Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Мобильная версия
Версия для слабовидящих
Ставрополь.рф
официальный сайт администрации города


  • Перечень документов для назначения компенсации расходов по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги

Для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 17 сентября 2008 г. № 145 «О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Ставропольском крае в денежной форме» (в редакции постановления Правительства Ставропольского края от 14 октября 2014 г. № 407-п) заявитель обращается в Комитет с паспортом или иным документом, удостоверяющим его личность, и заявлением о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы, удостоверяющие регистрацию гражданина по месту жительства или регистрацию по месту пребывания на территории Ставропольского края;
2) документы о праве гражданина на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предусмотренные законодательством Российской Федерации для соответствующей категории;
3) документы, подтверждающие (для каждого члена семьи, на которого в соответствии с законодательными актами, указанными в пункте 2.6. Административного регламента, распространяются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг) степень родства (свойства) (свидетельство о браке, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о перемене имени);
4) документы, подтверждающие отсутствие у гражданина задолженности по оплате жилищных и (или) коммунальных услуг, поставщиками которых являются организации жилищно-коммунального хозяйства, находящиеся в частной собственности;
5) соглашение о погашении задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг (в случае если у гражданина имеется такая задолженность и заключено соответствующее соглашение);
6) копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя ребенку-инвалиду или гражданину, признанному в установленном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным (при необходимости)
В случае подачи заявления и документов уполномоченным представителем он представляет документ, удостоверяющий его личность, и оформленные надлежащим образом полномочия.



Перейти на главную

Дата изменения: 09.12.2017 07:46