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Ставропольского края, находящимся на временном хранении в архивном отделе управления делопроизводства и архива администрации города Ставрополя», утвержденный постановлением администрации города Ставрополя от 28.12.2016 № 2967

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент администрации города Ставрополя по предоставлению государственной услуги «Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Ставропольского края, находящимся на временном хранении в архивном отделе управления делопроизводства и архива администрации города Ставрополя», утвержденный постановлением администрации города Ставрополя от 28.12.2016 № 2967 «Об утверждении административного регламента администрации города Ставрополя по предоставлению государственной услуги «Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Ставропольского края, находящимся на временном хранении в архивном отделе управления делопроизводства и архива администрации города Ставрополя», следующие изменения:

1) в разделе 1 «Общие положения»:

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Архивный отдел располагается по адресам: город Ставрополь, улица Советская, 5, улица Ленина, 85.

График работы архивного отдела:

ежедневно с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (кроме выходных и праздничных дней);

приемные дни: понедельник, четверг с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;

перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.

Справочные телефоны архивного отдела: (8652) 29-24-81, (8652) 26-72-36, (8652) 29-07-05; факс архивного отдела: (8652) 26-72-36.

Адрес электронной почты архивного отдела: archiv@stavadm.ru.»;

пункт 11 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

«9) порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействия) администрации, архивного отдела, многофункционального центра, должностных лиц, муниципальных служащих администрации, архивного отдела, специалиста многофункционального центра.»;

пункт 12 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) порядок и сроки предоставления государственной услуги.»;

2) в разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

наименование подраздела «Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования» изложить в следующей редакции:

«Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги»;

наименование подраздела «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления»;

наименование подраздела «Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»;

пункт 53 изложить в следующей редакции:

«53. Зал ожидания, место для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами и стульями для возможности оформления обращения, а также информационным стендом (материалами).»;

пункт 62 изложить в следующей редакции:

«62. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими администрации, архивного отдела, работниками многофункционального центра при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в полном объеме;

возможность направления заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в удобной для него форме (при личном обращении, по факсимильной связи, почте, электронной почте, на официальном сайте, в многофункциональном центре, с использованием Единого портала, регионального портала).»;

пункт 65 изложить в следующей редакции:

«65. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

время ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги;

срок предоставления государственной услуги;

удобство процедур предоставления государственной услуги.»;

3) в разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения процедур (действий) в многофункциональных центрах»:

в пункте 66 слова «, в том числе в электронной форме,» исключить;

в пункте 67 слова «, в том числе поступившего в электронной форме,» исключить;

в пункте 114 слова «Заявителям, обратившимся» заменить на «Заявителю, обратившемуся»;

дополнить пунктами 1141 и 1142 следующего содержания:

«1141. Заявителю, обратившемуся за получением государственной услуги в администрацию, архивный отдел по факсимильной связи, почте, результаты предоставления государственной услуги направляются по почтовому адресу заявителя, если иной способ их получения не указан заявителем в запросе, в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации.

1142. Заявителю, обратившемуся за получением государственной услуги в архивный отдел в электронной форме, результаты предоставления государственной услуги направляются по адресу электронной почты заявителя или в его личный кабинет на Едином портале, региональном портале, если иной способ их получения не указан заявителем в запросе, в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации.»;

дополнить подразделом следующего содержания:

«Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги

1201. Архивный отдел, муниципальные служащие архивного отдела исправляют допущенные опечатки и ошибки в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, путем выдачи новых документов в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок.»;

4) в разделе 4 «Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента»:

пункт 121 изложить в следующей редакции:

«121. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими администрации, архивного отдела и работниками многофункционального центра положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется руководителем архивного отдела, руководителями соответствующих подразделений администрации и многофункционального центра в процессе исполнения административных процедур.»;

в пункте 128 слова «комитетом экономического развития» заменить словами «уполномоченным органом»;

в пункте 135 слова «привлекаются к ответственности» заменить словами «несут ответственность»;

5) приложение 1 «Заявление» к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1;

6) приложение 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете «Вечерний Ставрополь».

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Белолапенко Ю.В.

Глава города Ставрополя                                                                                               А.Х. Джатдоев

Файл:  Загрузить

Количество показов: 1001

Дата создания: 27.08.2019 16:13:23

Дата изменения: 27.08.2019 16:13:23