Личный кабинет
Aa

Справок будет меньше

2 марта 2018


Комитет труда и социальной защиты населения администрации Ставрополя подготовил изменения в решение Ставропольской думы, призванные упростить процедуру сбора документов для получения жителями ряда услуг, таких как признание граждан малоимущими и предоставление им по договорам социального найма муниципальных жилых помещений. До этого о необходимости снижения «бумажной волокиты» говорил президент России Владимир Владимирович Путин.

Речь идет о сборе большого количества различных заявлений и справок, с которым сталкиваются жители при получении государственных и муниципальных услуг. Задача мэрии – сделать процедуру проще и быстрее.

Именно опыт обращения в структуры власти за получением услуг является для простого человека мерилом качества работы власти в целом. Чтобы получить, например, положенные социальные выплаты, человек не должен сталкиваться с непреодолимыми преградами, - отметил глава Ставрополя Андрей Джатдоев.

И это только первые изменения. Перечни документов для предоставления государственных и муниципальных услуг будут пересматриваться и дальше. В настоящее время проводится мониторинг законодательных актов.

В целом же в Ставрополе принимаются всесторонние меры по созданию максимально комфортных условий для получения жителями услуг. Для удобства горожан созданы многофункциональные центры, где в одном окне можно сделать сразу все необходимые процедуры. Также через портал государственных услуг можно подать заявки в электронном виде, при этом, даже не выходя из дома. Комитетом труда и социальной защиты населения организована деятельность службы по приему документов на дому для предоставления мер социальной поддержки гражданам, не имеющим возможности самостоятельно посетить органы социальной защиты.



Пресс-служба администрации города Ставрополя



Возврат к списку