Личный кабинет
Aa

Количество обращений в ЕДДС сократилось на треть

1 мая 2020


Количество обращений в ЕДДС сократилось на треть 1 из 1

У горожан стало меньше поводов для обращений в единую дежурную диспетчерскую службу. Количество обращений в апреле снизилось почти на треть.

Одна из причин - введение единого городского телефона по противодействию распространения коронавирусоной инфекции, а также единых справочных номеров служб городских и краевых ведомств. Люди стали реже звонить с просьбами о консультации специалистов скорой медицинской помощи и предоставлении справочной информации.

Значительно снизилось и количество ложных звонков в службу 112.

Меньше стало обращений, связанных с работой газового оборудования и газопроводов. Возможно, на последнее влияет тот факт, что многие жители сейчас находятся дома и более тщательно следят за состоянием газовых приборов. В целом статистика показывает, что происшествий, в связи с которыми горожане привыкли набирать номер 112, стало значительно меньше, а информированность населения – выше.

Пресс-служба администрации города Ставрополя



Возврат к списку