Личный кабинет
Aa

Информация об обращениях граждан, поступивших в администрацию города Ставрополя за период с 01.06.2012 по 30.06.2012

За период с 01.06.2012 по 30.06.2012 в администрацию города Ставрополя поступило 991 обращение от жителей города, что на 22,5% меньше, чем в июне 2011 года (1279 обращений).

Из общего количества обращений в отчетном периоде на «Телефон доверия Губернатора Ставропольского края» поступило 125 обращений, на «Телефон доверия главы администрации города Ставрополя» – 181, на личный прием граждан к руководителям администрации города Ставрополя обратилось 16 человек (соответственно с 01.06.2011 по 30.06.2011 - 189, 145 и 28 обращений). Количество письменных обращений граждан по сравнению с соответствующим периодом прошлого года также сократилось с 869 до 665, или на 23,5%.

Больше всего обращений поступило по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда – 243 или 24,3%, благоустройства города - 242, или 24,4%, социального обеспечения – 108 (10,9%), строительства –102 (10,3%). По-прежнему много обращений по жилищным вопросам – 71, или 7,2%, однако их количество по сравнению с этим же периодом прошлого года в 1,6 раза (июнь 2011- 117 обращений). Значительно, в 2,4 раза, снизилось количество обращений по вопросам землеустройства: 63 против 154.

Как и раньше, самыми актуальными остаются вопросы строительства и ремонта дорог и тротуаров (56 обращений), оплаты за жилищно-коммунальные услуги (36 обращений), ремонта кровель (22) и капитального и текущего ремонта жилого фонда (32).

В июне текущего года Правительством Ставропольского края было направлено на рассмотрение в администрацию города Ставрополя 208 обращений, или 23,0% от общего количества поступивших обращений, в том числе 29 – пересланы из администрации Президента Российской Федерации. Депутатами Думы Ставропольского края было направлено в администрацию города 40 обращений, депутатами Ставропольской городской Думы – 35, главой города Ставрополя – 16.

С 01.06.2012 по 30.06.2012 рассмотрено 1144 обращения граждан, из них 28 обращений рассмотрено с выездом на место.

Из рассмотренных обращений было удовлетворено 88 (7,7%), разъяснено – 774 (67,7%), поставлено на дополнительный контроль – 61 обращение (5,3%).

Поступающие обращения регистрируются в отделе приема граждан управления делами администрации города Ставрополя, передаются на рассмотрение в отраслевые и территориальные органы администрации города Ставрополя, об итогах и сроках их рассмотрения докладывается руководству города.


Возврат к списку