Личный кабинет
Aa

Перечни муниципальных услуг         
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Ставрополя муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг                                                                                                                             
Перечень массовых социально значимых услуг
Работа в КЦР

"Госуслуги" проще, чем кажется!

В рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» для обеспечения доступности и качества, повышения уровня жизни и удобства граждан существует возможность получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ) в электронном формате, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (Единый портал).

Преимущества получения МСЗУ в электронном виде посредством Единого портала следующие.

Доступность получения информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.

Упрощение процедур получения МСЗУ. Формы электронных заявлений на Едином портале максимально упрощены и понятны заявителям.

Информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за МСЗУ через Единый портал заявитель в личном кабинете сможет отследить статус заявления и получить результат предоставления услуги.

Возможность подачи заявления о предоставлении МСЗУ в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон. 



Государственная услуга «Назначение и выплата государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае"


Дата изменения02.05.2023 13:02:25
Категория Услуги в сфере социальной защиты населения
Статус документа Утвержден
Наименование муниципальной услуги Государственная услуга - Назначение и выплата государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае
Уникальный реестровый номер муниципальной услуги и дата размещения сведений о ней в муниципальном реестре № 5 от 09.07.2018
Наименование функционального органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу Комитет труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя
Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, функциональных органов администрации города Ставрополя, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги Органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:
МФЦ;
территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации;
территориальные органы государственной службы занятости населения Ставропольского края;
органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
территориальные органы Федеральной службы судебных приставов;
управление надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю;
отделы по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю;
органы социальной защиты населения Ставропольского края, субъектов Российской Федерации;
управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю.
Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года  № 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 года № 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан";

а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.


Способы предоставления муниципальной услуги Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги в Комитете, государственном казенном учреждении Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае» и муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе» (далее – МФЦ) осуществляется: при личном обращении заявителя; при письменном обращении заявителя; при обращении заявителя посредством телефонной связи; через официальный сайт Администрации и электронную почту, указанные в пункте 1.3.3 Административного регламента; через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал); через государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" www.26gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
Описание результата предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления государственной услуги является: 1) назначение и выплата государственной социальной помощи, с направлением заявителю письменного уведомления о назначении государственной социальной помощи; 2) отказ в назначении государственной социальной помощи, с направлением заявителю письменного уведомления об отказе в назначении государственной социальной помощи с указанием причин отказа.
Категории заявителей, которым предоставляется услуга Физические лица
Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги Комитет расположен по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 415-б.
График работы:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 13.00;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.

Информация о местонахождении и графике работы государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае".
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" расположено по адресу: г. Ставрополь, ул. Тухачевского, 16-б.
График работы:
понедельник - четверг с 08.00 до 18.00;
пятница с 08.00 до 20.00;
суббота с 09.00 до 13.00;
без перерыва;
выходной день - воскресенье.

Информация о местонахождении и графике работы муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" (далее - МФЦ).
МФЦ расположен по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 282а; ул. Голенева, 21; ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 8а/1-2; ул. Васильева, д. 49.
График работы:
понедельник с 8.00 до 20.00;
вторник - пятница с 08.00 до 18.00;
суббота с 08.00 до 13.00 без перерыва;
выходной день - воскресенье.

1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего государственную услугу, и МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора.
Телефоны Комитета (8652) 56-23-49.
Телефон государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае": (8800) 200-40-10.
Телефон МФЦ (8652) 24-77-52.

1.3.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего государственную услугу, государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты.
Информация о предоставлении государственной услуги Комитетом размещена на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.ставрополь.рф.
Официальный сайт государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.umfc26.ru.
Официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mfc26.ru.
Электронная почта Администрации: uslugi@stavadm.ru.
Электронная почта Комитета: utsznstav@yandex.ru; utspn@stavadm.ru.
Электронная почта государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае": mfc@umfc26.ru.
Электронная почта МФЦ: mfc.stv@mfc26.ru.
Справочная информация размещается и поддерживается в актуальном состоянии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - региональный реестр).


Срок предоставления муниципальной услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги Срок предоставления государственной услуги не может превышать 7 дней со дня принятия Комитетом либо МФЦ заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента. Срок приостановления предоставления государственной услуги - 15 рабочих дней. Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 3-дневный срок со дня принятия решения о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи. При проведении дополнительной проверки окончательный ответ о назначении государственной социальной помощи либо отказе в ее назначении должен быть дан заявителю не позднее 30 календарных дней после дня его обращения в Комитет либо МФЦ.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день подачи заявления в течение 15 минут: должностным лицом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений по форме, указанной в приложении 3 к Административному регламенту, должностным лицом МФЦ посредством внесения данных в автоматизированную информационную систему "МФЦ". Заявление, направленное в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель должностным лицом Комитета и регистрируется в журнале регистрации заявлений в день его поступления, если заявление поступило в период рабочего времени. В случае поступления заявления в электронной форме в нерабочее время, выходные и праздничные дни заявления регистрируются в первый рабочий день в течение первого часа рабочего времени.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: отсутствие документа, подтверждающего личность и полномочия заявителя; документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица; документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом; документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа; документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; в документах фамилия, имя, отчество гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы); копии документов не заверены в установленном порядке (при направлении документов посредством почтовой связи). 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: отсутствие факта регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории города Ставрополя; среднедушевой доход семьи или доход одиноко проживающего гражданина превышает величину прожиточного минимума, установленного в Ставропольском крае для соответствующих социально-демографических групп населения на момент обращения; представление неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи и (или) доходах; обращение за единовременной денежной выплатой по истечении 12 месяцев после пожара, наводнения, иного стихийного бедствия либо тяжелого заболевания, приведшего к необходимости использования дорогостоящих видов лечения в медицинских организациях, лекарственных препаратов. 2.9.2. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление заявителем документов не в полном объеме и (или) ненадлежаще оформленных.
Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения таких документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг 2.6.1. Для назначения государственной социальной помощи заявителем (его законным представителем, доверенным лицом) с заявлением о назначении государственной социальной помощи по форме, указанной в приложении 2 к Административному регламенту, в Комитет либо МФЦ представляются следующие документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя; документы, подтверждающие факт совместного проживания заявителя с членами семьи, связанными свойством или родством (далее - члены семьи) (паспорт или иной документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) на территории города Ставрополя заявителя и членов его семьи; свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории города Ставрополя заявителя и членов семьи; свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания) ребенка (детей), не достигшего 14-летнего возраста); документы, подтверждающие родство и (или) свойство (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство о расторжении брака, свидетельство об установлении отцовства); документы, подтверждающие сведения о доходах каждого члена семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением государственной социальной помощи, в соответствии с Перечнем видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи"; документы об имуществе, принадлежащем заявителю (членам семьи) на праве собственности; документы, подтверждающие наличие независящих причин, предусмотренных статьей 1 Закона Ставропольского края "О государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае". К независящим причинам, учитывающимся при назначении государственной социальной помощи малоимущим семьям, относятся: наличие нетрудоспособных членов семьи при отсутствии других трудоспособных членов семьи, которые обязаны их содержать в соответствии с законодательством, а также когда трудоспособные члены семьи признаны безработными или обучаются в общеобразовательных организациях основного общего и среднего общего образования либо в профессиональных образовательных организациях и (или) образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения или не работают в связи с уходом за членом семьи (ребенком до достижения им возраста трех лет; ребенком-инвалидом, или инвалидом I группы, или членом семьи, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет); длительное лечение (лечение продолжительностью более двух месяцев подряд, подтверждаемое документом медицинской организации); наличие в семье трех и более несовершеннолетних детей; наличие инвалидности I или II группы. Граждане, понесшие материальный ущерб в результате тяжелого заболевания, приведшего к необходимости использования дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях, лекарственных препаратов, дополнительно представляют платежные документы, подтверждающие затраты на использование дорогостоящих видов лечения в медицинских организациях, лекарственных препаратов (счета, договоры, кассовые и товарные чеки, квитанции и др.). Граждане, претендующие на получение государственной социальной помощи в виде натуральной помощи, дополнительно представляют квитанции (документы) о наличии и размере задолженности по оплате жилого помещения и предоставленные коммунальные услуги. В случае подачи заявления и вышеуказанных документов законным представителем или доверенным лицом он представляет паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия. С подлинников документов, указанных в абзацах два, три, четыре, шесть, семь, девять, десять, одиннадцать настоящего пункта, ответственным лицом Комитета либо МФЦ снимаются копии, которые им заверяются, а подлинники документов возвращаются заявителю.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги Должностное лицо Комитета либо МФЦ, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, запрашивает в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления, в том числе в электронной форме, следующие документы, которые находятся в распоряжении иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги: справку о выплаченных суммах пенсии и (или) иных выплат, выдаваемую территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации; справку о регистрации гражданина в качестве безработного и получении пособия по безработице, выдаваемую территориальным органом государственной службы занятости населения Ставропольского края; документ, выданный отделами по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю, подтверждающий сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя и (или) членов семьи; справку, подтверждающую факт произошедшего пожара, выдаваемую управлением надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю; документ, подтверждающий факт произошедшего наводнения, иного стихийного бедствия, выдаваемый органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, на территории которого произошли указанные обстоятельства; документы об имуществе, принадлежащем заявителю (его семье) на праве собственности, выдаваемые управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю; справку органа соцзащиты по прежнему месту жительства заявителя о неполучении государственной социальной помощи (при перемене места жительства в пределах Ставропольского края в течение календарного года). Заявитель вправе самостоятельно представить указанные документы.
Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме Заявление
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, методике расчета платы за предоставление услуги Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается
Показатели доступности и качества муниципальной услуги К показателям доступности и качества государственных услуг относятся: 1) своевременность (Св): Св = установленный Административным регламентом срок / время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги x 100%. Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента; 2) доступность (Дос): Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит + Дмфц, где Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону: Дтел = 5% - можно записаться на прием по телефону; Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону. Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время: Дврем = 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%). Дб/бс - наличие безбарьерной среды: Дб/бс = 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске; Дб/бс = 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека; Дб/бс = 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске. Дэл - наличие возможности подать заявление в электронной форме: Дэл = 20% - можно подать заявление в электронной форме; Дэл = 0% - нельзя подать заявление в электронной форме. Динф - доступность информации о предоставлении государственной услуги: Динф = 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления государственной услуги размещена в сети "Интернет" (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация о государственной услуге размещается в СМИ (5%); Динф = 0% - Для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы. Джит - возможность подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства: Джит = 20% - можно подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах; Джит = 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства. ДМфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ: Дмфц - 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ; Дмфц = 0% ПРИ отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ; Показатель 100% свидетельствует об обеспечении максимальной допустимости получения государственной услуги; 3) качество (Кач): Кэч = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт + Квзаим + Кпрод, где Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе соцзащиты) / количество предусмотренных Административным регламентом документов x 100%. Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы. Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение. Кобслуж - качество обслуживания при предоставлении государственной услуги: Коб = 20%, если должностные лица, предоставляющие государственную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные доступные разъяснения; Кобслуж = 0%, если должностные лица, предоставляющие государственную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробные доступные разъяснения; Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных Административным регламентом документов, имеющихся в ОИВ х 100%. Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей х 100%. Квзаим - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу: Квзаим - 50% при отсутствии в ходе предоставления государственной услуги взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу; Квзаим = 40% при наличии в ходе предоставления государственной услуги одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу; Квзаим = 20% при наличии в ходе предоставления государственной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу. Кпрод - продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу: Кпрод - 30% при взаимодействии заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом; Кпрод = минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством; 4) удовлетворенность (Уд): Уд = 100% - Кобж / Кзаяв x 100%, где Кобж - количество обжалований при предоставлении государственной услуги; Кзаяв - количество заявителей. Значение показателя 100% свидетельствует об удовлетворенности гражданами качеством предоставления государственной услуги.
Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению функциональным органом администрации города, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги; прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги; формирование и направление межведомственных запросов; истребование документов, в случае проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений; проверка права и принятие решения о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи; формирование выплатных документов; порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 3.2. Описание административных процедур 3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в Комитет либо в МФЦ. Содержание административной процедуры включает в себя: предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги; разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги; выдачу формы заявления для предоставления государственной услуги; разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним. Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут. Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Комитетом либо МФЦ, ответственным за консультирование заявителя. Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является обращение заявителя. Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является предоставление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация должностным лицом Комитета либо МФЦ, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале учета устных обращений. 3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет либо в МФЦ заявления с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги. Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию заявления и документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме документов, указанной в приложении 2 к Административному регламенту. Заявление и документы, представленные в МФЦ, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов, направляются (передаются) МФЦ в Комитет. В случае представления заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных Комитет в течение 2 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных, по форме, указанной в приложении 4 к Административному регламенту. В случае подачи заявления и документов в электронной форме указанная административная процедура дополнительно включает проверку действительности используемой заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут. Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Комитета либо МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов. Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 Административного регламента. Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов либо отказ в приеме документов. Должностное лицо Комитета либо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, передает в порядке делопроизводства пакет документов должностному лицу Комитета либо МФЦ, ответственному за истребование документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация факта приема документов для предоставления государственной услуги в журнале регистрации заявлений и оформление расписки-уведомления о приеме документов, которая передается лично заявителю в ходе приема документов или направляется по адресу и способом, указанным им в заявлении, в случае если документы направлены посредством почтовой связи или в электронной форме не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления и документов. 3.2.2.1. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме. При поступлении заявления в электронной форме через единый портал или региональный портал должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов: формирует комплект документов, поступивших в электронной форме; осуществляет проверку действительности используемой заявителем простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи; осуществляет проверку поступивших для предоставления государственной услуги заявления и электронных документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 Административного регламента; при наличии оснований для отказа в приеме заявления и пакета электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, или в случае если направленное заявление и пакет электронных документов не заверены простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме этих документов; в случае если направленное заявление и пакет электронных документов соответствуют требованиям, предусмотренным Административным регламентом, регистрирует представленные заявление и документы и направляет заявителю уведомление об их приеме. Проверка действительности простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется единой системой идентификации и аутентификации в автоматическом режиме. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.17.4 настоящего Административного регламента. Должностное лицо Комитета по итогам завершения выполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, направляет заявителю уведомление о завершении выполнения Комитетом действий в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств официального сайта Комитета, единого портала, регионального портала в единый личный кабинет по выбору заявителя. 3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов. Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов от должностного лица Комитета либо МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента. Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и направление запроса в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся указанные документы, контроль над своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа. Общий максимальный срок подготовки и направления запроса о предоставлении документов в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента. Направление межведомственного запроса в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи. При отсутствии технической возможности направления межведомственного (ведомственного) запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки межведомственный (ведомственный) запрос формируется на бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 1 - 2 6 и 8 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляется в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся указанные документы, по почте или курьером. Если межведомственный (ведомственный) информационный обмен осуществляется на бумажных носителях, то 7-дневный срок принятия решения о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи исчисляется со дня поступления в Комитет или МФЦ по межведомственному (ведомственному) запросу последнего необходимого документа. Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Комитета либо МФЦ, ответственным за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия. Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента. Результатом административной процедуры является получение Комитетом либо МФЦ ответа на межведомственный (ведомственный) запрос. Должностное лицо Комитета либо МФЦ, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, при поступлении ответа на запрос приобщает его к пакету документов, который передает в порядке делопроизводства должностному лицу Комитета, ответственному за назначение государственной социальной помощи. Передача должностным лицом МФЦ пакета документов в Комитет осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Комитетом. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация документа, полученного в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, в журнале регистрации входящих документов и его приобщение к документам для предоставления государственной услуги. 3.2.4. Истребование документов, в случае проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений Основаниями для проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений являются: наличие в заявлении и (или) в представленных документах противоречивых сведений о совместно проживающих с заявителем членах семьи и (или) его (их) доходах; ненадлежащее оформление представленных документов. Содержание административной процедуры включает в себя проведение дополнительной проверки достоверности и полноты сведений, указанных заявителем в заявлении и (или) в представленных им документах, посредством получения информации из автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" и путем направления запросов в органы и организации, владеющие такой информацией, в том числе в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", контроль над своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа на запрос. После поступления документов от должностного лица Комитета либо МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, и принятия решения руководителем Комитета о проведении дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, по форме, указанной в приложении 5 к Административному регламенту, заявителю в 3-дневный срок со дня принятия указанного решения направляется уведомление о проведении дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, по форме, указанной в приложении 6 к Административному регламенту. Общий максимальный срок истребования документов в случае проведения дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, не должен превышать 25 календарных дней после обращения заявителя в Комитет либо МФЦ. Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Комитета, ответственным за истребование документов в случае проведения дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных заявителем документах. Критерием принятия решения о проведении дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, является определение наличия оснований для проведения дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных заявителем документах. Результатом административной процедуры является получение Комитетом ответа на запрос. Должностное лицо Комитета, ответственное за истребование документов, в случае проведения дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, при поступлении ответа на запрос приобщает его к документам и передает в порядке делопроизводства должностному лицу Комитета, ответственному за назначение государственной социальной помощи. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - утверждение проекта решения о проведении дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, регистрация уведомления о проведении дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, в системе электронного документооборота "Дело", регистрация ответов на запросы в организации, владеющие информацией о совместно проживающих с заявителем членах семьи и (или) его (их) доходах, в системе электронного документооборота "Дело", а также приобщение решения, уведомления о проведении дополнительной проверки сведений, ответов на запросы к документам для предоставления государственной услуги. (п. 3.2.4 в ред. приказа комитета труда и социальной защиты населения администрации г. Ставрополя от 17.01.2020 N 13-од) 3.2.5. Проверка права и принятие решения о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи. Основанием для начала административной процедуры является поступление от должностного лица Комитета либо МФЦ, ответственного за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, пакета документов, указанных в п. 2.7. Содержание административной процедуры включает в себя проверку права на получение государственной социальной помощи, принятие решения о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи, формирование личного дела и уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 дня. Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Комитета, ответственным за назначение государственной социальной помощи. Критериями принятия решения о наличии (отсутствии) права заявителя на государственную социальную помощь являются основания, указанные в подпункте 2.9.1 Административного регламента. Должностное лицо Комитета, ответственное за назначение государственной социальной помощи, проверяет право заявителя на получение государственной социальной помощи и готовит проект решения о назначении государственной социальной помощи или проект решения об отказе в назначении государственной социальной помощи по формам, указанным в приложениях 7 и 8 к Административному регламенту (далее - решение), а также проект уведомления о назначении государственной социальной помощи или проект уведомления об отказе в назначении государственной социальной помощи по формам, указанным в приложениях 9 и 10 к Административному регламенту (далее - уведомление). Принимает решение и подписывает уведомление руководитель Комитета или уполномоченное должностное лицо Комитета. Утвержденные проекты решения и уведомления передаются в порядке делопроизводства должностному лицу Комитета, ответственному за назначение государственной социальной помощи. Должностное лицо Комитета, ответственное за назначение государственной социальной помощи, приобщает в личное дело решение и копию уведомления. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления по адресу и способом, указанным им в заявлении. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения: а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи; б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Комитетом, в МФЦ; в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Передача Комитетом уведомления в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Комитетом. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - утверждение проекта решения о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи и регистрация уведомления в журнале регистрации исходящих документов. 3.2.6. Формирование выплатных документов. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Комитета, ответственному за формирование выплатных документов, утвержденного решения. Содержание административной процедуры включает в себя формирование и утверждение списков получателей и ведомостей на выплату государственной социальной помощи, подготовку платежных документов и передачу их в российские кредитные организации. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня. Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Комитета, ответственным за формирование выплатных документов, должностным лицом Комитета бухгалтерского учета и отчетности, главным бухгалтером, руководителем Комитета или уполномоченным лицом Комитета. Критерием принятия решения для формирования выплатных документов является утвержденное решение о назначении государственной социальной помощи. Результатом административной процедуры является утверждение надлежаще оформленных списков получателей, ведомостей на выплату, платежных поручений подписью и гербовой печатью либо электронно-цифровой подписью руководителя Комитета или уполномоченным лицом Комитета. Должностное лицо отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета передает утвержденные списки получателей с приложением платежных поручений в российские кредитные организации. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация платежных документов в журнале учета. 3.2.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не осуществляется в связи с тем, что результат предоставления государственной услуги не предполагает выдачу заявителю документов.
Сведения о допустимости и порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) функционального органа администрации города, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверж Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Комитета, МФЦ, должностного лица, муниципального служащего Комитета, специалиста Комитета, МФЦ, в досудебном (внесудебном) порядке. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя; 7) отказ Комитета, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в случае, если жалоба признана необоснованной. Случаи, при которых Комитет вправе оставить жалобу без ответа: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи (в данном случае на жалобу не дается ответ по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и (или) почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение); отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы Комитет сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя. Заявитель может подать жалобу: лично в Комитет; в письменной форме путем направления почтовых отправлений в Комитет; в электронном виде посредством использования: официального сайта администрации города Ставрополя; единого портала (www.gosuslugi.ru); регионального портала (www.26gosuslugi.ru); портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования). Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в Комитет. Жалоба передается в Комитет в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены: 1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность; 2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде документы, предусмотренные подпунктами 1 - 2 настоящего пункта Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Жалоба должна содержать: наименование Комитета, МФЦ, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, муниципального служащего Комитета, специалиста МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, (за исключением случая, когда жалоба подается способом, предусмотренным абзацем девятым настоящего пункта); сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, МФЦ, его должностного лица, муниципального служащего Комитета, специалиста МФЦ; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, МФЦ, его должностного лица, муниципального служащего Комитета, специалиста МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица, муниципального служащего Комитета, специалиста МФЦ, должностное лицо, муниципальный служащий Комитета, специалист МФЦ обязан сообщить заявителю свои фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия. Комитет, МФЦ обеспечивает: оснащение мест приема жалоб; информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, специалистов МФЦ посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг в Комитете, МФЦ, на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", едином портале, региональном портале; консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, специалистов МФЦ, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме; заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб. 5.6. Жалоба на решения и действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подается в Комитет и рассматривается его руководителем. Жалоба на решения и действия (бездействия) специалистов государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" подается в государственное казенное учреждение Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" и рассматривается его руководителем. Жалоба на решения и действия (бездействия) специалистов МФЦ подается в МФЦ и рассматривается его руководителем. (п. 5.6 в ред. приказа комитета труда и социальной защиты населения администрации г. Ставрополя от 06.12.2018 N 220-од) 5.7. Жалоба, поступившая в Комитет, МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, специалистов МФЦ. Форма и порядок ведения журнала определяется Комитетом, МФЦ. Жалоба рассматривается должностным лицом Комитета, МФЦ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации, а в случае обжалования отказа Комитета, МФЦ, должностного лица, муниципального служащего Комитета, специалиста МФЦ в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию Комитета, МФЦ, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Комитет, МФЦ направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и одновременно информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы Комитет МФЦ принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу; отказывает в удовлетворении жалобы. При удовлетворении жалобы Комитет, МФЦ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была подана способом, предусмотренным абзацем девятым пункта 5.4, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством использования системы досудебного обжалования. (в ред. приказа комитета труда и социальной защиты населения администрации г. Ставрополя от 06.12.2018 N 220-од) В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается: наименование Комитета, МФЦ, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем Комитета, специалиста МФЦ решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, МФЦ. 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо Комитета, МФЦ, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 5.10. Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5.11. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Комитете, МФЦ, на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале и Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края.
Технологическая карта межведомственного взаимодействия нет
Электронная да
Документы регламента Административный регламент

Контактная информация для замечаний utsznstav@yandex.ru; (8652) 56-66-43,56-19-98,56-49-82, 56-66-71.

Возврат к списку