О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Ставрополя и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

6 декабря 2010

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

06.12.2010 г. Ставрополь № 3794

О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Ставрополя и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. №174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Ставрополя и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Установить, что в период с 01 января 2011 года по 31 декабря 2011 года Порядок, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, в отношении муниципальных бюджетных учреждений города Ставрополя, действовавших на дату принятия Федерального закона от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», не применяется.

3. В срок до 15 декабря 2010 года комитету финансов и бюджета администрации города Ставрополя по согласованию с комитетом экономического развития и торговли администрации города Ставрополя утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Ставрополя муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Ставрополя.

4. Отраслевым (функциональным) органам администрации города Ставрополя, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в срок до 01 января 2011 года утвердить по согласованию с комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя и комитетом экономического

2

развития и торговли администрации города Ставрополя порядки определения

нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Ставрополя.

5. Признать утратившими силу:

постановление администрации города Ставрополя от 10.08.2009 № 424 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета города Ставрополя»;

постановление администрации города Ставрополя от 28.10.2009 № 1173 «Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Ставрополя, и финансового обеспечения выполнения задания»;

постановление администрации города Ставрополя от 19.11.2009 № 1370 «О внесении изменений в постановление администрации города Ставрополя от 10.08.2009 № 424 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета города Ставрополя».

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в газете «Вечерний Ставрополь», но не ранее 01 января 2011 года, за исключение положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Пункты 3, 4 настоящего постановления вступают в силу с момента подписания настоящего постановления.

7. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города Ставрополя Н.И. Пальцев

Приложение

к постановлению администрации города Ставрополя

от__06.12.2010 № 3794 ____

ПОРЯДОК

формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Ставрополя и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

1. Общие положения

Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Ставрополя и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее – Порядок, муниципальное задание соответственно) определяет правила подготовки, утверждения и финансового обеспечения муниципального задания, а также правила определения объема и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Ставрополя (далее – муниципальные учреждения) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).

2. Формирование и утверждение муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного постановлением администрации города Ставрополя перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.

Муниципальное задание формирует и утверждает отраслевой (функциональный) орган администрации города Ставрополя, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.

2.2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и включает в себя:

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

порядок оказания соответствующих услуг;

2

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

2.3. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) в состав муниципального задания включается соответствующее количество разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

2.4. Муниципальное задание формируется при формировании проекта бюджета города Ставрополя на очередной финансовый год и утверждается отраслевым (функциональным) органом администрации города Ставрополя, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Ставропольской городской Думы о бюджете города Ставрополя на очередной финансовый год.

2.5. В муниципальное задание вносятся изменения в течение срока выполнения муниципального задания в случаях:

изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ставрополя для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание.

2.6. Контроль за исполнением муниципальными учреждениями муниципального задания осуществляют отраслевые (функциональные) органы администрации города Ставрополя, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.

3. Финансовое обеспечение муниципального задания,

определение объема и предоставление субсидии

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляется в виде субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ставрополя на соответствующие цели.

3

3.2. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнением работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенным ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам (работам) и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются в соответствии с настоящим Порядком отраслевыми (функциональными) органами администрации города Ставрополя, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, по согласованию с комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя и комитетом экономического развития и торговли администрации города Ставрополя.

3.3. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением муниципальной услуги (выполнение работ) учитываются:

нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);

нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения).

3.4. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат на:

потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат муниципального учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

3.5. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается за минусом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

4

3.6. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в комитете финансов и бюджета администрации города Ставрополя.

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждениям перечисляется в установленном порядке на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет, открытый муниципальному автономному учреждению в комитете финансов и бюджета администрации города Ставрополя.

3.7. Предоставление муниципальному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным учреждением и отраслевым (функциональным) органом администрации города Ставрополя, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.

Указанное соглашение определяет:

права, обязанности и ответственность сторон;

объем, периодичность перечисления субсидии в течение финансового года;

порядок предоставления отчетности об использовании субсидии.

3.8. Изменение объема субсидии из бюджета города Ставрополя на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Управляющий делами

администрации города Ставрополя Г.П.Королева

Приложение

к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Ставрополя и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ

________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя

отраслевого (функционального) органа

администрации города Ставрополя,

осуществляющего функции и полномочия

учредителя муниципального бюджетного

или автономного учреждения)

«___» ______________ _________ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

________________________________________

(наименование учреждения)

на __________ год

ЧАСТЬ 1

(при установлении муниципального задания на выполнение

муниципальной (ых) услуги (услуг)

РАЗДЕЛ №____

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги: ________________________

2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги:

2.1. Показатели качества муниципальной услуги:


п/п

Наименование
показателя

Единица
измерения

Методика
(формула)
расчета

Значения показателей качества
муниципальной услуги

Источник
информации
о значении
показателя
(исходные
данные
для ее
расчета)

отчетный
финансовый
год

текущий
финансовый
год

очередной финансовый

год

1.








2.








5

2.2. Объем (содержание) муниципальной услуги (в натуральных показателях):


п/п

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение показателей объема (содержания)
муниципальной услуги

Источник
информации
о значении
показателя

отчетный
финансовый

год

текущий
финансовый

год

очередной
финансовый

год

1.







2.







3. Потребители муниципальной услуги:__________________________


п/п

Наименование
категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги

Основа
предоставления
муниципальной
услуги (безвозмездная,
частично
платная, платная)

Количество потребителей
муниципальной услуги
(человек/единиц)

Количество
потребителей, которым
возможно оказать
муниципальную услугу
(человек/единиц)

отчетный
финансо-

вый
год

текущий
финансо-

вый
год

очередной
финансо-вый
год

текущий
финансо-

вый
год

очередной
финансо-

вый
год

1.








2.








4. Порядок оказания муниципальной услуги:

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:____________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:


п/п

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления

информации

1.




2.




5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе:

5.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: ______________________________________

5.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы):_____________________

5.3. Значения предельных цен (тарифов):_________________________

6

6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:


п/п

Формы

контроля

Периодичность
контроля

Органы местного самоуправления,
осуществляющие контроль за
оказанием муниципальной услуги

1.




2.




7. Условия и порядок досрочного прекращения исполнения муниципального задания: ________________________________________

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:


п/п

Наимено-

вание
показателя

Единица
измерения

Значение,
утвержденное в
муниципальном
задании на
отчетный
финансовый год

Фактическое
значение
за отчетный
финансовый год

Характеристика

причин

отклонения от запланированных

значений

Источник (и)
информации
о фактическом
значении
показателя


1.








2.








8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания: __________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчету об исполнении муниципального задания:__________________________________________________________

8.4. Иная информация, необходимая для контроля за исполнением муниципального задания: ___________________________________________

ЧАСТЬ 2

(при установлении муниципального задания на выполнение

муниципальной (ых) работы (работ))

РАЗДЕЛ №____

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы:_________________________

2. Характеристика работы:

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

отчетный

год

текущий

финансовый год

очередной

финансовый год

1.





2.





7

3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

Формы контроля

Периодичность

Органы, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания

1.



2.



4. Основания для досрочного прекращения муниципального задания:

_________________________________________________________________

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Результат, запланированный

в муниципальном задании

на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник (и) информации о фактически достигнутых результатах

1.



2.



5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:__________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:__________________________________________________________

5.4. Иная информация, необходимая для контроля за исполнением муниципального задания:___________________________________________

Файл:  Загрузить

Количество показов: 1461

Дата создания: 23.01.2015 12:03:46

Дата изменения: 23.01.2015 13:58:36